Theodoulos, or the Servant of God

11]. Когда глупость соединяется со злобой, тогда убийство становится обычным способом расчета человека с человеком.

Убить Его - это их главная мысль [

12]. За что? Просто за то, что с Ним Бог и народ. Они себя считают арендаторами Бога и собственниками народа. Они народ считают своей собственностью, от которой они кормятся. Кто прикоснется к этой их собственности, заслуживает смерти. Потому и хотят убить Его. А этот стервятник, которому они бессознательно служат, опять же, больше всего ненавидит Бога и народ. Потому всегда,- и тогда, и сейчас - он бьет по тем, кто якобы говорит от имени Бога и народа: по незрячим вождям, ослепленным высокомерием и богатством, по так называемой интеллигенции. А они - это нереальная, донкихотская крепость,

воздвигнутая из самолюбия, славолюбия и самомнения. Эту мнимую силу, эту крепость из самомнения он всегда легко покорял во всех народах и затем из нее посылал свои стрелы против Бога и народа. Интеллигенция всегда, во все времена и во всех народах была для сатаны снаряженным и самим собой навьюченным ослом. На этом осле сатана ездил и обрушивался на Бога и Божий народ.

Несколько раз хватали камни, чтобы побить Его за то, что Он

сделал Себя Сыном Божиим [

13].

Приняли решение отлучать от синагоги всякого еврея, который стоял бы на Его стороне и признавал бы Его Христом [

14].

Однажды схватили в прелюбодеянии какую-то женщину и, всегда жаждущие крови человеческой, привели ее, чтобы побить камнями. А тут оказался Он. "Подходящий случай, чтобы искусить Его",- подумали они. К своему стыду. Ведь когда Его спросили, что Он скажет, убить ее или нет, отвечал им Иисус:

кто из вас без греха, первый брось на нее камень [

15]. Страшные и неожиданные слова. И они разбежались все, будто голодные псы от овцы, ослабленной глистами, когда хозяин ударит их по морде.

Но даже в мраке своей злобы против Господа они не смогли отрицать чудесных дел Его. На одном совещании священники и фарисеи поставили такой вопрос:

что нам делать? Этот Человек много чудес творит [

16]. И, естественно, вынесли решение, по предложению первосвященника Каиафы,- убить Его. "Ради спасения народа",- так было решение обосновано. Это сатана хочет "спасать" еврейский народ через своих мрачных "апостолов" путем убийства истинного Спасителя рода человеческого! Но мракобесы не могли видеть за своей спиной сатану, диктующего им, что думать, что говорить и что делать.

Только

боялись народа. Бога не боялись, совершенно нисколько, будто Бог для них не существовал, но боялись народа. Во многих местах записано, что они боялись народа [