«...Иисус Наставник, помилуй нас!»

В статье «Глобализация и глобализм» протоиерей Всево­лод пишет: «Представим себе такую ситуацию: в течение двадцати-тридцати лет мiръ, вклю­чая Россию, перейдет на систему расчетов и других социально значимых действий путем ис­пользования специального электронного идентифика­тора-карточки или чего-то в этом роде... Но уже тот факт, что без него нельзя будет сделать по­купку, сходить к врачу, устроиться на работу, просто выйти из

дома — сам по себе опасен. Ведь люди не просто привыкнут к "умным" карточкам — они не смогут без них жить. И правителям, включая меж­дународных, станет очень просто поставить идео­логические условия, например, для продления дей­ствия карточки на следующий год. Можно будет при­нять какой-нибудь закон, говорящий: "Никому не позво­лено учить, что истина содержится только в одной рели­гии", или: "Никто не должен утверждать, что гомосексуа­лизм противоестественен", а затем отказать в продлении действия карточки любому, кто не подпишется под дек­ларацией о полном согласии со всем корпусом действую­щего права. То есть, в данном случае, не совершит из­мены Православной вере»166.

Указанная статья протоиерея Всеволода Чаплина была опубликована в 2002 году. Время ускоряет свой бег, и внедрение «электронных идентификаторов-карточек» проходит в куда более сжатые сроки. Причем эти иден­тификаторы становятся неотделимыми от тела че­ловека.

Универсальные социальные карты с личными иден­тификационными кодами и биометрией, без которых в скором времени нельзя будет осуществлять ка­кие-либо социально значимые действия, сегодня вне­дряются в качестве переходного этапа к вживляе­мым микро- и наноэлектронным устройствам. И толь­ко на этом этапе нужна биометрия для подтверждения принадлежности идентификационного номера кон­кретному человеку и его файлу-досье. После вживле­ния в тело человека микропроцессорного идентифика­ционного устройства биометрия уже не потребуется. Человек сам станет носителем своего идентифи­катора или «ходячей смарт-картой».

Неслучайно Европейская Комиссия (правительство Евросоюза) ратует за широкое применение вживляемых микропроцессорных устройств в качестве удостоверяю­щей личность «идентификационной карты», действие которой основано на использовании идентификацион­ного номера, носителем которого является микрочип, официально именуемый «человеческим штрих-ко­дом». Одновременно это устройство будет служить «электронным кошельком» для безналичных расчетов и средством для определения местоположения человека в реальном масштабе времени с помощью спутниковых систем глобального позиционирования. Также неслу­чайно в США и Европе внедряются технологии нанесе­ния штрих-кода на тело человека невидимыми чернила­ми и лазерными лучами. Предтечи антихриста уже не скрывают, что процесс цифровой идентификации личности заканчивается нанесе­нием «начертания» или «числа имени» зверя на пра­вую руку или чело человека.

Так, в Заключении №20 Европейской группы по этике в науке и новых тех­нологиях «Этические ас­пекты имплантации средств информационно-ком­муникационных технологий в человеческое тело», представленном Комиссии Евросоюза говорится: «Со­временное общество встало лицом к лицу с изменения­ми, которым необходимо подвергнуть человеческую сущность. Вот очередной этап прогресса — в результате наблюдения с помощью видеонадзора и биометрии, а также посредством внедренных в человеческое тело различных электронных устройств, подкожных чи­пов и смарт-меток, человеческие личности изменяются до такой степени, что они все более и более превращают­ся в сетевые личности. Они должны постоянно иметь возможность время от времени получать и передавать сигналы, разрешающие передвижение, контролирующие привычки и контакты, подлежащие отслеживанию и оценке. Это должно изменить значение и содержание (суть) автономии человека (автономия — право приня­тия самостоятельного решения, независимость от норм, данных извне. — Авт.). При этом изменится само поня­тие человеческого достоинства. Некоторые нарушения фундаментальных, естественных прав личности, проис­ходящие с ней по мере трансформации тела, не умаляют ее достоинства, а также ее конституционных прав и сво­бод... (!!! — Авт.)

В наших обществах те­ло — это сырье, которое может быть изменено... Им можно манипулировать,

чтобы восстанавливать функции, которые были ут­рачены, или приобретать еще неизвестные функции — о которых можно только догадываться, что они могут существовать... Мы должны иметь дело с обеими технологиями: восстановления спо­собностей и улучшения способностей, путем развития дружественных телу технологий, которые могут разви­вать и изменять концепцию заботы о теле, возвещая по­явление "киборгов" — постчеловеческого тела...

Это "намерение превращения" допускает различные виды научных и технологических действий и открытий. Имплантанты ИКТ (информационно-коммуникацион­ных технологий. — Авт.) в человеческое тело могут иг­рать главную роль в вопросах здравоохранения и могут даже вести к усилению биологических и психических возможностей. Экстраполируясь в будущее, эта ло­гика может даже привести к трансформации чело­веческой расы... »167

От приведенных выше «изречений» европейских мо­ралистов воистину веет преисподней. Человеческую сущность необходимо подвергнуть изменениям! Не есть ли это бунт против Творца? Не есть ли это покушение на богоданную свободу и уникальность личности? Несо­мненно! Вот очередной этап «прогресса» — посредством электроники и кибернетики сделать человеческую лич­ность управляемым механизмом. Сатанинская система будет отслеживать привычки и контакты человека, оценивать его поведение и давать разрешение на те или иные передвижения в пределах, которые она ему устано­вит. Читайте, «завидуйте»! Перед вами образ «граждани­на мiра» недалекого будущего. Только вот как посмотрит на такое надругательство над Своим образом и подобием Творец?

Избавившись от каких-либо религиозно-нравствен­ных установок, «европейские эксперты по этике» пред­лагают создать новую, «улучшенную» посредством вне­дрения в тело и мозг человека электронных устройств, человеческую расу, отличную от той, которую создал Господь Бог. Они хотят превратить творение, образ и подобие Божие в киборга, присваивая себе право ре­шать: что есть для человека благо, а что нет; что есть доб­ро, а что есть зло.

А вот как говорит о назначении человека преподоб­ный Максим Исповедник: «Бог создал нас для того, чтобы мы стали причастниками Божеского естест­ва, для того, чтобы мы вошли в Вечность, для того, чтобы мы уподобились Ему, будучи обожены благо­датью...»168 О какой свободе и Богоподобном достоинст­ве, о каком небесном совершенстве и обожении можно говорить в обществе киборгов!?

Хорошо известно, что, используя имплантируемые микропроцессорные устройства, можно вмешиваться в деятельность головного мозга, воздействовать на эмо­циональное состояние человека, навязывать ему слухо­вые и зрительные образы, воздействовать на центры принятия решений, центры удовольствия и страха. Та­ким образом, можно манипулировать сознанием челове­ка в целях подавления его свободной воли. Можно также воздействовать на сердечно-сосудистую и дыхательную системы человека, вплоть до его физического унич­тожения, вызвав с помощью специального сигнала ост­рое нарушение мозгового кровообращения (ОНМК), на­рушение сердечного ритма (блокаду вазомоторного цен­тра) или блокаду дыхательного центра.

Следует также отметить, что с переходом на безна­личную систему расчетов («электронный кошелек»), ко­гда использование имплантата позволит отказаться от наличных денег и кредитных карт, на человека будет по­стоянно давить угроза заблокирования расчетного счета хозяином системы и постоянная унизительная необхо­димость доказывать идентичность своих прав правам своего электронного двойника.