«...Иисус Наставник, помилуй нас!»

это начертание, прежде всего, заставит человека действовать и мыслить так, как этого требует от человека система, что и было показано выше: рука — образ действия, лоб — образ мысли («на руку их правую или на лоб их...»);

при этом не исключена возможность физического нанесения начертания на тело человека; только имеющий начертание сможет пользоваться жизненными благами («и да не сможет никто купить или продать, кроме имеющего начертание...»);

начертание — это новое имя человека, которое ему дает зверь, чтобы показать ему свою власть над ним, имя это является числовым или цифровым («имя зверя или число имени его»);

непосредственное отношение к начертанию имеет число зверя или сатанинский символ антихриста («Здесь премудрость есть. Имеющий ум да сосчитает число зверя. Ведь число человека есть, и число его шестьсот шестьдесят шесть»).

С помощью начертания лукавый и его человекоорудия пытаются присвоить себе всеведение и вездесущие Божие. Человек, принимающий начертание попадает в область духовной власти сатанинских сил и вольно или невольно поклоняется им.

Действие повсеместно вводимой в наши дни системы жизнеобеспечения основано на использовании цифровых идентификаторов. Подобно начертанию цифровой идентификатор является уникальным средством контроля и управления человеческим сообществом в глобальном масштабе. В главе «Правовые проблемы как отражение богоборческого характера глобализации власти» было показано, что ИНН обладает всеми семью признаками, присущими апокалиптическому начертанию. Главным из них является сакральное действие — замена живого имени человека на антиимя — мертвый номер. Однако ИНН не позволяет выполнить главную задачу, которую поставил лукавый перед своими человекоорудиями — изъять из обращения наличные деньги. Изъять полностью и навсегда, чтобы привязать людей к новому, единственному источнику существования. Деньги должны превратиться в своего рода «тварную благодать», определяющую условия существования человека в материальном мире. Для этого и вводятся электронные смарт-карты, являющиеся платежными средствами. Их главные функции и принципы действия подробно описаны в настоящей главе книги. Основой действия карты является все тот же цифровой идентификатор — социальный номер, заменяющий имя человека во всех сферах жизнедеятельности. Внедрение «Социальной карты москвича» — это первый шаг к реализации всероссийского проекта по внедрению «Социальной карты гражданина РФ».

Вслед за московской смарт-картой появятся «Социальная карта петербуржца», «Социальная карта калужанина» и другие. После того, как будут созданы соответствующие региональные базы данных, можно будет осуществить переход к единой социальной карте общенационального масштаба (в случае сохранения территориальной целостности России).К характеристикам «Социальной карты москвича», приведенным выше, следует добавить еще три существенных момента. По заявлению генерального конструктора проекта выдачи московских смарт-карт Дмитрия Гаева, «в ближайшем будущем эти карты будут выдавать в ЗАГСе при регистрации новорожденного, и социальный номер будет сопровождать каждого на протяжении всей его жизни» 398

Пластиковая карта москвича может стать новым полноценным средством идентификации личности и заменить собой паспорт и другие документы. Для этого необходимо внести поправки в действующее законодательство. «Правительство Москвы уже ведет соответствующие переговоры с МВД РФ» 399, — заявил 10 февраля 2003 года вице-мэр Юрий Росляк. Вследствие участия в проекте «Социальная карта москвича» международной платежной системы VISA социальная карта москвича стала международной. Ее будут принимать более чем в 20 миллионах точек обслуживания по всему миру. Об этом сообщил начальник департамента развития розничного бизнеса Банка Москвы Фарид Насибулин 18 июля 2002 года. Теперь обладатель московской смарт-карты имеет шанс стать со временем «гражданином мира» 400.

Итак, добровольное принятие социального номера или уникального всемирного цифрового антиимени есть главное условие сочетания с тленной кормушкой мировой маммоны. Заявление на выдачу социальной карты есть договор с новым хозяином-кормильцем (откормщиком перед забоем) о присоединении человека к всемирной системе жизнеобеспечения. В обход этой системы человек уже ничего не сможет сделать — ни купить, ни продать, ни получить заработную плату, ни получить пенсию, ни медицинское обслуживание, ни проехать в транспорте, ни оплатить коммунальные услуги... ни... ни... ни... — всего не перечислить. Проще сказал на заседании богословской комиссии 19 февраля 2001 года протоиерей Всеволод Чаплин: «Без этой карточки жить будет нельзя...» — и этим сказано все! Так, играя на привязанности человека к земным благам, к родственным связям (детей же нужно кормить!), лукавый будет принуждать людей идти к нему на поклонение. Недаром протоиерей Всеволод добавил к сказанному: «Условием получения этих карточек может оказаться определенный идеологический выбор...»

Сказано весьма мягко и обтекаемо. Выбор-то, ни много ни мало, между Богом и диаволом, нетварной благодатью Духа Святаго Божия и «тварной благодатью» маммоны, между жизнью во Христе и рабством сатане, между спасением и погибелью...

Здесь следует напомнить, что генеральным инвестором, активным разработчиком и главным куратором проекта «Социальная карта москвича» и создания Единой базы данных населения Москвы является транснациональная корпорация Oracle. Ее символ — гигантская объемная пентаграмма, перевернутая двумя лучами вверх на фоне трех вихреобразных шестерок, расположенных в трех плоскостях. Вот, что пишет об этом символе русский духовный писатель Сергей Александрович Нилус: «...Это звезда магов, это символ воплощения антихриста... Пентаграмма двумя лучами вверх изображает сатану...

Каббалисты утверждают: «Все тайны магии, символы гностицизма, фигуры оккультизма, все ключи кабалы к пророчествам — все это заключено в знаке пентаграммы, знак этот самый великий, самый могущественный из всех знаков...»

Один из виднейших представителей оккультного масонства говорит: «Если нам предложат вопрос, — неужели мы верим в силу пентаграммы и можно ли вообще, верить в силу и влияние на душу человека какого-то символа, мы на вопрос ответим вопросом же: почему же тогда весь христианский мир повергается ниц перед крестом?»

Да, мы заявляем смело и во всеуслышание, что все, посвященные в оккультные науки, боготворили, боготворят теперь и всегда будут боготворить то, что представлено под страшным символом Бафомета (диавола. — авт.)...» 401