«...Иисус Наставник, помилуй нас!»

К великой боли и печали миллионов верующих людей многие архипастыри и пастыри не пытаются осознать всю пагубность и опасность процессов глобализации власти на планете, ведущих к построению всемирной деспотии. Вопреки здравому решению Синодальной богословской комиссии и Священного Синода о недопустимости наложения церковных прещений за принятие или непринятие идентификационных номеров, в ряде епархий начались открытые гонения на истинно православных христиан — священнослужителей, монашествующих и мирян, не желающих добровольно (?!) принимать сатанинские антиимена на себя и свою общину, низводимую таким образом до уровня «рыночной структуры». При этом стойких противников антихристианской глобализации обвиняют, ни много ни мало, «в пособничестве антиправославным и антироссийским силам» (!). Сбылись предсказания преподобного Серафима Вырицкого о последних временах, когда гонения будут принимать самый изощренный и непредсказуемый характер (см. главу «Знамения времен»). Практика церковных гонений на верных чад Матери Церкви, не разделяющих мнения власть имущих священнослужителей в вопросах веры и совести, должна быть признана категорически недопустимой! Подобные меры грозят превратить нашу православную церковную организацию в тоталитарную секту всероссийского масштаба. Письма и соборные обращения с призывами о прекращении церковных гонений на противников сатанинского глобализма, а также по остальным проблемам, означенным в пункте 7, можно направлять в адрес Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II, Священного Синода и епархиальных архиереев.

8. Активным духовным противодействием беззаконным деяниям светских и церковных властей могут стать народные собрания, молитвенные стояния и крестные ходы в защиту Божественной истины и богоданной свободы. При этом, конечно, необходимо жить по-христиански, как заповедует Спаситель — бодрствовать на всякое время и молиться. Молиться о спасении собственном, о спасении ближних и о вразумлении тех, кому еще не открыта истина. Молиться о том, чтобы Господь послал нам новых святых, которые в трудную годину встали бы на защиту государства Российского и веры Православной. Движение против присвоения людям бесовских цифровых антиимен, унижающих человеческое достоинство и попирающих богоданную свободу личности, против уничтожения национального суверенитета России набирает силу. Дальний Восток и Сибирь, Урал и Юг России, Поволжье и Центральная Россия, Северо-запад и Карелия — не перечислить все города и веси, где очень многие сердцем поняли опасность вступления нашей страны в систему всемирного электронного концлагеря.

«Не в силе Бог, а в правде!» — эти слова святого благоверного великого князя Александра Невского должны объединить всех, кому дороги судьбы Отечества нашего и Святой Православной Церкви. Необходимо организовать широкий народный Фронт противостояния втягиванию России в антихристову систему «нового мирового порядка». Нельзя терять ни мгновения времени, которое нам еще отпущено Господом. Все великие святые последнего времени — святитель Игнатий Брянчанинов, преподобный Серафим Саровский, преподобный Амвросий Оптинский и все преподобные оптинские старцы, святитель Филарет Дроздов, преподобный Варнава Гефсиманский, святитель Феофан Затворник, праведный Иоанн Кронштадтский, священномученик Философ Петроградский, священномученик Иоанн Восторгов, преподобный Серафим Вырицкий и многие другие святые угодники Божий, в земле Российской просиявшие — единомысленно и единогласно пророчествовали: «Россия должна идти своим собственным путем, не преклоняясь перед Западом, жаждущим ее погибели».

Здесь следует вспомнить слова святого апостола Петра: ...никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божий человеки, будучи движимы, Духом Святым (2 Пет. 1, 21).

Так кому же верить? Сонмам святых Божиих человеков, устами которых говорил Сам Господь Духом Своим Святым или сторонникам включения России в систему всемирного электронного концлагеря, облеченным земной властью, которая мимолетна, как все земное, и завтра исчезнет как сон? Кого же следует бояться больше — Бога, Который Свят и во святых почивает, или человеков, изъеденных страстями, явными и тайными пороками и болезнями плоти, человеков, которые сегодня носят свои одежды кожаные (Быт. 3, 21), а завтра будут зарыты в землю, по слову Господа — ибо прах ты, и в прах возвратишься (Быт. 3, 19).А Господь наш, который есть путь и истина и жизнь (Ин. 14, 6) — вечен и непобедим! Так что искать — земное или небесное? Смешна и жалка власть человеческая! И если идет она против Бога, то христиане свободны от нее и не обязаны исполнять законы, которые противны воле Божией и вредят спасению души! Вот что говорит о земных властях святитель Тихон Задонский:«Что не противное Закону Божию приказуют, слушай и исполняй: в противном не слушай, яко повиноватися подобает Богови паче, нежели человеком (Деян. 5, 29). Тако поступали мученики святии. Повелевали им нечестивые власти землю копать, копали; камение носить, носили; в темницу и ссылку итить, шли; под меч главы подклонять, подклоняли; имения у них отнимали, отдавали, — и прочее, Закону Божию не противное делать приказывали, делали. Повелевали отрещися Христа и прочее богопротивное делать, не слушали. Так и ты поступай. Велит тебе господин твой всякую работу отправлять, отправляй; велит неправду делать, обидеть, украсть, солгать и прочее, не слушай. Грозит за то казнию, не бойся яко Бога боятися подобает паче, имущаго власть и душу и тело погубити в геенне, нежели человека едино тело убивающего, души же не могущаго убити» (Мф. 10, 28). Лишает жизни, не противься: положивший жизнь за правду, в грядущем веке обрящет ее» 451.

Да, христиан, крепко стоящих в истине, властители-богоборцы, исполняющие волю лукавого, могут подвергнуть всяческим лишениям, мучениям и даже предать смерти, но на этом земная жалкая власть противников Истины заканчивается, ибо душа человеческая не в их власти. Это заповедь Христова и закон духовной жизни — Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное (Мф. 5, 10).

Человеки, словно цветы, насажденные Господом на лице земли. Здесь они рождаются, расцветают, живут свой короткий век и увядают. Призванные к жизни вечной, ложатся они в землю, как семена, чтобы дать всходы новые, нетленные: ...сеется в тлении, восстает в нетлении (1 Кор. 15, 42), — свидетельствует святой апостол Павел. Однако, деятельность бессмертной души после исхода ее из тела не может продолжаться в ином направлении, чем то, которое дано было ей в предшествующей жизни при соединении ее с телом. Закваска, воспринятая в земной деятельности при посредстве тела внедряется в нее, и она не может получить уже иное течение. Сам Господь заповедует: Смотрите, берегитесь закваски фарисейской и закваски Иродовой (Мк. 8, 15).

Исполнявшие злую волю лукавого, сочетавшиеся с ложью и участвовавшие в делах тьмы отходят в область вселенского зла и наследуют муку вечную. Стремившиеся делать добро, хранившие и защищавшие истину, и очищавшие, с Божией помощью, свое сердце от зла, приуготовляют себя к вечному блаженству в обителях Отца нашего Небесного. Каждый человек своими словами, делами и помышлениями сам творит себе суд. Заполняются нетленные страницы рукописании. Растет пшеница, растут и плевелы. Приближается время всемирной жатвы...

Даже по земным понятиям незнание закона не освобождает от ответственности, наипаче невозможно будет получить оправдание делавшим беззаконие пред Всевышней Правдой Божией на грядущем Страшном Суде: ...изыдут Ангелы, и отделят злых из среды праведных, и ввергнут их в печь огненную: там будет плач и скрежет зубов (Мф. 13, 49-50).

Самое страшное в посмертном существовании души — это отлучение ее от Бога — источника вечной любви и несказанной радости. Ведь только после исхода из тела сможет такая душа осознать весь ужас своего положения.

«Божественная любовь станет нестерпимым мучением для тех, кто не стяжал ее внутри себя, — пишет профессор В.Н. Лосский, — по святому Исааку Сирину, мучимые в геенне поражаются бичом любви. И как горько и жестоко это мучение любви! Ибо ощутившие, что погрешили они против любви, терпят мучение превыше всякого приводящего в страх мучения: печаль, поражающая сердце за грех против любви, страшнее всякого возможного наказания. Не уместна никому такая мысль, что грешники в геенне лишаются любви Божией... Но любовь силою своею действует двояко: она мучит грешников... и веселит собою соблюдавших долг свой» 452.

Именно любовь открывает праведникам врата Царствия Небесного. Любовью соединены они с Господом, Которого прославляли на земле своими богоугодными делами и проповедью истины. Учитель любви — Дух Святый, ибо это Дух истины и любви. И в Царствии Небесном все сочетаются в Духе Святом. Там, в обителях света, непрестанно радуются сонмы Ангелов и святых, там — вечный праздник, там сладчайший Господь наш Иисус Христос — Сама Любовь и Сама Истина, там Царица Небесная — Пресвятая Богородица и Матерь Света, которая любовью своею усыновила все человечество; там апостолы, которые любовью обнимали весь мир, умирая за проповедь Евангелия; там все исповедники и мученики, которые за любовь Христову с радостью расставались со своей земной жизнью. Там — истинные пастыри, которые с любовью носили тяготы своих словесных овец; там преподобные и блаженные Христа ради, которые любовью победили мир; там — все святые Божий человеки, которых весь мир не был достоин (Евр. 11, 38), которых мир всегда гнал в своей ненависти, не хотел и не мог понять. Ради любви Христовой терпели они все земные скорби и лютые гонения, посему и вошли в истинное Отечество наше — Град Небесный, горний Иерусалим. Там будут и победившие зверя и образ его, и начертание его и число имени его (Апок. 15, 2)...

Там — вечное царство любви, правды и добра! Не зря же восклицает святой апостол Павел: ...нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас (Рим. 8, 18) и ...не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его (1 Кор. 2, 9). А блаженной памяти старец протоиерей Николай Гурьянов завещал: «Никогда не теряйте Пасхальной радости».Невозможно сравнить самые великие земные блага и почести с вечным небесным блаженством. Так стоит ли менять его на горшок с чечевичной похлебкой от лукавого? С любовью о Христе Иисусе Господе нашем и пожеланиями спасения, всем ищущим его —

Валерий Филимонов