От чего нас хотят «спасти» НЛО, экстрасенсы, оккультисты, маги

— Умершую? — усмехнулся он. — Но она не умерла. Я только что получил от нее письмо из Норвегии, — и стал подробно рассказывать о ней.

В тот же день мои тетки посвятили Д. в тайну моего медиумизма. Трудно передать изумление Д. и удивление моих почтенных тетушек, неосознанных спириток.

Затем выяснилось не только то, что его тетя не умерла, но и что сын Ф., больной рассудком, только пытался покончить с собой, его рану залечили, и в то время он работал в Берлине в какой-то конторе.

Но кто же был тот, диктовавший, кто давал такие точные сведения, например, о своей смерти, страдании сына после самоубийства и т. д.? Несмотря на полную идентичность это не были духи достопочтенной миссис Теклы Лебендорф или ее неуравновешенного сына Ф., так как оба они были еще живы.

— Это дьявол, — сказали мои набожные тетки.

— Дьявол, конечно, — подтвердил священник” (Мэри К. Нэф. “Личные мемуары Е.П. Блаватской”. М., Изд. “Сфера” российского Теософского общества, 1993, с. 11–13).

Описанные выше примеры дезинформации СПМ вместе с основанными на них лжепророчествами и лжеучениями Ванги, не знакомой, в отличие от Блаватской, ни с индуизмом, ни с буддизмом, ни с ламаизмом или джайнизмом, ясно указывают на то, что все основные идеи, содержащиеся в религиях Индостана, являются прямыми откровениями существ параллельного мира, данных посредством медиумов, т. е. людей, наиболее открытых для их (СПМ) влияния. Как мы видим, эти идеи могут внедряться через людей, принадлежащих к разным расам, разным традициям, живущих в разные века, на разных континентах.

Наш вывод о прямой связи религий индийской группы с откровениями от СПМ подтверждается еще одним откровением, полученным Вангой от “пришельцев”. “Вот что рассказывает сама Ванга:

— В тот раз я вошла в дом и села на стул посреди комнаты, а они уселись вокруг меня. Это были пожилые мужчины, скорее старцы, в ослепительно блестевших одеждах, — комната как бы осветилась солнцем. Один из них сказал мне: “Встань и слушай, а мы поведаем тебе кое-что о будущем <…> Так вот, мир ожидает много перемен, он будет возрождаться и вновь разрушаться. Равновесие наступит тогда, когда мы начнем говорить с людьми!”” (К. Стоянова. “Правда о Ванге”, с. 213).

Итак, существа параллельного мира, представшие перед мысленным взором “пророчицы” в образе седовласых старцев (махатм), поведали болгарской старушке о важных истинах индуизма, изложенных, в частности, в Пуранах. Это пророчество говорит о понятии Кальпа (др. инд.) — так называется “день и ночь Брахмы”. В сокровенных индусских писаниях говорится, что в первой половине Кальпы, именуемой “день Брахмы” (состоит из 1000 манвантар), происходит рождение материального мира из хаоса, а в конце “дня” — его уничтожение (пралайя). Во второй половине Кальпы наступает “ночь Брахмы”, а вслед за ней — новая Кальпа, новый “день Брахмы”, новое возрождение мира, новый цикл жизни. Именно об этом и вещают Ванге Космические махатмы, объясняя, что мир “будет возрождаться и вновь разрушаться”. Эти же махатмы являлись в XIX веке и русским предшественницам Ванги — Е.П. Блаватской и Е.П. Рерих. Интересно, что, по свидетельству К. Стояновой, известный советский писатель “Леонид Леонов на одной из своих встреч с Вангой решил записать на магнитофон сказанное ею, чтобы потом перевести на русский язык… У Ванги тогда было вдохновение, и она говорила о судьбоносных для его страны событиях. Осуществила связь с давно умершей ясновидящей русского происхождения — Еленой Блаватской. Мы действительно услышали удивительные вещи” (там же, с. 191). Кто явился Ванге в образе Блаватской, объяснять, думаем, не стоит, но еще раз хотим обратить внимание читателей на универсальность информации, телепатически передаваемой СПМ своим контактерам независимо от времени и континента, смысл которой сводится к необходимости для человечества контакта с ними (СПМ).

“Новая эра” — “время чудес”

На основании анализа перечисленных выше идей, которые через Вангу насаждают в общественном сознании существа параллельного мира, можно сделать вывод об откровенной антихристианской сущности учения СПМ, об их ненависти к Церкви и о сознательной борьбе “пришельцев” с учением Христовым в умах человечества. Однако помимо борьбы с христианством за души людей СПМ, как мы увидим, ставят перед собой еще одну важную задачу — подготовить людей к мысли о наступлении “Новой эры”. Ванга, например, готовит нас к этому такими словами: “Земля вступает в новый отрезок времени, который можно охарактеризовать как время добродетелей. Это новое состояние планеты не зависит от нас… Новое время требует нового мышления, другого сознания, качественно новых людей, чтобы не разрушалась гармония во Вселенной <…> Придет время “чудес”, будут разгаданы многие тайны!” (с. 162).

Эта новая, как ее ныне называют на Западе, постхристианская эра, по учению Церкви, является временем прихода к власти “человека греха”, т. е. антихриста. Естественно, все разговоры о новом мышлении означают лишь то, что старые понятия (в первую очередь нравственные) якобы безнадежно устарели. Им на смену должны прийти другие понятия благодаря новому сознанию (т. е. расширенному, “просвещенному” с помощью СПМ), а следовательно, должен измениться и сам человек. Даже неискушенному читателю уже понятно, что существа параллельного мира используют Вангу как проповедника идеи New age (“Новой эры”), идеи изменения сознания с помощью контакта с “Высшими силами”, превращения человека в “сверхчеловека”, обладающего паранормальными способностями, именуемого по нашей терминологии БЕСОЧЕЛОВЕКОМ (Homo satanicus). Еще яснее тождественность Новой эры с периодом воцарения Мирового владыки (антихриста) выявляется из следующего пророчества Ванги (запись датирована январем 1988 года):

“— Мы являемся свидетелями судьбоносных событий. Двое крупнейших руководителей мира пожали друг другу руки (Р. Рейган и М. Горбачев. — Иг. N), чтобы доказать, что можно и нужно сделать первый шаг к достижению всеобщего мира. Но пройдет еще много времени, много воды утечет, пока придет Восьмой — он подпишет окончательный мир на планете” (там же, с. 225).