«...Иисус Наставник, помилуй нас!»

Кстати говоря, в упомянутом выше труде главного аналитика Совета Федерации РФ А.В. Давыдова об осно­вах становления глобального сетевого общества открыто заявлено:

«Сегодня мiровое сообщество в целом, и Россия в ча­стности, переживают "бесшумные", но весьма радикаль­ные изменения общественного устройства. Суть этих из­менений состоит в пусть неравномерном, из-за особен­ностей жизненных укладов разных народов, но вместе с тем совершенно неуклонном установлении прямых и равноправных связей всех со всеми. Интернет-тех­нологии, сделавшие возможность создания таких связей общедоступной и свободной от пространственно-вре­менных ограничений, становятся вещественной основой нового, "сетевого" общественного уклада...

Сетевое поведение состоит в следовании ряду правил, которые вытекают из основного закона Сети, состоящего в том, что все стремится соединиться со всем... По­этому правильно, а значит, и успешно все, что способст­вует этому, ведь Сеть есть коллективное взаимодействие, которое через волокно и эфир связывает воедино быстро нарастающее число объектов живой и неживой природы. Узлом Сети может стать все, что способно обмени­ваться данными. Причем, узлу совсем не обязательно обладать развитым интеллектом, поскольку умный ре­зультат можно получить, верно соединив не слишком ра­зумные части... В Сети... все процессы развиваются лави­нообразно... по законам живых систем. Сеть — это пер­вый в истории человечества пример, когда биологиче­ская по характеру динамика наблюдается в технологической системе... »73

Приведенных «правил» вполне достаточно, чтобы понять всю сущность сетевых отношений. Здесь граж­данин Давыдов со товарищи выдают себя с головой: Сеть — это, прежде всего, не социальная, а техно­логическая система, т.е. кибернетическая систе­ма (!); все узлы системы, в том числе, и люди должны подчиняться законам «сетевой логики», согласно ко­торым цели системы выше интересов составляющих ее узлов, поэтому стандарты системы для всех ее узлов являются абсолютной ценностью...

Поэтому еще раз хочется подчеркнуть, что система опознает человека не по его имени, которое включает в себя фамилию, собственно имя и отчество (ст. 19 Граж­данского кодекса РФ), а по цифровому идентифика­тору (коду). Во всех информационных ресурсах различ­ных ведомств на первом месте обязательно ставятся цифровые коды людей (СНИЛС, ИНН, личный код, со­циальный номер и другие), а затем уже христианские имена и другие персональные данные.

Идентификационные коды относятся к категории ме­таданных. Их еще называют данными о данных. За­прашивая идентификационный код, оператор получает доступ ко всему досье человека, находящемуся в базе данных. Поэтому-то идентификационный код именуется ключевым полем или ключом доступа к персональ­ным данным человека.

Цифровой код заменяет в системе не только сло­весное имя, но и все персональные данные челове­ка, фактически обозначая всю сущность человече­ской личности. С учетом вышеизложенного, цифровой идентификатор резонно называть компьютерным име­нем человека.

От несведущих людей часто можно услышать стран­ные заявления о том, что в памяти машины и цифровой идентификатор и фамилия, имя, отчество представлены практически одинаково — это некие комбинации» «ну­лей» и «единиц». В чисто внешнем представлении это на самом деле так. Однако у цифрового идентификатора есть особые отличительные свойства. Согласно предъявляемым требованиям, он обязательно дол­жен быть универсальным, коротким, фиксированной длины и соответствовать по структуре единому международному стандарту.

Не только у разных народов, но даже в одном народе имена могут иметь совершенно различное количество буквенных символов, а соответственно, и различную длину. Это не позволяет построить единую всемiрную наднациональную систему — глобальное информацион­ное общество. Поэтому и вводится международная система унифицированных цифровых кодов, заме­няющих человеческие имена. К очень печальным по­следствиям могут привести упомянутые заявления не­компетентных людей, которые, вводя в заблуждение и за­блуждаясь (2 Тим. 3,13), могут повредить спасению мно­жества верующих.

Православные христиане должны понимать, что че­ловек по имени, данному ему во Святом Крещении, уни­кален перед Богом, а по цифровому идентификатору — перед управляющей системой, хозяевами которой явля­ются предтечи антихриста. Не случайно в соответст­вии с международными стандартами регистраци­онный номер, входящий в структуру личного кода человека, присваивается по дате рождения. Поэтому в мистическом плане принятие цифрового идентифика­тора можно расценивать как таинство посвящения чело­века в новую жизнь — в качестве объекта управления в антихристовой системе. При этом упраздняется само по­нятие личности как самостоятельного отдельного суще­ства. Согласно принятой терминологии, данные о чело­веке «обезличиваются», то есть живое имя, данное че­ловеку во Святом Крещении в честь его небесного покро­вителя, убирают и заменяют мертвым именем — уни­кальным цифровым кодом.

Хорошо известно, что в Таинстве Миропомазания крестившийся получает печать дара Духа Святаго Божия. Каждый может задуматься о том, какого духа при­общается человек, принимая цифровое антиимя...

Принимая новое имя и используя его, человек со­глашается перейти в новое качество — превратить себя в пронумерованную вещь, в подобие товара. Так соглаша­ется он жить по новым законам в новом обществе, ста­новится частью нового общества, где обращение к нему будет именно по новому имени — цифровому коду единого всемiрного стандарта, на который он должен бу­дет всегда отзываться.

Это является необходимым условием для по­строения глобального информационного общества — будущего царства антихриста. Именно поэтому ми­трополит Одесский и Измаильский Агафангел предупре­ждает: «Принятие личного кода налагает на нас ответст­венность за содеянное. Принимая этот код, мы всту­паем в союз с диаволом, берем на свою душу грех»74.

Как в Церкви Христовой, люди через покаяние, испо­ведь и причащение Святых Христовых Таин соединяют­ся воедино во Христе, так и в глобальной киберсистеме они будут соединены в сатане. Как Господь зовет своих овец по имени (Ин. 10, 3), так сатана зовет своих рабов по номеру, который является цифровым антиименем че­ловека.