«...Иисус Наставник, помилуй нас!»
Так ли поступают современные «христиане» – или они «стыдятся» требований Слова Божия, как «устарелых», «отставших от века», недостаточно «прогрессивных»?
Вот почему лгут на Истину все эти «экуменисты» и всякого рода современные «объединители», стремящиеся соединить несоединимое: правду с беззаконием, свет со тьмою, Христа с велиаром, верного с неверным (2 Кор.6,14-15).
Что сказать нам, после этого, о иерархах, возглавителях и духовных руководителях современных поместных православных церквей, которые вступили в «экуменическое движение» и стали полноправными членами и активными деятелями «мирового совета церквей»?
Вправе ли они еще считать себя православными?
Мы не говорим уже о целом ряде канонических правил Православной Церкви, воспрещающих молитвенное общение с еретиками, за что полагается отлучение от Церкви, а епископам и клирикам – извержение из сана (см. Апостольские правила 45, 46 и 65 и Лаод. соб. 32, 33 и 37), ибо многие сейчас считают, что каноны вообще «отстали» от далеко «ушедшей вперед» жизни, и надо все их отменить или переделать так, чтобы ни для кого не было никаких стеснений и каждый мог делать все, что ему заблагоразсудится – в свое удовольствие.
А если принять во внимание то, что многие из возглавителей этих церквей, представители иepapxий и духовенства, не говоря уже о рядовых мирянах, вступают теперь даже в антихристианские организации или открыто провозглашают атеистическую богоборческую власть «властью от Бога», коей нужно повиноваться «не за страх, а за совесть», предоставляя себя в полное услужение врагам Христовым и делая себя их послушным орудием, то становится и совсем страшно!
До чего мы дожили?!
И можно ли закрывать глаза на все это и безпечно убаюкивать себя и других, уверяя, что ничего, мол, особенного в этом нет, что так, мол, «всегда было»?
Кое-что, может быть, и было, но не так, не в таких огромных, можно сказать, всеобъемлющих масштабах, когда и здорового места почти не остается, и честный искренний христианин не знает, куда и с кем ему идти, кому можно довериться.
Не будучи в состоянии, после продолжительной многовековой борьбы, просто уничтожить Церковь, темные сатанинские силы, в наши дни, с особой ожесточенной энергией, устремились на Церковь, пытаясь овладеть ею изнутри, дабы использовать ее, в лице ее податливых служителей, в своих целях. Оскудение веры и истинной христианской любви помогает этому, а тщеславная погоня за рекламой и суетной славой и искание материальной выгоды прямо идет навстречу этим сатанинским планам.
И вот, в результате та печальная картина, которую мы теперь наблюдаем: соль обуевает.
Забывают многие в наше время, что Церковь есть Церковь: что она не какое-либо земное, человеческое учреждение, а учреждение Божественное, высочайшее назначение которого есть cпaceниe душ в жизнь вечную, что в ней не место какой-либо «политике» или «дипломатии» и недопустимо кривить душой, попирая совесть, во имя каких бы то ни было чисто-земных целей, хотя бы и прикрывались они лживо фальшивыми лозунгами «мира всего миpa», «всеобщего блага» и даже мнимой «христианской любви» и «смирения», что сейчас так в моде.
Вся эта современная фальшь и шумиха и увлечение какой-то «высшей политикой» и «тайной дипломатией», к чему усиленно теперь привлекаются не только рядовые, но и высшие служители Церкви, ставят себе задачей не что иное, как подготовку будущего мирового владычества антихриста, который должен возглавить единую (объединенную из всех религий мира) лжецерковь и единое всемирное (объединенное из всех национальностей) государство.
Нет поэтому ничего удивительного, что в наши дни называться просто «православными» стало уже недостаточно, невполне определительно, и вот почему все истинно-верующие на нашей страждущей Родине называют теперь себя «истинно-православными христианами», желая подчеркнуть, что они не принадлежат к формальной «Православной Церкви», погрешившей против истинного христианства своим противоестественным союзом с врагами Христа-Спасителя.