ДНЕВНИК ТОМ II. 1859-1860. БОГОПОЗНАНИЕ И САМОПОЗНАНИЕ, ИЛИ ВНУТРЕНЕЕ СВЯЩЕННОНАУЧЕНИЕ ОТ СВЯТОГО ДУХА
Ср.: Икос 12–й акафиста Иисусу Сладчайшему.
То есть: по просьбе.
Ср.; Молитва 7–я, св. Иоанна Златоуста (24 молитвы, по числу часов дня и ночи), из молитв на сон грядущиму.
Ср.: Молитва 9–я. се. Иоанна Златоуста, из Последования ко Святому Причащению.
Фраза: Скрых ~ словеса. — в рукописи вписана карандашом.
постепенный (лат.).
Здесь а рукописи следует слово на латинском (? ) языке, не под дающееся прочтению.
Тропарь преподобному общий, гл. 8 й («В Тебе, Отче, известно спасеся еже по образу…»).
Молитва Святому Духу.
перепелки (церк. — слав.).
Ср.: Молитва Честному Кресту, из молитв на сон грядущим.
Молитва Пресвятой Богородице: «Приими, Всеблагомощная.».
Догматик 1–го гласа.
Молитва Пресвятой Богородице: «Приими, Всеблагомощная.».
Далее в рукописи следует слово, не поддающееся прочтению.
Ср.: Молитва 10 я, прп. Иоанна Дамаскина, из Последования ко Святому Причащению.
Фраза: То же и об образах. — вписана в рукописи карандашом.
Бог (видеть) (греч.) — этимология Οιός от θεάομαι была распрос транена у античных авторов и в святоотеческих творениях.
Вероятно, здесь упоминается А. И. Несвицкая.
Ср.: Тропарь, гл. 5–й, из Последования погребения мирских человек («Трисиятельное единаго Божества, благочестно поем")у.
возможность (лат.).
курица, наседка (церк. слав.).
Ср.: (lie. ) Симеон Новый. Богослов. Метод священной молитвы и внимания// Путь к священному безмолвию: Мало известные творения святых отцов исихастов/ Под общ. ред. А. ГДунаева. М., 1999. С. 22 (см. также Предисловие на с. 5 — 8); св. Григорий Палама. Триады в защиту священнобезмолвствующих. I, 2: вопрос, 2,7,8.11/ Пер. В. Вениаминова. М.. 1995. С. 40, 47–49, 51.