«...Иисус Наставник, помилуй нас!»

«Грех есть преступление и разрушение вечного и непременяемого Божия закона, — пишет святитель Тихон Задонский, — ослушание и противление святой Божией воле...

Грех есть как то, что законом Божиим запрещенное — делается, так и то, что законом Божиим поведенное — оставляется... Сего ради как зло делать, так и добра не делать грех есть... Дело, по виду доброе, в порок и грех обращается когда не на добрый, но на злой конец делается... Как злое есть древо, так и злой плод творит (Мф. 7, 17-18)... ибо, чтобы дело истинно доброе было, должно быть и вне, и внутрь доброе, то есть когда от доброго сердца происходит, и к доброму концу, то есть, к славе Божией и пользе ближнего бывает...

Грех есть великое зло... Всяким грехом величество Божие оскорбляется... Дьявольское дело есть противиться Богу (1 Ин. 3, 4; Ин. 8, 44)... Грешник, творящий грех и не хотящий каяться, сего князя тьмы, как сын отца своего, нравами в себе изображает, и самим делом показует, что он от того скверного отца есть... Внимай сему всяк и рассуждай, чей еси сын, хотя и имя Христово на себе носишь...

Грех от Бога разлучает... Таковой человек жив, и мертв есть — жив телом, но мертв душою... По смерти суд Христов следует праведный... По суде две дороги откроются: едина во ад, которой последуют грешники нераскаянные; другая — в Царство Небесное, и той пойдут праведные и святые... Сих размышление есть истинная христианская философия, которая научает не натуру вещей испытывать, но суету мира, краткость времени и долготу в вечности познавать... Сего ради, хотящему от греха убегать, должно удаляться и от случаев, которые ко греху приводят, как то: от разговоров праздных, от бесчинных собраний: Не обманывайтесь: худые сообщества развращают добрые нравы (1 Кор. 15, 33). В таковых собраниях столько почти бывает соблазнов, сколько лиц; и столько грехов и беззаконий, сколько слов и дел. Беги, убо, христианин, от таких собраний, как Лот от Содома!.. Ибо час от часу умножаются соблазны, и оскудевает благочестие, и нечестие усиливается: того ради душе благочестие любящей, не должно смотреть, что люди делают, какие бы они ни были, но внимать, чему слово Божие учит. Не смотри, христианин, на тех христиан, которые то и знают, что или ездят в гости, или встречаются и принимают гостей, которые в том и поучаются, чтобы обогатиться и прославиться на земле... Не ревнуй злодеям, не завидуй делающим беззаконие (Не. 36, 1), но паче вникай, что слово Божие глаголет: Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего. И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию, пребывает вовек (1 Ин. 2, 15-17). Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу (Иак. 4, 4). Ибо чрез глаза и уши наши, как через окна, в храмину сердца нашего всякий соблазн входит, и, хотим ли, или не хотим, трогает нас и возставляет похотение: того ради им не должно давать свободу; да не через них соблазн вошедши, поколеблет и совратит наш дом душевный. Так Давид увидел жену и пал с ней... Так и ныне многие не опасно видят и падают, хотя не телом, но душою. Безопаснее врага в дом не допускать, нежели, допустив, с ним бороться. Так раз за разом многие слышат ложь и переговоры ближних своих и языком с ними падают. Сего ради как очи от суеты, так и уши от лжи отвращать должно хотящему от греха убегать...» 258 — таковы умилительные слова святителя Тихона Задонского чудотворца из его Богомудрой книги «О истинном христианстве», которая озаряет невечерним светом путь к истине для современных христиан. Грех не должен над вами господствовать... Ибо возмездие за грех — смерть... (Рим. 6, 14, 23) — научает верных святой апостол Павел.«Всякий грех есть смерть души» 259 — пишет святитель Григорий Богослов.

«Удаление души от Бога есть смерть для нее. Как тело умирает, когда отделяется от него душа, так, и когда от души отделяется Дух Святой, душа умирает» 260 — размышляет преподобный Симеон Новый Богослов. А святитель Игнатий Брянчанинов в комментарии к житию преподобного Макария Великого пишет: «Здесь указывается на отвержение деятельности по заповедям Евангелия, как на отречение от Христа» 261.

Несомненно, что приведенные в этой главе изречения святых Божиих человеков, которые были движимы Духом Святым, полезно изучить каждому православному христианину, прежде, чем сделать первый шаг в «новое светлое будущее всего человечества» — глобальное информационное сетевое общество. А если правильнее — во всемирный электронный концлагерь или антицерковь, где «все соединятся со всеми» через глобальную компьютерную сеть и должны будут выполнять правила, установленные самим сатаной. Где манипулировать сознанием людей, живущих в виртуальной реальности, будут уже не дикторы телевидения и даже не экстрасенсы, а реально существующие бесы в образах светлых ангелов. А первый-то шаг в эту систему и есть добровольное принятие идентификационного номера или личного кода.

По слову святых отцов, полезно при этом, глядя на конец дела, например, — вживленный микрочип и лазерную татуировку, поразмыслить: возможно ли в таком обществе исполнять волю Божию во всякое мгновение? возможно ли в таком обществе творить добрые дела Христа ради во имя стяжания Духа Святаго Божия? возможна ли будет тогда деятельность по заповедям Евангелия? возможно ли будет уберечься от греха, устоять в добродетели и идти по пути спасения? возможно ли одновременно служить Богу и маммоне? Вероятно, полезнее всего вспомнить слова апостола Павла: Испытывайте, что благоугодно Богу, и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте (Еф. 5, 10-11).

Отсюда совершенно очевидно, что принятие человеком цифрового антиимени есть противление святой Божией воле и участие в бесплодных делах тьмы — в построении глобального сетевого общества. По слову святителя Игнатия Брянчанинова, спасение наше заключается в расторжении общения с сатаной и в восстановлении общения с Богом. Тем не менее, большинство людей, не задумываясь о последствиях, добровольно отдает себя в рабство лукавому, вступая в сатанинскую сеть и записывая себя в компьютерную книгу мертвых

ПРАВОСЛАВИЕ ПЕРЕД ВЫЗОВОМ ГЛОБАЛИЗМА

Можно ли сравнивать свет и тьму; небесное и земное; Крест, путеводящий к блаженной вечности, и наслаждение, итогом которого будет вечная мука; райские обители и бездны адовы? Увы! Только такие параллели можно провести между живым учением Сына Божия и сатанинским лжеучением «сына погибели». Цель Православия — спасение души во Христе, цель глобализма — построение царства антихриста.

Выбор между первым и вторым есть дело свободной человеческой воли. По сути же — это выбор между добром и злом, между Истиной и ложью, между Богом и диаволом. Распознать козни врага спасения помогает нам Святое Евангелие: Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире. Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире (1 Ин. 4, 1-3), — так научает нас возлюбленный ученик Христов святой апостол и евангелист Иоанн Богослов, и истинно свидетельство его.

Сегодня эти слова апостола любви как никогда актуальны. Главные идеологи глобализма (Бжезинский, Печчеи, Зангер, Киссинджер и другие) открыто объявили Православие своим врагом №1. Но давайте задумаемся: для кого же на самом деле Православие является врагом № l? Дело известное — для сатаны! Посему между глобализмом и сатанизмом можно поставить знак равенства. Именно сатана есть главный вдохновитель и организатор построения всемирного электронного концлагеря. Лукавый, используя свои человекоорудия, хочет добиться власти над человечеством и таким образом уподобиться Богу. Воистину с диавольским упорством вдалбливает враг спасения в сознание людей идею необходимости «нового мирового порядка»: «Хотим мы того или нет, готовы или нет, все мы вовлечены в это...

Вопрос в том, кто установит первую единую мировую систему правления, которая еще никогда не существовала в обществе народов; кто будет обладать двойной властью — авторитетом и контролем над каждым из нас в отдельности и над всеми вместе?. .Наш образ жизни как индивидуальностей и представителей наций, ремесло, торговля и деньги, наша система образования, наши культуры, даже признаки национальной принадлежности, которые мы получили наследственно, все это будет фундаментально и в корне изменено. И никто не избежит этого влияния. Ни одна область нашей жизни не останется недосягаемой» 262 — пишет один из проповедников строительства царства антихриста Мартин Малачи в статье «Наступает новая мировая система».

Какие еще нужны доказательства, чтобы понять, что сатана вышел на последний бой? Его цель: разрушить богоустановленный порядок и утащить в погибель как можно больше душ, особенно христианских. По этому поводу иеромонах Серафим Роуз замечает: «О том, что время антихриста и вправду близко, нам говорит сам факт, что сатанинская жатва ныне совершается не только среди языческих народов, не слышавших о Христе, но даже более среди «христиан», потерявших соль христианства?» 263