«...Иисус Наставник, помилуй нас!»

Слова послания владыки Серафима говорят сами за себя. Это голос истины, служащий действенным руководством ко спасению современных православных христиан. Итак, Вселенское Православие в лице Элладской, Кипрской, Финляндской и Украинской Поместных Церквей, Священного Кинота Святой Горы Афон и Собрания монастырей Святых Метеорских гор решительно выступает против цифровой идентификации личности и внедрения электронных документов. Таким образом, руководствуясь мнением некоторых священнослужителей РПЦ, миллионы пастырей и мирян из братских Поместных Церквей следует отнести к категории «раскольников»...

Положение, складывающееся в России, наводит на самые грустные размышления. Еще десять лет назад приснопамятный митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн (Снычев) взывал к пастырям РПЦ:«Сегодня Россия на краю гибели. Этот факт уже не требует каких-либо доказательств. Разоренная, расчлененная, одурманенная лживой пропагандой, ошельмованная глумливой сворой русофобствующих борзописцев, она невероятным напряжением всех своих сил еще удерживается над бездной, еще дышит, живет, еще ждет нашей помощи. Дождется ли? Или вслед за разрушением государственности столь же свирепо и беспощадно будет растоптана и русская духовность, чтобы навсегда, окончательно и бесповоротно, лишить нас возможности подняться с колен, возродиться, воскреснуть, ожить?»

В фундаментальном исследовании «Знамение пререкаемо» иеродиакон Авель (Семенов) и Александр Дроздов справедливо отмечают: «Владыка Иоанн был, к сожалению, единственным громогласным обличителем беззаконий беззаконного пред Богом государственного строя в ушедшем XX веке после великого светильника и столпа нашей Церкви — Святого Патриарха Тихона — единственным, но, к нашему великому стыду, и последним...

Больше официальное свидетельство Церкви об угрозе глобализма и задач борьбы с ним, пожалуй, не звучало. Не возвышается более голос пастырей и архипастырей за наш общий дом, за Россию, молча взирает на разрушение государственности священноначалие, — неужели не видно, что уничтожается не карточный дом, а основание мира и стабильности на планете; неужели не понятно, что вслед за развалом государства, продажей родной земли может произойти давно готовящийся развал Церкви и превращение Святой Руси в мерзость запустения (Мф. 24, 15)? Что государство нам богодарованно, и защищать его — такая же священная обязанность, как и хранить Церковь от расколов и ересей?..

Отечество гибнет! И судьба его зависит от всех нас. Нужен всеобщий призыв ко спасению Отечества. Воры и разрушители государства должны быть наказаны. Мировое правительство, международный сионизм должны быть осуждены. Необходимо донести до всего человечества простую истину: если погибнет Россия, то погибнет весь мир. Если произойдет глобальное «переустройство» человечества, если восторжествует мировая система зла, то она никого не пощадит, и в первую очередь эту самую «элиту», так как «революция всегда пожирает своих детей», и в «мясорубку» зла будут вовлечены все. Господь, попустивший это испытание, смотрит, восстанет ли народ через покаяние, обретет ли Русь попранную и оплеванную веру, станет ли она тем, чем призвана быть Святою Русью и непобедимым оплотом мира и Христианской любви? Если мы не опомнимся, не покаемся, если каждый здравомыслящий будет молчать, если мы не уничтожим это зло, правящее страной, — погибнем и мы, и весь «белый свет». История завершится всеобщим мировым позорищем, Страшным Судом, а прежде всего позорищем для нас, христиан, которые оказались недостойными Истины, недостойными уготованного нам Царства, вход в которое через врата Правды Божией, то есть через Христа. Отворите мне врата правды; войду в них, прославлю Господа. Вот врата Господа; праведные войдут в них (Пс. 117, 19-20)...

Нельзя терпеть, смиряясь со злом, нельзя терпеть, не обличая его. Россия терпит наказание, чтобы народ, искупив свои грехи через страдания, вернувшись к Истине и свидетельствуя Ее, с дерзновением сказал: Строго наказал меня Господь, но смерти не предал меня (Пс. 117, 18), чтобы упование нашей веры в страданиях стало непоколебимым, чтобы плод терпения скорбей сделал неодолимой нашу веру перед лицом мировой системы зла, чтобы Господь вернул поруганное САМОДЕРЖАВИЕ, чтобы нас антихрист боялся, а не мы его, чтобы перед Царем и Церковью трепетала вся мировая нечисть, ибо в Них сила Христа... Терпение нужно вам, — пишет апостол Павел, — чтобы, исполнив волю Божию, получить обещанное (Евр. 10, 36)...

Мы верим: для того Господь попускает падение России, такое ее бесчестие и разорение, чтобы, очистив ее, как золото в горниле, явить потом миру великое чудо воскресения ее народа. Но для этого надо быть преданным Родине и защищать ее до конца, не жалеть для нее жизни, надо каяться в грехах и жить свято, жить во Христе. И поэтому все ждут от Церкви того решительного свидетельства правды и обличения лжи, которое, по существу, делает ее Небом земным, делает ее Христовой. Тогда Христос в Церкви, когда Церковь в Истине, когда она Свет миру, и тогда всякое зло в этом Свете видно в своем существе, ибо дела его злы (Ин, 3, 20). Правда — оружие святых, оружие Церкви. Почему в Евангелии сказано: Ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы (Ин. 3, 20). — Потому что Правда — это сила Божия, попаляющая всякое зло. Святая Церковь — единственный оплот правды на земле, ее столп и утверждение (1 Тим. 3, 15), и если Она не будет говорить миру правду или станет замалчивать ее — что произойдет, не перевернется ли все «вверх дном»? Не будет ли это означать, что Церковь идет «на поводу» у Мирового правительства и тех, кто открыто хвастается господством в России? Не обвинят ли тогда нашу Мать, которая родила и вскормила нас Духом, в измене своему Жениху-Христу, а христиан — в измене вере? Тогда вслед за развалом государства, как необходимое и «естественное», последует признание Мирового правительства нашим «законным» главой.

Неужели нам снова повторять недавнюю «ошибку» Святейшего Синода, и по сей день лежащую проклятием на Церкви, когда в 1917 году Святейший Синод признал Временное правительство законным, а на вынужденное обманом отречение Царя отреагировал молчанием? Выстраданное народом веками и кровью Самодержавие не нашло голоса защиты в лице тех, кто больше всего должен ему служить. Церковь, самая главная опора Царя, стала Ему неверна...

Церковь фактически отреклась от Государя Императора (еще живого!), отреклась от Дома Романовых, на верность которому, под страхом проклятия до скончания веков, присягали в 1613 году наши предки, и признала тех, которые начали творить над Ним суд, довершенный большевиками. Народ трусливо промолчал, хотя Сам Государь ни от народа, ни от Церкви не отрекался. Помазание Государя — дар Божий, Завет Бога с народом в лице Самодержца, и когда народ оказался неверен Помазаннику, то Бог остался верен Завету: Если мы неверны, Он пребывает верен, ибо Себя отречься не может (2 Тим. 2, 13), почему и Россия наказана была, но не отвергнута. И знак этого в том, что с предательством Царя, Бог Свою верность засвидетельствовал в день отречения Государя явлением чудотворной иконы Божией Матери «Державная». Она, Царица Небесная, промышлением Божиим взяла священные царские регалии в Свои руки, чтобы вернуть поруганный народом Завет Православного Царства Помазаннику. Вернуть тогда, когда исполнится покаяние и мера искупления грехов...

Сейчас ситуация аналогичная: умолчим, не станем говорить правду, не отстоим нашу Родину, не вознесет Церковь свой богодарованный глас в защиту попираемой Истины, в защиту уничтожающегося государства, не призовет всех виновных в этом, к ответственности, — то придет к власти такое же христоненавистническое, как и Временное 1917 года, только неизмеримо худшее, Мировое правительство. И не долго «процарствует», опираясь на свою «глобальную» идеологию. Блаженной памяти старец Паисий Святогорец говорил: «Прежние сатанинские теории господствовали семьдесят лет, а эти не продержатся и семи». И тогда, очевидно, всю власть над миром хитростью и коварством возьмет подлинный и самый настоящий революционер всех веков — антихрист; и вновь польется кровь и повторится Русская Голгофа...

Те, кто ввергает страну в погибель, используя высокие должностные посты в правительстве, прекрасно понимают характер и последствия своих действий, они знают, зачем это делают, и знают цели своих намерений. Их преступные дела свидетельствуют об этом. Поэтому не увещевать таких надо, а предавать голосом Церкви всенародному проклятию, чтобы и другие подобного рода преступники знали грядущую им кару Божию и тем, может быть, вразумились» 423.

Уместно здесь напомнить всем предателям, что в земном плане конец иуды — в петле, а в вечности — в геенне огненной, где червь их не умирает и огонь не угасает (Мк. 9, 44). Всем хорошо известно и несколько грубоватое, но весьма точное выражение: «Боливар не выдержит двоих...» Эти слова тоже нужно помнить российским политикам, бизнесменам, религиозным деятелям и прочим проповедникам «нового мирового порядка», надеющимся войти в «элиту» глобального информационно-сетевого общества. Они там никому не нужны, ибо настоящие сатанисты уничтожат всех конкурентов в первую очередь. В электронном концлагере нужны будут только рабы-аборигены... 424

Сегодня принято говорить, что Церковь — вне политики. Но политика, которая угрожает существованию Отечества и направлена на уничтожение Православия, не может не волновать верных чад Матери Церкви. Так было всегда! В истории мы видим множество примеров, когда в смутные времена именно Церковь, в лице лучших Ее пастырей, становилась той связующей и организующей народ силой, которая спасала Россию от гибели. Никогда святые земли Русской не были равнодушны к судьбам своей Родины. Святой благоверный князь Михаил Тверской, святой благоверный князь Александр Невский, преподобный Сергий, игумен Радонежский, святой благоверный князь Дмитрий Донской, священномученик Патриарх Московский и всея России Ермоген, святитель Филарет, Митрополит Московский и Коломенский, святитель Феофан, затворник Вышенский, святой праведный Иоанн Кронштадтский, священномученик Андроник, архиепископ Пермский, священномученик протоиерей Философ Петроградский... — бесконечен список великих русских святых, которые прославились любовью к своему земному Отечеству и несравненной преданностью ему. Сам Господь наш Иисус Христос дал христианам высшую Заповедь: Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих (Ин. 15, 13). Но горе тому человеку, через которого соблазн приходит (Мф. 18, 7). «Пусть никто не верит наговорам обольстителей, которые говорят, что для христианина совершенно безразличен тот или иной порядок гражданской жизни, — нет; мы — христиане — в мире живем и из этого мира до времени, определенного Творцом, выйти не можем (1 Кор. 5, 10). А потому нам вовсе не безразлично — что совершается в гражданском нашем быту, ибо тот или иной строй, те или иные порядки жизни могут способствовать или препятствовать делу спасения» 425 — раздается с небес голос священномученика Андроника, архиепископа Пермского.

«Уклоняясь от смерти за честь веры и за свободу Отечества, ты умрешь преступником или рабом; умри за веру и Отечество — ты примешь жизнь и венец на небе» 426, — вторит ему глас святителя Филарета, митрополита Московского.