«...Иисус Наставник, помилуй нас!»
[120] Свт. Григорий Великий Двоеслов. Избранные творения.М. 1999. С. 626-628. К сожалению надо заметить, что некоторые православные богословы сейчас солидаризируются с еретичесим пониманием этих текстов См. Напр. Диакон Андрей Кураев. Раннее христианство и переселение душ. М. 1996. С. 122.
[121] Свт. Григорий Великий Двоеслов. Избранные творения.М. 1999. С. 626-628.
[122] Н.Варжанский. Доброе исповедание. Православный противосектантский катехизис. М. 1998.С. 333-334.
[123] Свт. Григорий Великий Двоеслов. Избранные творения.М. 1999. С. 628.
[124] Сторожевая башня. 1.4.1999. с. 17.
[125] Клайв Стенли Льюис. Собрание Сочинений. Т. 8. М. 2000. С. 286.
[126] В начале было Слово… с. 357.
[127] Мы видим, что этими словами Иов ясно отличает душу животных от человеческого духа.
[128] «Возможно, смысл этих интересных слов и заключается в упоминании о сохранении памяти о конкретном «я». Не только дар жизни возвращается к Тому, Кто дал его, но и каждая драгоценная личность фиксируется там некоторым образом до дня воскресения. Или, может быть, уместно было бы использовать современную терминологию: «храниться в небесном банке памяти?» Бог помнит, и поэтому у нас есть будущее – жизнь после жизни». Жак Провонша. Реальна ли смерть? Издательство “Источник жизни”.1994. С. 76.
[129] Как справедливо заметил П.И. Снеговой, «не думаю, что Богу крайне необходимо возвращение к нему духа в виде последнего выдоха умирающего».http://www.iegova.narod.ru/polemica/uvredakcia.htm
[130] В. Мышцын. Книга Екклесиаста. // Толковая Библия. Т. 2. Стокгольм. 1987. С. 35.
[131] См. например. В начале было Слово… Заокский. 1993. С. 356.
[132] Следует ли верить в Троицу? 1998. С. 7.
[133] Св. Григорий Чудотворец. Св. Мефодий Патарский. Творения.М. 1996. с. 74-75.
[134] По-славянски это место звучит так: «зане несть сотворение и помышление и разум и мудрость во аде, аможе ты идеши тамо»
[135] Десять ответов навязчивого незнакомца. //Прозрение. № 2 (3). 1999. С. 65.
[136] Заметим, что это сравнение прямо опровергает мнение рассматриваемых сектантов. Ведь нельзя сравнить уход в полное небытие с рождением.
[137] Кстати, здесь опять царь Соломон говорит, что дух реально, а не иносказательно покидает тело человека в момент смерти.
[138] Самый великий Человек, Который когда-либо жил. 1991. П.111. Впрочем иеговисты утверждают, что Страшный суд будет происходить дважды, – с 1914 г. и до Армагедона, и в конце 1000-летнего царства.
[139] В. Мышцын. Книга Екклесиаста. // Толковая Библия. Т. 2. Стокгольм. 1987. с. 36.
[140] «Let God be True». Цит. по: Олег Стеняев. Священник. "Свидетели Иеговы" Кто они? М., 1996. С. 15.