Творения

«Рай — есть любовь Божья». Исаак Сирин И этот шум, и крик, и эти нары, И тесный лагерный барак, Блевотины хулы, неверья мрак – Все это только ведовство и чары. Не верит сердце тягостному сну, И не сомнет суровый гнет насилья Моей души трепещущие крылья, Не победит грядущую весну. Весна… Алеет утро… Тени Бегут, скользят: и нежный аромат В прозрачном воздухе струят Омытые росой кусты сирени. Весна в моей душе. Моя душа, как сад, Проснувшийся, оживший на рассвете, В слезах омыты венчики соцветий, Благоухают и в лучах горят. Пусть жизнь в оковах. Дух уже расторг Оковы тьмы. Путь неукорный к раю Открыт. Любовь есть рай. Я знаю. И в сердце тишина, молитва и восторг.

21.5.1935

Надвойцы

Смотрю на окна и не верю, что май, что весна где‑то. Все вокруг покрыто снегом. Два дня непрерывно метет, падает снег, мокро, ветрено, бело, холодно… брр… Сегодня отменили даже работу ввиду холода, и у меня неожиданный выходной день… Но на душе тоже по–зимнему и смутно, и грустно…

1.6.1935

Надвойцы

У нас потеплело. Но это только «тепло», только в кавычках тепло, по–видимому, только сравнительно с недавним прошлым, ведь две недели назад выпал снег и лежал несколько дней. А настоящим теплом я наслаждаюсь только тогда, когда радио, находящееся поблизости от моей постели, отсчитывает 20,30 и 40 градусов тепла в какой‑нибудь далекой и не на шутку теплой стране… Ведь где‑то есть простая жизнь и свет прозрачный, теплый и веселый.

15.6.1935

Надвойцы

У нас опять холодно. Несколько теплых летних дней промелькнуло только.

По–прежнему читаю много, самые разнообразные вещи. И думаю, думаю, думаю.

Несколько дней не готовил себе, теперь опять этот вопрос не ладится.

27.6.1935

Надвойцы