Pavel Florensky Philosophy of Cult

Андроник (Трубачев), иеромонах. Теодицея и антроподицея в творчестве священника Павла Флоренского. Томск, 1998. С. 103.

См.: Строение слова//Соч.: В 4 т. Т. 3(1). М., 1999. С. 216.

О жизни схиархимандрита Виталия. М., 2002. С. 83.

Там же. С. 110.

См.: Столп и утверждение Истины. М., 1914. С. 134—136.

Священник Павел Флоренский. Соч.: В 4 т. Т. 2. М., 1996. С. 352—369.

Епископ Феофан. Толкование. Послание св. апостола Павла к Римлянам. 2–е изд. М., 1890. С. 89.

Здесь и далее рисунки выполнены с оригиналов Флоренского, для ясности в примечаниях дается современное прочтение надписей.—Примеч. сост.

150

«Старые готлендеры и до сих пор проделывают дэсель с теми из своих гостей, к которым доброжелательны. Если же кто обойдет человека с запада на восток, обратно, то это считается прямо колдовством и должно приносить несчастье». Прим. автора.

154

Предложение не закончено и зачеркнуто Флоренским.

160

Ft. Petrie,—The arts and crafts of ancient Egypt. London, 1900, p. 147.

161

W. W. Midgley (Boston Museum),— Linen of the Ill-rd Dynasty в Historical studies by Knobel, Midgley, Petrie etc. (British School of Archeology in Egypt. Vol. XIX, 1911, стр. 37—39).

162

Ibid, стр. 37.

163

Fl Petrie,— Deshasheh. London, 1898, стр. 31.

164

lb., стр. 42 ее.

165

Hb. Museen zu Berlin,— Ausfiihrliches Verzeichniss der aegyptischen Altertumer und Gipsabgusse, 2 Aufl. Berlin, 1899, S. 44, N 8057 и 8058. По поводу этих тканей Erman (Aegypten, 594) говорит: «Was uns von diesem fcinsten Linnen crhalten ist, ist an Geschmcidigkeit und Zarthcit fast mit unscrn Seidenstoffen zu vergleichen».

166