«...Иисус Наставник, помилуй нас!»

Флоря Б. Н.

1985 К оценке исторического значения славянской письменности в Великой Моравии, см. Вел. Моравия.

1988 Принятие христианства в Великой Моравии, Чехии и Польше, см. ПХрисТ. 1988.

Франк С. Л.

1992 Свет во тьме. Опыт христианской этики и социальной философии, в кн.: Франк С. Л. Духовные основы общества. М.

Фрейданк Д.

1985 Повторы в «Чтении о Борисе и Глебе», в кн.: Проблемы изучения культурного наследия. М.

Фрейман А. А.

1962 Согдийские документы с горы Муг. Вып. I. Описание, публикации и исследования документов горы Муг. Л.

Цивьян Т. В.

1989 Образ и смысл жертвы в античной традиции, в кн.: Палеобалканистика и античность. М.

Черепнин Л. В.

1948 «Повесть временных лет», ее редакция и предшествующие ей летописные своды. Исторические записки, № 25. М.

Шахматов А. А.

1908 Разыскания о древнейших русских летописных сводах. СПб.

1916 «Повесть временных лет», т. 1. Пг.

Шестаков Д. П.

1910 Исследования в области греческих народных сказаний о святых. Варшава.

Эдельман Д. И.

1971 Язгулямско–русский словарь. М.

Эмин Н. О.

1877 Сказания о святых Романе и Давиде по армянским Четьим Минеям. Русск. Архив, кн. 1–6, № 3 (см. Эмин 1897).

1897 Переводы и статьи Н. О. Эмина по духовной армянской литературе (за 1859–1882 гг.): апокрифы, жития, слова и др. М.

ЭССЯ

1977 Этимологический словарь славянских языков. Вып. 4. М.

Юшкевич П. Д.

1860 Сердце и его значение в духовной жизни человека. Труды Киевской Духовной Академии. Год 1–й, кн. I.

Abraham W.

1962 Organizacja košciola w Polsce do polowy wieku XII. Poznan.

Ammann A. M.

1948 Storia della Chiesa Russa e dei paesi limitrofi. Torino.

1950 Abriss der Ostslavischen Kirchengeschichte. Wien. (2–oe изд. Ammann 1948.)

Angenendt A.

1982 Die irische Peregrinatio und ihre Auswirkungen auf dem Kontinent vor dem Jahre 800, — in: Die Iren und Europa im früheren Mittelalter. Bd. I. Stuttgart.

Arbusow L.