«...Иисус Наставник, помилуй нас!»

Кстати, небесный учитель святителя Игнатия, авва Антоний Великий, почти теми же словами, которыми описывает святитель признаки истины и лжи, говорит о духовных ощущениях, производимых явлениями светлых ангелов и мрачных демонов. Сам Господь известил народ Божий о надвигающейся опасности. Сердце доброго человека, нищего духом — вот барометр, безошибочно различающий добро от зла...

В то же время кое-кто начал кричать: «Это еще не то! Это еще не у нас! Когда еще это до нас дойдет! Нам же сказали, что нас предупредят...» Так вот — уже пришло, только надо это видеть. Уже предлагается принять систему и соответствующий ей дух, несовместимый с духом Христовым. А с каким духом человек в земной жизни сочетается, с тем и в вечности пребывать будет. Так все святые говорят. В материальном же мире всякое строительство предполагает определенную последовательность. Так, чтобы построить здание, вначале выкапывают котлован, затем фундамент закладывают. Только после этих подготовительных этапов строительства начинают возводить стены, постепенно приближаясь к крыше. Установив крышу, занимаются отделкой и оборудованием. Думается, каждому понятно, что строительство здания с крыши не начинают...

Так вот и антихрист мгновенно не появится. Для его прихода необходимо построить соответствующую базу, чем сегодня его предтечи и занимаются. Деятельная идет подготовка. Не видеть этого не может только духовный слепец. И действуют подручные «сына погибели» на всех направлениях — религиозном, политическом, экономическом, правовом, информационно-технологическом, культурном и других. Работают круглосуточно, а бесы им советы дают. Жаль только, что этого богословы не видят — самое время диссертации по демонологии писать...

СВЯТЫЕ ОТЦЫ, БОГОСЛОВЫ-ТЕОРЕТИКИ И ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ЖИЗНЬЮ

«Наше время! Наше время!» — визжат и завывают повсюду бесовские стаи, которые, попущением Божиим, получили открытый доступ к душам и сердцам человеческим. Сыны и дщери мира сего, живущие по духу его — духу антихриста, давно уже уловлены в сети сатаны. «Бесчисленной толпою, с шумом, в упоении странном, гонятся они за попечениями и наслаждениями временными. Время, в очах их, преобразилась в вечность! Они проводят жизнь бесскорбную, преуспевают в тленном, забыты Богом, не возбуждают против себя диавола: они угодны диаволу, — они часть его» 316 — свидетельствует святитель Игнатий Брянчанинов.

Поэтому-то всю ярость свою обрушивает сатана на малое Христово стадо. Лукавство и изобретательность врага спасения не имеют границ. Он всегда старается усыпить бдительность православных христиан, чтобы нанести удар с той стороны, откуда его никак не ожидают. Диавол постоянно меняет тактику. От открытых гонений он переходит к гонениям утонченным, непонятным людям, духовно неопытным. Сюда относятся различные лжеучения, противоречащие учению святоотеческому. Принявший лжеучение умом и сердцем своим непременно становится на путь погибели. Уловив таким образом часть подвизающихся во Христе, диавол вновь начинает силовой натиск на бодрствующих. Он запугивает верных лишением временных земных благ и призывает к дружбе с миром. Но принявший дух мира сего изгоняет из себя Христа. Посему предупреждает нас преподобный Ефрем Сирин: «Смотрите, чтобы не оказаться нам по имени только христианами, а по нравам язычниками» 317.

В одном из других своих творений святой Ефрем Сирин говорит: «Мы, привязанные к земному и суетному, не верим заповедям Божиим, и делаемся врагами Богу. Не знаете ли, сказано, что дружба с миром есть вражда против Бога?... (Иак. 4, 4)» 318. И еще: «Невозможно, братия, быть то христианином, то язычником. Ибо никто не может служить двум господам (Мф. 6, 24)» 319. Малейший компромисс с духом мира сего есть соглашательство с ложью и злом, несущее за собой отступление от пути спасения. Посему стояние в истине и противостояние духу мира сего есть главный духовный подвиг нашего времени. Безусловно, избравшему этот путь предстоит понести многие скорби и искушения, но другого пути в Царствие Небесное не было, нет и не будет. От этом говорит многовековой святоотеческий опыт...

Почему преподобный Ефрем Сирин и призывает верных: «Свергнем с себя тяжесть мира, понесем крест наш и последуем за Крестом Господа, не уклонимся от прекрасного пути сего ни в правую, ни в левую сторону. Ибо путь сей есть Иисус Христос, Который говорит: Я есмь путь и истина и жизнь (Ин. 14, 6). Итак, пойдем сим узким и тесным путем, чтобы насладиться вечною жизнью, которая есть Христос. Пойдем, потому что все праведники им шли. Посему и пророк говорит: Многи скорби праведным (Пс. 33, 20).

Итак, если святые наследуют Царствие Небесное за многие скорби, то ужели же надеемся получить оное мы — при беззакониях, в покое и роскоши, отягченные бременем мирских занятий? Возможно ли это?.. Желающему спастись невозможно настоящую жизнь проводить в покое или быть в мире сем без искушений и скорбей, потому что ни избежать наказания, ни достигнуть Царствия и насладиться вечными благами никто не может без искушений и скорбей» 320.

С глубоким прискорбием необходимо отметить, что дух мира сего проник ныне и в среду православных христиан. Его метастазы распространяются все глубже и глубже. Прежде всего это выражается в утрате духа подвижничества, в утрате центрального места Креста в православном богословии. С болью и печалью говорит об этом святитель Аверкий (Таушев): «Увы! Как мало в наше время людей, среди образованных, а иногда и среди «богословов» и священнослужителей высоких рангов, которые правильно понимают, что такое Православие и в чем Его существо. Они подходят к этому вопросу совершенно внешне, формально и решают его слишком просто, даже наивно, не замечая всей полноты Его духовного содержания» 321.

Увы! Можно повторить вслед за великим исповедником Православия. Полным подтверждением слов святителя Аверкия стали итоги заседания VII Пленума Синодальной богословской комиссии, состоявшегося 19-20 февраля 2001 года в Свято-Троицкой Сергиевой Лавре.

Сегодня сама жизнь опровергла рассуждения и выводы богословов-теоретиков. Святитель Григорий Богослов так прямо и говорит: «Доказательства рассуждениями ниже доказательств делами и жизнью; ибо словеса опровергаются словесами, но чем можно опровергнуть жизнь?» 322.

Прежде всего следует отметить крайне упрощенный, поверхностный подход комиссии к проблемам, которые касаются вопросов жизни и смерти — жизни вечной и смерти вечной. Уже совершенно очевидно, что цифровая идентификация личности и создание соответствующего электронного досье на каждого жителя планеты — ключевые моменты процесса глобализации власти. Власти сатанинской, жаждущей уничтожить Россию и Православие! Также совершенно очевидно, что построение антихристова «нового мирового порядка» или электронного концлагеря, иначе, сетевого общества, полностью противоречит Промыслу Божию о мире и человеке. Не подлежит сомнению и то, что цифровая идентификация личности — лишь первый этап в воплощении сатанинских замыслов предтеч антихриста. За ней идет введение электронных документов и отмена наличных денег. Это практически лишает человека богоданной свободы, ибо он добровольно ставит себя в рабскую зависимость от погибельных правил системного поведения, установленных богоборческой «мировой элитой». На последнем этапе следует вживление в тело человека радиочастотных меток или микрочипов, превращающих образ и подобие Божие в управляемого глобальной киберсистемой биоробота или «гибрид электронного интеллекта и души человеческой», иначе — в узел сатанинской Сети. Все это происходит непосредственно на наших глазах, об этом также свидетельствуют неопровержимые документы и факты. Поэтому весьма печально, что предметом рассмотрения богословской комиссии оказались лишь «вопросы, связанные с порядком налогового учета граждан». На самом деле проблемы несравненно шире и глубже, что и было показано на страницах настоящей книги. Проблему воистину апокалиптическую никак нельзя сводить к вопросу налогового учета граждан. Тем не менее даже этот, частный вопрос глобализации власти не был рассмотрен на должном уровне. Прежде всего, комиссия не приняла во внимание сообщения о том, что деятельность налоговых органов РФ изначально осуществляется под руководством, при финансировании и под контролем глобалистских структур — Всемирного банка и Международного валютного Фонда, а техническое содействие проектам создания Единой информационной системы МНС в РФ оказывают Министерство финансов США и известные транснациональные корпорации. Российская система создается с учетом международных требований, как составная часть глобальной системы учета, контроля и насильственного управления населением планеты и в определенный момент будет в нее интегрирована. Уже в ближайшее время сие может привести к одномоментному перехвату власти в России наднациональными структурами. Чем грозит это истинному Православию, должно быть понятно каждому верному чаду Матери Церкви. Отсюда и выводы...

Особую обеспокоенность вызывает тот факт, что в заседаниях комиссии совершенно не были затронуты правовые аспекты цифрового кодирования граждан. Как было показано в соответствующей главе книги, присвоение цифровых имен человеку грубо попирает целый ряд законодательных актов Международного права (в том числе, решения Нюрнбергского трибунала), Конституцию РФ, Гражданский кодекс РФ, а также закон «О свободе совести и религиозных объединениях». К началу 2003 года об этих вопиющих фактах беззакония свидетельствовали уже 11 постановлений Федеральных судов РФ первой инстанции. Посему, как это ни прискорбно, священнослужители, благословляющие своих пасомых на принятие цифровых имен, благословляют их на соучастие в «тайне беззакония». Отсюда и выводы...