ТРАДИЦИЯ. ДОГМАТ. ОБРЯД

Впереди — Страстная неделя. // Советская Башкирия. 1994. 23 апреля.

Как на этой на неделе. // Советская Башкирия. 1994. 30 апреля.

ОСТЕНСИВНЫЙ — визуально-жестовый способ дескрипции мира.

Малявин В. В поисках традиции. // Восток-Запад. М., 1988, С. 34–36.

"Я стал тем, чем не был" — преподобный Симеон Новый Богослов. Божественные гимны. — Сергиев Посад, 1917. С. 84.

Святой Василий Великий. Творения. М., 1846. Т. 4. С. 263.

Преподобный Максим Исповедник. Творения. М., 1993. Кн. 1. С. 258.

Зелинский В. Приходящие в Церковь. // Журнал Московской Патриархии. 1992, N. 2, С. 10.

Древний Патерик. М., 1899, С. 287.

Святой Феофан Затворник. Письма к разным лицам о разных предметах веры и жизни. М., 1892, С. 221.

Кьеркегор С. Страх и трепет. Ленинград, 1991. С. 28.

Семенцов В. С. Проблема трансляции традиционой культуры на примере судьбы "Бхагаватгиты". // Восток-Запад. М., 1988. С. 8.

Августин. Исповедь. С. 184.

О религии Льва Толстого. М., 1912, С. 203.

Отец Алексий Мечев. Воспоминания. Проповеди. Письма. Париж, 1989. С. 57.

Фудель С. И. У стен Церкви. // Надежда. Христианское чтение. Франкфурт-на-Майне, 1979. Вып. 2. С. 375.

И здесь еще есть странное слово — "снова". Первые "роды" оказались малоуспешными, ибо обращенные вновь вернулись ко грехам, а потому Павел понуждается "родившихся и возросших недоносков снова зачать и преобразовать" (святой Иоанн Златоуст. Творения. Т. 2. кн. 1. — СПб., 1896 С. 307).

Leclercq H. Les Martyrs. Paris, 1903. t. 1, p. 79.

Житие старца Серафима Саровской пустыни иеромонаха пустынножителя и затворника. Муром., 1893. С. 189.