«...Иисус Наставник, помилуй нас!»

Ужели так озаботились наднациональные структуры адресным предоставленнием пособий российским матерям-одиночкам, получающим на ребенка 70 рублей в месяц? Кажется, льготники и без участия Oracle получали свои жалкие подачки от государства...

Ларчик открывается очень просто. Одним из главных направлений реализации проекта является создание и ведение Единого реестра социальных льготников (в том числе, и «потенциальных». — авт.) и создание на его основе Единой городской базы данных населения Москвы. 332 Понятно, что эта база данных станет важной составляющей Государственного регистра населения РФ и Всемирного банка данных. Таким образом все соответствует описанному в главе «Россия и «новый мировой порядок»».Необходимо также отметить еще один важный момент. Еще несколько лет назад специалисты ФАПСИ (Федеральное агентство правительственной связи и информации РФ. — авт.) отмечали, что использование зарубежных смарт-карт и платежных систем несет угрозу национальной безопасности России. Это связано с возможностью дискредитации национальной платежной системы. 333 Более того, злоумышленные силы могут совершенно ее парализовать. Сегодня эти предупреждения полностью забыты...

В целом же введение «Социальной карты москвича» является нарушением ряда статей Конституции РФ, Гражданского кодекса РФ, Федерального закона «О свободе совести и религиозных объединениях» и других законодательных актов. Эти вопросы подробно разобраны в главе, посвященной правовым проблемам, связанным с цифровой идентификацией личности. Здесь же необходимо еще раз отметить мнимую добровольность отчуждения от человека персональной информации о нем самом. Владелец карты не может быть уверен в том, что в ее памяти содержится только достоверная, а не дискредитирующая, опасная для него, информация. Человек не может контролировать информацию о самом себе. Такое положение совершенно недопустимо, так же, как и присвоение человеку цифрового имени, которое служит ключом доступа к его электронному досье. Об оскорблении религиозных чувств верующих уже и говорить не приходится.

Нельзя не сказать и о том, что на сегодняшний день во всем мире наблюдается буквально лавинообразный рост компьютерных преступлений, среди которых одно из первых мест занимает карточное мошенничество. Объемы денежных краж с кредитных карточек достигают уже многих десятков миллиардов долларов в год. Так что любой человек, которого Правительство Москвы «одарит» социальной картой, должен понимать — в случае хакерской атаки на его карточный счет спросить ему будет не с кого. Кроме того, возможны случайные ошибки в системе, вирусные атаки, а также упомянутая принудительная остановка действия карты и отказ в получении наличных денег по «правилам» хозяев киберсистемы. Последнее есть грубейшее нарушение неотъемлемых прав и свобод человека и гражданина, гарантируемых Конституцией РФ. Очень странно, что никто не задумывается о возможности полного отчуждения от человека его собственных наличных денег, последующего перехода к электронным безналичным деньгам и осуществления купли-продажи только через цифровое имя. А ведь все это — явные признаки общественного устройства, описанного в Апокалипсисе.

Учитывая все вышеизложенное в отношении внедряемых социальных карт, можно констатировать, что утверждение Синодальной богословской комиссии о безопасности получения и использования электронных документов является глубоко ошибочным. Комиссия не дала должного ответа и на важнейший вопрос, связанный с построением глобальной киберсети — вопрос замены имени христианского на имя цифровое. На страницах книги было уже немало сказано о великой духовной опасности такой замены, ибо принимая цифровое имя человек добровольно отдает себя во власть сатанинских сил. Сама природа имени заключается в том, что именем человека называют и на имя он отзывается. В формируемой ныне всемирной системе электронного концлагеря человека называют по номеру, и именно на номер он должен отзываться, во всех случаях жизни добровольно сообщая его системе, то есть фактически каждый раз подтверждая, что это — его имя, отождествляемое с ним самим. В результате замены имени на номер, имя перестает быть главным индивидуализирующим признаком человека, а превращается в одно из второстепенных сведений о человеке. Прежде всего, добровольное согласие человека на принятие цифрового имени означает начало процесса разрушения основ правового статуса личности. Как только человек соглашается на использование этого имени, процесс этот завершается. Какое имя является главным и стоит на первом месте в декларации о доходах налогоплательщика и в Едином государственном реестре налогоплательщиков? Именно ИНН. Причем для человека, принявшего и согласившегося использовать ИНН, именно номер является его именем в системе. Согласно подзаконным актам МНС РФ, персональные данные этого человека уже не используются (см. главу «Правовые проблемы...»).

Аналогичная ситуация наблюдается и в случае использования человеком социального номера, личного кода и других цифровых имен. Как было указано выше, все распределенные массивы данных будут пересекаться в едином Государственном регистре населения, а создание динамического сводного массива легко достигается с помощью использования глобальных стандартов (см. главу «Цифровая идентификация в РФ...»). Все это хорошо видно и на примере проекта «Социальная карта москвича», в одном из положений которого, кстати, говорится о допустимости сокращения написания в документе имени, отчества и фамилии. При этом отчество можно указывать в виде инициала, то есть одной буквы. Например: Зоя Б. Петрова или Иван Г. Сидоров. Но ведь отчество — это имя отца человека, данное отцу в честь его святого небесного покровителя, который молится и за детей его...

Итак, вновь совершенно очевидно, что во внедряемой в Москве системе именем человека является его социальный номер. Причем, структура этого номера, как и других цифровых имен, формируется в соответствии с требованиями глобального стандарта (см. главу «Правда о паспорте нового образца...»). «К великому удивлению миллионов верующих людей богословской комиссией совершенно не были рассмотрены духовные проблемы, связанные с принятием и использованием цифровых имен и электронных документов. Недаром богоносный старец Паисий Святогорец говорит с сожалением: «В то время, как столь открыто действует эта тайна, о которой нам предвозвещал святой Иоанн Богослов в Апокалипсисе, боюсь, что многие, притом и священники, и епископы, отнесутся к этому делу не духовно, а по-мирски. Говорят народу, что нет ничего особенного в том и не имеет значения, что получают удостоверения, и вообще оправдывают все беззакония. Но это неправильно, потому что успокаивают народ и допускают ему оказаться в таком положении, из которого уже нельзя будет выйти. Всю ответственность, безусловно, будут нести они» 334.

Слова отца Паисия можно в полной мере отнести к упоминаемому заседанию Синодальной богословской комиссии. Большинство ее членов старалось серьезнейшие духовные проблемы перевести в разряд банальных дел гражданского характера. Выражение «кесарю кесарево» не сходило с уст богословов-теоретиков. Однако реальная жизнь показывает всю несостоятельность утверждений членов Синодальной комиссии. Принципиальную богословскую оценку событиям, происходящим в России и мире, дал в своем докладе на круглом столе, состоявшемся в Государственной Думе 23 января 2001 года, протоиерей Алексий Масюк: «Сторонники ИНН ссылаются на евангельское выражение «отдайте кесарю кесарево». Это вам скажут даже в налоговой инспекции — их, видимо, тоже подковывают по части богословских вопросов. Но посмотрим, что имел в виду Господь, когда взял монету и указал, что на ней изображен кесарь, и, значит, нужно отдать кесарю кесарево (Мф. 22, 15-22; Мк. 12, 13-17; Лк. 20, 20-26). Он имел в виду еще и то, что власть денег (безусловно, самая обширная по своим возможностям власть, потому что она проникает во все сферы социальной жизни) должна принадлежать государству. Государству в лице кесаря. Против кесаря Господь не сделал в Евангелии ни одного отрицательного или даже протестующего замечания. Власть кесаря установлена от Бога. 335

Почему? Потому, что Господь предвидел, что придут времена, когда власть кесаря, т.е. государственная власть, станет союзницей Церкви — что, как мы знаем, и произошло во времена Константина Великого. Почему Господь признает власть кесаря и отдает денежную власть в его руки? Потому что эта власть, во-первых, презентативна (т.е. ее все видят, она очевидна для общества) и, во-вторых, она в силу этого ответственна. Что происходит сейчас? Происходит не только лишение государств их суверенитета, но и изъятие у государства денежной власти — этой самой эффективной и самой решающей власти. Она передается в руки совершенно иных сил — на современном языке мы называем их «финансовой олигархией», «мировым правительством», а в понятиях евангельских — это — власть Ирода, власть богоборческая, власть фарисеев, менял, ростовщиков и банкиров. Она, конечно, совершенно противоположна власти кесаря. Господь изгнал менял из храма. Их власть проповедует материализм. Эта власть никогда не признает над собой власти Бога как духовного приоритета, как духовной ценности. Потому что эта власть, в противоположность власти кесаря, совершенно анонимна — это закулисная власть, она тщательно законспирирована, это тайная власть, и, следовательно, она совершенно безответственна. Никакие социальные структуры, парламенты, общественные движения не могут потребовать у нее какой-либо ответ за те или иные действия. Она-то и является решающей в современном мире, потому что все презентативные, государственные власти оказываются в руках у этой финансовой олигархии, они сами берут у нее в долг деньги, идут в добровольную зависимость к олигархам. Поэтому, когда верующие сопротивляются сплошной нумерации населения, они протестуют не против власти кесаря, не против государственной власти, а против той нарастающей власти, которая фактически аннулирует государственную власть» 336.

За время, прошедшее со дня выступления в Государственной Думе отца Алексия Масюка, зло настолько обнажилось, что государственные чиновники Совета Федерации РФ уже открыто призывают к уничтожению государственного суверенитета России! (см. главу «Глобальная киберсистема — смертный приговор государству и личности»). Тем не менее, многие священнослужители продолжают твердить заученные слова: «кесарю кесарево», называя «смутьянами, раскольниками и сектантами» верных чад Матери Церкви, выступивших против введения всемирной тирании, против разрушения богоустановленного порядка, против уничтожения матушки России и Русского Православия. Поразительно, что люди, которых Господь удостоил носить священный сан, прибегают к огульным и голословным обвинениям в адрес своих братии и сестер во Христе, хотя не могут произнести ничего членораздельного по существу поставленных жизнью проблем. А великий вселенский учитель и святитель Иоанн Златоуст предупреждает верных: «Когда ты слышишь: «отдавай кесарю кесарево», разумей под сим только то, что нисколько не вредит благочестию, ибо все противное благочестию не есть уже дань кесарю, но дань и оброк диаволу».

И святой апостол Павел говорит: Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света со тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? Какая совместимость храма Божия с идолами? (2 Кор. 6, 14-16).

Добровольно принимая идентификационный номер, личный код, социальный номер и другие цифровые имена, а затем и отзываясь на них, человек внутренне соглашается с навязываемым ему порядком вещей, поклоняется мировой маммоне, как идолу, и вступает в антихристову систему «нового мирового порядка». Да еще расписывается за это в заявлении или анкете! Само собой здесь напрашивается аналогия со многими литературными и фольклорными источниками, где человек, продавая свою душу диаволу, свидетельствовал об этом собственноручной подписью...

Поэтому еще в январе 2001 года архимандрит Кирилл (Павлов), один из немногих ныне людей высокой духовной жизни, говорил: «Я думаю так, что это сейчас первый этап — номера, потом электронная карточка будет. Сейчас как-то попроще, потом труднее будет выкарабкаться, а потом после этих карточек уже метка будет... Потом, в отношении вот этих вот номеров — это богоборческое дело» 337.

Слова доброго пастыря, старца Кирилла, сбылись на наших глазах. Сегодня уже совершенно очевидно, что мистической задачей Мирового правительства является подготовка пришествия антихриста. Таким образом, человек, принимающий цифровое имя и использующий электронные документы, добровольно закладывает свой кирпичик в строительство царства антихриста, соучаствуя в тайне беззакония (2 Фес. 2, 7).