Psalms-Psalter in translations (arrangements) in verse

[24] Ты благодетельствуешь мне не по заслугам моим, а по милости (Мецудат Давид, Раши).

[25] Все мое стремление к Богу – благодаря святым, похороненным в земле и могучим в богобоязненности. Им ты, душа моя, будь покорна (Мецудат Давид).

[26] «Словно отец, наставляющий своего сына выбрать лучшую долю в наследстве, Ты, держа меня за руку, положил ее на лучший жребий» (Мецудат Давид).

[27] Тот Бог, Которого я избрал в наследие, Он особенный, отличный от всех других (Мецудат Давид).

[28] Слава моя – душа моя (Мецудат Давид).

[29] После смерти, в могиле (Мецудат Давид).

[30] От злодея, который является Твоим мечом (Мецудат Давид).

[31] Жизни вечной – в мире грядущем (Мецудат Давид).

[32] Оно будет принято всегда (Мецудат Давид).

[33] Древний музыкальный инструмент (Мецудат Давид, Раши). Согласно другому толкованию, речь идет о народе Израиля, который называется в Танахе «ланью любви», которая подобна «утренней заре» (Раши).

[34] «Единая» – одно из названий души, которая едина, в отличие от тела, состоящего из множества частей (Мецудат Цийон).

[35] Жить будет сердце ваше – радоваться. Когда сердце печалится, оно словно мертво, как написано о Навале: «И умерло сердце его» (Шмуэль 1,25:37) (Мецудат Давид).

[36] Все «тучные», все здоровые, насладившись изобилием, будут осознавать, что оно исходит от Него, и будут кланяться Ему (Мецудат Давид).

[37] Мудрецы сделали из этого вывод, что умирающие, в момент когда душа покидает тело, видят Шхину (Божественное присутствие) (Раши).

[38] Твой жезл – трость, которой Ты меня наказываешь, и Твой посох, которым Ты меня поддерживаешь, напоминают мне о том, что Ты постоянно наблюдаешь за мною, а не оставил меня на произвол случая (Мецудат Давид).

[39] «Умастил маслом голову мою» – помазал на царство (Мецудат Давид).

[40] Земля возвышается над океаном, потому что вселенная сотворена Творцом, ибо если бы это происходило само по себе, то земля, будучи более тяжелой, оказалась бы под водой (Мецудат Давид).

[41] «Хотя все живущее на земле – Его, кто достоин того, чтобы взойти на гору Бога?» (Мецудат Давид).