ТРАДИЦИЯ. ДОГМАТ. ОБРЯД
261
Посошков И. Книга о скудости и богатстве. М., 1937. С. 106.
262
Игнатий (Брянчанинов), епископ. Письма к разным лицам. Вып. 1. Сергиев Посад, 1913. С. 151.
263
Евлогий (Георгиевский), митроп. Путь моей жизни. Париж, 1947. С. 33.
264
Голубинский Е. Е. О реформе в быте Русской Церкви. М., 1913. С. 94.
265
Голубинский Е. Е. О реформе в быте Русской Церкви. С. 21.
266
Шавельский Георгий, протопресвитер. Воспоминания последнего протопресвитера русской армии и флота. Нью-Йорк, 1954, С. 213.
267
Иоанн (Снычев), игумен. Воспоминания. // Санкт-Петербургские епархиальные ведомости. Вып. 11. Ч. 2. С. 83.
268
Святой Григорий Богослов. Творения. Т. 1. С. 50.
269
Ельчанинов Александр, свящ. Записи. 1962. С. 92.
270
Святой Григорий Богослов. Творения. Т. 1. С. 485–485.
271
Карташев А. Воссоздание Святой Руси. С. 230.
272
Зелинский В. Приходящие в Церковь. // ЖМП. 1992. N. 5, С. 16.
273
Лосев А. Ф. Послесловие. // Хюбшер А. Мыслители нашего времени. М., 1962. С. 317.
274
Как ни странно, похоже Н. Бердяев по крайней мере иногда бывал трезвее о. Павла. Во всяком случае, однажды Бердяеву удалось резюмировать именно православное и церковное отношение к государству: "Я суровый государственник, потому что я религиозный пессимист, по мотивам аскетическим, и социальная мечтательность представляется мне развратом и нравственной распущенностью". — Бердяев Н. А. Письма М. Гершензону. // Вопросы философии. 1992, № 5.