«...Иисус Наставник, помилуй нас!»

Введение универсальных социальных карт — это обязательное введение в России единого цифрового идентификатора международного стандарта и объединение всех данных о человеке, включая био­метрию, в единой распределенной базе данных. Это противоречит существующему законодательству и несомненно угрожает национальной безопасности всей страны и каждой личности в отдельности.

Специалист по информационным технологиям Юрий Леонидович Ермолаев, старший научный со­трудник НИИ им. Д.В. Ефремова поясняет: «Проблема опасности концентрации персональных сведений о насе­лении в единых банках данных многими уже осознается. Но в этой связи существуют определенные иллюзии, будто бы достаточно ограничить создание таких "свод­ных массивов" информации из разных источников (ска­жем, запретить объединять базы данных разных госу­дарственных ведомств), и проблема будет решена — ни­какого единого универсального "электронного досье" на всех граждан невозможно будет создать. В частности, ру­ководство МНС РФ заявляло, будто бы оно тоже против ведения единой базы данных, совмещения в ней всех све­дений о населении — пусть, дескать, разные виды инфор­мации будут разделены.

МВД ведет свою базу данных, органы соцобеспечения — свою, налоговые органы — свою, и т.п., и каждое ведомство будет хранить только то, что необходимо ему. Тогда и опасности злоупотреблений, тотального контро­ля вроде бы нет. Однако такое "обоснование" с научно-технической точки зрения совершенно не­состоятельно. Распределенные массивы данных (в том числе, персональных) сейчас широко используются в технике, в управленческой деятельности, в экономике и др. сферах. Современные скоростные средства связи и технологии удаленного взаимодействия компьютерных систем обеспечивают возможность совершенно "про­зрачного" использования распределенных данных — нет принципиальной разницы, где именно хранится пер­сональная информация какого-то человека — в базе дан­ных одного ведомства или другого, не говоря уже о том, где территориально (и даже географически) установле­ны соответственные компьютеры — в Европе, Азии или Америке. Важно лишь, чтобы они были связаны между собой (а наличие глобальных компьютерных сетей и возможность подключения к ним любых локальных уже обеспечивает это) и чтобы форма представления данных была определенным образом согласована, унифицирова­на, т.е. хотя бы частично — совместима во всех этих сис­темах (что достигается использованием междуна­родных стандартов). Если указанные условия выпол­нены, то не представляет технических трудностей из лю­бого места сети (т.е. из любой точки мiра, из любой орга­низации, любому лицу) в короткое время создать дина­мический сводный массив персональных данных из всех областей общественной жизни, в которых эти данные со­бирались. И наличие единых уникальных идентифика­торов личности значительно облегчает подобные дей­ствия, т.к. они могут использоваться как ключевое поле во всех объединяемых массивах. Что и позволяет гово­рить о значительной угрозе для информационной безопасности личности и общества, заключенной в универсальных цифровых идентификаторах, под какими бы благовидными предлогами они ни вводились»156.

Выступая на епархиальном собрании Самарской епар­хии, председатель Комитета по делам общественных объединений и религиоз­ных организаций Госу­дарственной Думы Фе­дерального Собрания РФ Сергей Александ­рович Попов заявил: «Мы активно боро­лись все вместе — и Московская Патриархия, и юристы, и депу­таты, — когда принимался Закон о персональных данных, где ставился вопрос о личном коде, о едином регистре и т.п. Очень тяжелое противостояние пришлось преодо­леть, но на сегодняшний день мы свою позицию отстояли. Единого классификатора быть не должно, и если вдруг кому-то в голову взбредет ввести его, то для этого должен быть принят специальный закон. В обход депутатов при­нять это решение уже не удастся. И тогда неизбежно широ­кое общественное обсуждение, с участием духовенства, с участием всех заинтересованных сторон. Вопрос этот принципиально важен, потому что в какой бы мона­стырь я ни приехал, первый вопрос от настоятеля был связан именно с личными кодами, паспортами и пр.» 157

С.А. Попов в личной беседе с автором этой книги и профессором В.М. Ильиным показал полное понимание проблем цифровой идентификации личности и обещал необходимую поддержку со стороны возглавляемого им Комитета Государственной Думы при решении проблем, касающихся защиты права верующих жить в соответст­вии со своими религиозными убеждениями.

От некоторых чиновников, а порою и от представите­лей духовенства, можно услышать заявления о том, что внедрение технологий электронной идентификации лич­ности и введение биометрических аутентифицирующих электронных устройств вместо традиционных бумажных документов — это государственные мероприятия. Ложь! Эти «мероприятия» имеют всемiрный, наднацио­нальный характер, попирают конституционные права и свободы граждан и угрожают спасению миллионов верующих людей! Они обусловлены меж­дународными соглашениями, заключенными в Окинаве, Новом Орлеане, Женеве, Тунисе и на саммитах «боль­шой восьмерки». Эти соглашения подписаны втайне от народа. Никто не спрашивал его согласия на вхождение России в систему всемiрного электронного концлагеря — будущего царства антихриста.

Здесь необходимо еще раз вспомнить, что на Нюрн­бергском процессе Международный военный трибунал в числе прочих преступлений фашизма признал практику присвоения людям пожизненных обезличивающих но­меров и клеймения этими номерами преступлением про­тив человечности, не имеющим срока давности. Престу­пление против человечности — это преступление против Бога, ибо человек — это образ Божий. Все, что человек имеет, дано ему от Бога — и тело, и душа. Не­сменяемый, пожизненный и посмертный иденти­фикационный номер, присваиваемый человеку, ну­мерует, прежде всего, душу человеческую. Да не бу­дет! Не делайтесь рабами человеков (1 Кор. 7, 23). Стой­те в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвер­гайтесь опять игу рабства (Гал. 5,1).

УСК является средством автоматической иден­тификации человека, а следовательно средством тотального контроля и управления человеком. Причем, как указывалось ранее, это средство, содержащее цифровое имя человека, которое будет постоянно со- провожать человека и от которого фактически будет зависеть вся его жизнь.

Остается напомнить, что генеральным инвестором, активным разработчиком и главным куратором проекта «Социальная карта москвича», а также целого ряда ана­логичных региональных проектов является транснацио­нальная корпорация Oracle. Ее символ — гигантская объ­емная пентаграмма, перевернутая двумя лучами вверх на фоне трех вихреобразных шестерок, расположенных в трех плоскостях.

Вот что пишет об этом символе русский духовный писатель Сергей Александрович Нилус: «...Это звезда магов, это символ воплощения антихриста... Пента­грамма двумя лучами вверх изображает сатану...» 158

Тем временем в мiре появляются все новые и новые платежные систе­мы, вытесняющие из оборота наличные день­ги и даже пластиковые карты. Достаточно при­вести лишь некоторые сообщения, датирован­ные сентябрем 2008 года.

Биометрическая платежная система поя­вится в России уже в бу­дущем году: «В 2009 году Сбербанк России (SBER) запустит объединенную российскую платежную систему. Глава Сбербанка Гер­ман Греф представил проект премьер-министру России Владимиру Путину. Новая система представляет собой банковскую карту, позволяющую осуществлять самые разнообразные платежи: оплата коммунальных услуг, социальных платежей, плата за проезд в метро, назем­ном городском транспорте и т.д. Идентификация кли­ента такой карты будет проводиться по отпечат­кам пальцев, так что в случае утери карты никто дру­гой не сможет ею воспользоваться».

http://www.prime-tass.ru

Отпечатки пальцев вместо денег: «В скором времени покупатели смогут оплачивать товары и услуги, исполь­зуя отпечатки пальцев или радужную оболочку глаз. Фу­туристическая система OnePulse была разработана уче­ными по заказу компании Barclaycard, пишет газета "The Telegraph". Фирма инвестировала в создание "бескон­тактной платежной" технологии семизначную сумму, точные цифры не разглашаются.