«...Иисус Наставник, помилуй нас!»

Почему преподобный Ефрем Сирин и призывает верных: «Свергнем с себя тяжесть мира, понесем крест наш и последуем за Крестом Господа, не уклонимся от прекрасного пути сего ни в правую, ни в левую сторону. Ибо путь сей есть Иисус Христос, Который говорит: Я есмь путь и истина и жизнь (Ин. 14, 6). Итак, пойдем сим узким и тесным путем, чтобы насладиться вечною жизнью, которая есть Христос. Пойдем, потому что все праведники им шли. Посему и пророк говорит: Многи скорби праведным (Пс. 33, 20).

Итак, если святые наследуют Царствие Небесное за многие скорби, то ужели же надеемся получить оное мы — при беззакониях, в покое и роскоши, отягченные бременем мирских занятий? Возможно ли это?.. Желающему спастись невозможно настоящую жизнь проводить в покое или быть в мире сем без искушений и скорбей, потому что ни избежать наказания, ни достигнуть Царствия и насладиться вечными благами никто не может без искушений и скорбей» 320.

С глубоким прискорбием необходимо отметить, что дух мира сего проник ныне и в среду православных христиан. Его метастазы распространяются все глубже и глубже. Прежде всего это выражается в утрате духа подвижничества, в утрате центрального места Креста в православном богословии. С болью и печалью говорит об этом святитель Аверкий (Таушев): «Увы! Как мало в наше время людей, среди образованных, а иногда и среди «богословов» и священнослужителей высоких рангов, которые правильно понимают, что такое Православие и в чем Его существо. Они подходят к этому вопросу совершенно внешне, формально и решают его слишком просто, даже наивно, не замечая всей полноты Его духовного содержания» 321.

Увы! Можно повторить вслед за великим исповедником Православия. Полным подтверждением слов святителя Аверкия стали итоги заседания VII Пленума Синодальной богословской комиссии, состоявшегося 19-20 февраля 2001 года в Свято-Троицкой Сергиевой Лавре.

Сегодня сама жизнь опровергла рассуждения и выводы богословов-теоретиков. Святитель Григорий Богослов так прямо и говорит: «Доказательства рассуждениями ниже доказательств делами и жизнью; ибо словеса опровергаются словесами, но чем можно опровергнуть жизнь?» 322.

Прежде всего следует отметить крайне упрощенный, поверхностный подход комиссии к проблемам, которые касаются вопросов жизни и смерти — жизни вечной и смерти вечной. Уже совершенно очевидно, что цифровая идентификация личности и создание соответствующего электронного досье на каждого жителя планеты — ключевые моменты процесса глобализации власти. Власти сатанинской, жаждущей уничтожить Россию и Православие! Также совершенно очевидно, что построение антихристова «нового мирового порядка» или электронного концлагеря, иначе, сетевого общества, полностью противоречит Промыслу Божию о мире и человеке. Не подлежит сомнению и то, что цифровая идентификация личности — лишь первый этап в воплощении сатанинских замыслов предтеч антихриста. За ней идет введение электронных документов и отмена наличных денег. Это практически лишает человека богоданной свободы, ибо он добровольно ставит себя в рабскую зависимость от погибельных правил системного поведения, установленных богоборческой «мировой элитой». На последнем этапе следует вживление в тело человека радиочастотных меток или микрочипов, превращающих образ и подобие Божие в управляемого глобальной киберсистемой биоробота или «гибрид электронного интеллекта и души человеческой», иначе — в узел сатанинской Сети. Все это происходит непосредственно на наших глазах, об этом также свидетельствуют неопровержимые документы и факты. Поэтому весьма печально, что предметом рассмотрения богословской комиссии оказались лишь «вопросы, связанные с порядком налогового учета граждан». На самом деле проблемы несравненно шире и глубже, что и было показано на страницах настоящей книги. Проблему воистину апокалиптическую никак нельзя сводить к вопросу налогового учета граждан. Тем не менее даже этот, частный вопрос глобализации власти не был рассмотрен на должном уровне. Прежде всего, комиссия не приняла во внимание сообщения о том, что деятельность налоговых органов РФ изначально осуществляется под руководством, при финансировании и под контролем глобалистских структур — Всемирного банка и Международного валютного Фонда, а техническое содействие проектам создания Единой информационной системы МНС в РФ оказывают Министерство финансов США и известные транснациональные корпорации. Российская система создается с учетом международных требований, как составная часть глобальной системы учета, контроля и насильственного управления населением планеты и в определенный момент будет в нее интегрирована. Уже в ближайшее время сие может привести к одномоментному перехвату власти в России наднациональными структурами. Чем грозит это истинному Православию, должно быть понятно каждому верному чаду Матери Церкви. Отсюда и выводы...

Особую обеспокоенность вызывает тот факт, что в заседаниях комиссии совершенно не были затронуты правовые аспекты цифрового кодирования граждан. Как было показано в соответствующей главе книги, присвоение цифровых имен человеку грубо попирает целый ряд законодательных актов Международного права (в том числе, решения Нюрнбергского трибунала), Конституцию РФ, Гражданский кодекс РФ, а также закон «О свободе совести и религиозных объединениях». К началу 2003 года об этих вопиющих фактах беззакония свидетельствовали уже 11 постановлений Федеральных судов РФ первой инстанции. Посему, как это ни прискорбно, священнослужители, благословляющие своих пасомых на принятие цифровых имен, благословляют их на соучастие в «тайне беззакония». Отсюда и выводы...

Более чем опасной тенденцией является абсолютное доверие представителей РПЦ к лукавым сообщениям и заявлениям чиновников МНС РФ. Как можно в вопросах, касающихся спасения миллионов душ, доверять на слово людям, живущим по духу мира сего. «Мир есть блудница... мир льстец и обманщик», — вспоминаются при этом слова аввы Исаака Сирина. Из подзаконных актов МНС РФ, приведенных на страницах этой книги, совершенно ясно, что налоговое ведомство является одним из главных исполнителей в создании системы электронного концлагеря в колониальной России. Вольно или невольно все налоговые чиновники служат интересам «мировой элиты» и готовят приход «сына погибели». Здесь следует задуматься и о том, что львиную долю налогов в РФ должны платить так называемые «олигархи», но не новорожденные младенцы, пенсионеры, инвалиды и монахи, которых усердно нумерует «православный» министр Г.И. Букаев. По его собственному признанию, в России из 1,7 млн. налогоплателыциков-юридических лиц около 7 тыс. предпринимателей дают стране более 50% налоговых поступлений. 323 Остальные — не намного меньше. Таким образом, присвоение ИНН физическим лицам — лишь предлог для поголовного кодирования людей. Отсюда и выводы...

Совершенно необоснованным является утверждение комиссии о безопасности использования электронных документов. Именно эти документы, которые одновременно являются и платежными средствами, позволяют злонамеренным силам в любой момент осуществить на практике положение, обозначенное в Откровении святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова. Человек не сможет ни покупать, ни продавать (Апок. 13, 17), если не примет цифровое имя или окажется неугодным системе, в том числе, и в связи с его религиозными убеждениями. Более того, вся система жизнеобеспечения замыкается на использовании именно цифровых имен. Сюда относятся торговля, транспорт, здравоохранение, жилищно-коммунальное хозяйство, пенсионное обслуживание, банковская система и многое другое. Ярким примером сказанному является проводящееся ныне властями Москвы внедрение «Социальной карты москвича» с присвоением социального номера держателю карты. В Постановлении Правительства Москвы от 6 августа 2002 года № 602-ПП, прежде всего, говорится, что в проекте по внедрению в эксплуатацию «Социальной карты москвича» участвуют: ГУП «Московский метрополитен», АКБ «Московский муниципальный банк — Банк Москвы», Московский городской фонд обязательного медицинского страхования, Комитет социальной защиты населения Москвы, ФГУП «Московская железная дорога», Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы, Департамент имущества города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы, Департамент финансов города Москвы, Управление транспорта и связи Правительства Москвы и ряд других ведомств. 324

Отсюда ясно, что создаваемая система охватывает все сферы человеческой деятельности и человек, не имеющий карты, просто не сможет жить в Москве. Это было отмечено на заседании богословской комиссии. Тем не менее, в Постановлении Правительства Москвы говорится, что внедрение социальной карты осуществляется на добровольной основе. Здесь мы видим полную аналогию «добровольного» принятия социального номера москвича с «добровольным» принятием ИНН.

В качестве приманки для некоторой части обладателей карты москвича обещаются определенные социальные льготы, которые могут отменить в любой момент, как уже не раз бывало в нашем государстве. Остальные держатели карт заносятся в разряд потенциальных получателей льгот. Думается, что в связи с «реформами» ЖКХ, РАО ЕЭС, МПС, здравоохранения и другими, которые принято называть «реформами смерти», потенциальные льготники своих льгот так и не дождутся. Надо сказать, что от всей этой возни с мифическими льготами очень сильно попахивает ваучерами Чубайса и акциями МММ. Только цена вопроса здесь другая. Участвуя в сомнительных делах нынешнего главного энергетика страны и профессионального афериста Мавроди, люди становились банкротами, в земном понимании этого слова. Ныне же им предлагается сделка, которая грозит потерей спасения. Но вновь бегут, расталкивая друг друга, обезумевшие человеки на пункты получения анкет-заявок и выдачи социальных карт (ППВ). Никто не задумывается над тем, что закладывает свою душу в обмен на пустые обещания или на ничтожные призрачные материальные льготы. Да и в земной жизни пользователю карты грозят многие неприятности. Все это хорошо видно из Приложения 2 к упомянутому Постановлению Правительства Москвы. Вот только некоторые его положения: 3.1. Социальная карта — именная пластиковая карточка, которая выдается жителю Москвы, являющемуся получателем (в том числе, потенциальным получателем) льгот, и служит персональным электронным ключом к информации о льготах держателя карты (и не только о льготах, но и к персональному досье! — авт.). 3.9. Держатель (или владелец) социальной карты — гражданин, подавший анкету-заявку и получивший во временное владение социальную карту...

Единый реестр социальных льготников Москвы (ЕРСЛ) — совокупность баз данных, содержащих персональную, анкетную и учетную (в разрезе предоставленных льгот) информацию о льготниках и держателях социальной карты...

Электронный паспорт льготника (ЭПЛ) — совокупность анкетных данных о льготнике (и о потенциальном льготнике. — авт.)...

Социальный номер — учетный номер записи о льготнике, идентифицирующий его в ЕРСЛ Москвы. Социальный номер является идентификатором электронного паспорта льготника. 3.15. Анкета-заявка — документ на бумажном носителе и его электронный аналог, содержащий персональные данные и волеизъявление гражданина на получение социальной карты...