«...Иисус Наставник, помилуй нас!»

[127] Мы видим, что этими словами Иов ясно отличает душу животных от человеческого духа.

[128] «Возможно, смысл этих интересных слов и заключается в упоминании о сохранении памяти о конкретном «я». Не только дар жизни возвращается к Тому, Кто дал его, но и каждая драгоценная личность фиксируется там некоторым образом до дня воскресения. Или, может быть, уместно было бы использовать современную терминологию: «храниться в небесном банке памяти?» Бог помнит, и поэтому у нас есть будущее – жизнь после жизни». Жак Провонша. Реальна ли смерть? Издательство “Источник жизни”.1994. С. 76.

[129] Как справедливо заметил П.И. Снеговой, «не думаю, что Богу крайне необходимо возвращение к нему духа в виде последнего выдоха умирающего».http://www.iegova.narod.ru/polemica/uvredakcia.htm

[130] В. Мышцын. Книга Екклесиаста. // Толковая Библия. Т. 2. Стокгольм. 1987. С. 35.

[131] См. например. В начале было Слово… Заокский. 1993. С. 356.

[132] Следует ли верить в Троицу? 1998. С. 7.

[133] Св. Григорий Чудотворец. Св. Мефодий Патарский. Творения.М. 1996. с. 74-75.

[134] По-славянски это место звучит так: «зане несть сотворение и помышление и разум и мудрость во аде, аможе ты идеши тамо»

[135] Десять ответов навязчивого незнакомца. //Прозрение. № 2 (3). 1999. С. 65.

[136] Заметим, что это сравнение прямо опровергает мнение рассматриваемых сектантов. Ведь нельзя сравнить уход в полное небытие с рождением.

[137] Кстати, здесь опять царь Соломон говорит, что дух реально, а не иносказательно покидает тело человека в момент смерти.

[138] Самый великий Человек, Который когда-либо жил. 1991. П.111. Впрочем иеговисты утверждают, что Страшный суд будет происходить дважды, – с 1914 г. и до Армагедона, и в конце 1000-летнего царства.

[139] В. Мышцын. Книга Екклесиаста. // Толковая Библия. Т. 2. Стокгольм. 1987. с. 36.

[140] «Let God be True». Цит. по: Олег Стеняев. Священник. "Свидетели Иеговы" Кто они? М., 1996. С. 15.

[141] Познание, ведущее к вечной жизни. 1995.с.39.

[142] Следует ли верить в Троицу? 1998. с.15.

[143] Познание, ведущее к вечной жизни. 1995.с.68.

[144] Самый великий Человек, Который когда-либо жил. 1991. Предисловие.

[145] В Скрипников. Христос не был архангелом Михаилом. Армавир. 1997. С.42.

[146] Подробнее антропология буддизма рассмотрена в замечательной работе Е.А Торчинова «Введение в буддологию. Курс лекций». (СПб. 2000)

[147] «Сатана пытался заставить Иисуса предать Бога… Не будучи Богом, Иисус мог совершить предательство». Следует ли верить в Троицу? 1998. с.14-15.