Очерки по истории русской агиографии XIV–XVI вв.

В рукописи Сеитя, исправлено по Больш., № 430.

В рукописи прокла.

Вставлено из Больш., № 430.

Вставлено из Больш., № 430.

Вставлено из Больш., № 430.

В рукописи нагробныя.

В рукописи 24; в оригинале, по–видимому, читалось 20 день.

В рукописи пода.

35 в рукописи тои бо бѣ, исправлено по Больш., № 430.

В рукописи много, исправлено по Больш., № 430.

В рукописи чисте (с выносным с).

В рукописи в собор'ѣ, исправлено по Больш., № 430.

Добавлено из Больш., № 430.

Ключевский В. О. Древнерусские жития святых как исторический источник. С. 88.

Голубинский Е. Е. История русской церкви. Т. II, 1–я пол. С. 354.

Д м и т р и е в Л. А. Роль и значение митрополита Киприана в истории древнерусской литературы // ТОДРЛ. Т. 19, М.; Л., 1963. С. 215—254; Прохоров Г. М. Повесть о Митяе. Л., 1978. С. 114.

Прохоров Г. М. Древнейшая рукопись с произведениями митрополита Киприана // Памятники культуры: Новые открытия. Л., 1979. С. 23—26.

Макарий. История русской церкви. Кн. 3. С. 558 (комментарий А. А. Турилова).

Кучкин В. А. Повести о Михаиле Тверском. М., 1974. С. 81—82; Плигузов А. И. О титуле «митрополит Киевский и всея Руси» // Русский феодальный архив XIV—первой трети XVI века. Вып. 5. М., 1992. С. 1034—1042; Кучкин В. А. Сергий Радонежский и «филофеевский крест» // Древнерусское искусство. Сергий Радонежский и художественная культура Москвы XIV—XV вв. СПб., 1998. С. 19— 22.

Макарий. История русской церкви. Кн. 3. С. 513—515.

Дончева–Панайотова Н. А. Киприан, старобългарски и староруски книжовник. София, 1981. С. 164—170. См. также: Седова Р. А. Святитель Петр митрополит Московский в литературе и искусстве Древней Руси. С. 92—107.