ТРАДИЦИЯ. ДОГМАТ. ОБРЯД

Святой Ипполит Римский. Апостольское Предание. // БТ. М., 1970. № 5, С. 286.

Опять же, если бы в понимании апостола Евхаристия была бы лишь "символом", лишь "воспоминанием" — мог бы он столь радикально оценивать последствия безрассудного Причастия?

Хомяков А. С. Сочинения. С. 49.

Догматика. Заочные библейские курсы ВСЕХБ. Москва, 1970. С. 262.

Евангелие от Иоанна с пояснениями. Ответы на вопросы о спасении. The Bible league. South Holland. б. г. С. 33.

Василий (Кривошеин), архиеп. Преподобный Симеон… С. 267.

Успенский Н. Анафора. // БТ. М., 1975. № 13. С. 69.

Успенский Л. А. Богословие иконы православной Церкви. Париж, 1989. С. 416.

Тертуллиан. Избранные сочинения. — М., 1994, С. 342.

Святой Василий Великий. Творения. СПб., 1911. Т. 1. С. 632.

См. Лосский В. Н. Спор о Софии. Париж, 1936, С. 34.

См. Congar Y. La Tradition et les traditiones. Essai historique. Paris, 1960. p. 106.

См. Поснов М. Э. Гностицизм 2 века и победа христианской церкви над ним. Киев, 1917. С. 613–614.

Гностики отвергали страдания Христа — они полагали, что Логос покинул сына Марии прежде страданий или же вместо него был распят Симон Киринеянин.

Святой Иоанн Златоуст. Беседы на Евангелие от Матфея. М., 1993. Ч. 2. С. 821.

Святой Ипполит Римский. Апостольское предание. // БТ. N. 5, М., 1970. С. 283.

Святой Ириней Лионский. Цит.: Успенский Н. Анафора. // БТ. М., 1975. № 13. С. 73.

Иларион (Троицкий), архимандрит. Священное Предание и Церковь. // Голос Церкви, 1914, N. 3, отд. отт. С. 16.

А тому, кому этот факт и этот опыт не даны — тому и неуместно рассуждать о Церкви и ее природе. Молчание моих восприятий по тому или иному поводу не есть достаточный аргумент для отрицания той или иной полноты самого бытия. Опыт моей личной слепоты не может отрицать наличие Солнца в мире. Моя неспособность видеть Солнце Правды сияющим в потире не есть достаточный аргумент для громогласных заявлений о пустоте самой Чаши.