AN ESSAY ON THE MYSTICAL THEOLOGY OF THE EASTERN CHURCH

356

PG, t. 88, col. 1776-1780.

357

PG, t. 40, col. 1268 A.

358

Слово 79, 2. Русск. пер. еп. Феофана вып. II, с. 318-319.

359

PG, t. 32, col. 513 В, 565 АВ, 673.

360

PG, t. 160, col. 823.

361

Св. Григорий Палама. Слово на Преображение: PG, t. 151, col. 448 В.См. прекрасный очерк афонского монаха о. Василия Кривошеина (впоследствии архиепископ Брюссельский) «Аскетическое и богословское учение св. Григория Паламы» в Seminariuni Kondakovianum, VIII, Прага, 1936, с. 99- 154.

362

Творения св. Симеона Нового Еогослова, Смирнское изд., 1886, ч. II, с. 1.

363

PG, t. 150, col. 1833.

364

Слово 57, 1; изд. Русского Афонского Пантелеимонова монастыря, вып. II, с. 36; св. Григорий Палама. Главы физические: PG, t. 160, col. 1169 A.

365

PG, t. 151, col. 268 АВ.

366

PG, t. 160, col. 1232 С.

367

PG, t. 151, col. 433 В.

368

Слово на Введение во храм Пресвятой Богородицы, 22 беседа св. Григория Паламы. Афины, 1861, с. 175-177; цитируется у о. Василия Кривошеина в Seminairium Kondakovianum, VIII, с. 138.

369

Разговоры души и тела: PG, t. 160, col, 1361 С.Подлинность этого произведения, приписываемого св. Григорию Паламе, оспаривается; во всяком случае, оно принадлежит тому же духовному направлению.

370

PG. t. 160, col. 1233 В.

371

Л. И. Денисов. Житие, подвиги, чудеса, духовные наставления и открытие св. мощей преп. Серафима, Саровского чудотворца. М., 3704, с. 420.

372

Слово 90. Русск. пер. еп. Феофана, вып. II, с. 487-488.

373