Ксения Кириллова

12) «Преемственность христианских ценностей в семье»

13) «Психология семейного воспитания детей»

14) «Эсхатология». В качестве будущего сектантам гарантируется скорое неминуемое спасение. Согласно их учению, Иисус заберёт с собой на небо «собрание святых», то есть «Новую жизнь», ещё до наступления конца света.

15) «Дары служения и служение вспоможения». В данном предмете раскрывается как суть служения вспоможения, так и необходимость участвовать в каком-либо виде служения.

16) «Евангелизация и миссионерство»

17) «Человек, его дух, душа и тело».

18) «Духовный мир, служение освобождения»

19) «Богодухновенность Библии»

20) «Принципы изучения Библии».

21) «История церкви». Предмет, ярко направленный против православия. О нём подробнее будет рассказано в главе «Контроль мышления»

22) «Реформация»

23) «Духовная история России». Здесь эта история представлена под специфическим углом зрения: через призму того, как Православие якобы угнетало и подвергало гонениям «истинные евангельские церкви».

24) «Мировые религии и культы». Об этом предмете подробно говорилось в первой главе нашей книги.

25) «Государство и церковь»

26) «Культура речи»

27) Курсовая.

28) Практика. К примеру, это может быть местное «миссионерство», то есть выездные проповеди в сёлах.

Обучение в колледже платное, составляет около 350-ти рублей в месяц. Поступить в «Библейку» не составляет труда. Для этого требуется заполнить анкету и приложить фотографии паспортного формата. Рекомендацию пастора следует прикладывать только в случае, если абитуриент является иногородним. В анкете собраны все возможные сведения о лице, начиная от типично харизматических пунктов, вроде «дата Вашего спасения» и заканчивая вполне практическими моментами: видом служения, в котором студент хотел бы принять участие, и его доходами.

Помимо обычных занятий, в Библейке проводятся «семинары» - встречи с приезжими пасторами. Ниже приведена расшифровка проповеди Нижневартовского пастора Василия Витюка, озвученная им на одном из подобных семинаров 09.02.05 г.. Отрывок приводится с той только целью, что блестяще отражает всю «экзотику» харизматических собраний. Пастор запоем рассказывал студентам о том, как люди молились до срыва голосовых связок, устраивали вакханалии на сцене, падали под кресла, залазили на стулья и т.д. Более того, всё этот преподносилось, как стало ясно в конце проповеди, как угодное Богу поведение и образец проповедования. Суть проповеди заключается в том, что «церковь» нужно любить, несмотря на все её недостатки. Эти самые недостатки Витюк и перечисляет в своём вымышленном «разговоре с Богом»:

«И Бог мне говорит: «Василий, ты расстроенный? Что случилось?» - «Господь, как будто ты не видел, что случилось!... Иду я так, разговариваю с Господом, и вдруг Господь меня спрашивает, что произошло. И меня это возмущает: «Как, Господь, ты не видел, что произошло?!» А произошло следующее.

Вот представьте себе: церкви восемь месяцев. И было у меня несколько братьев, которые помогали нам. Мы тогда выросли, было человек 350, собрались в актовом зале Пединститута. И было несколько человек, которые помогали нам, и я очень сильно их наставлял и инструктировал, как и что нужно делать. И они делали всё наоборот. И была такая ситуация: девчонка, которая вела у нас прославление, она ещё вела молитву. И вчера мы с пастором Виктором смотрели, как молятся в Корее – неистово. Я посмотрел и сказал – ну, это начало нашей церкви. Мы так и молились. И поскольку у нас была тенденция, что мы так и молились, у всех у нас были сорваны голосовые связки. И девчонка, которая у нас ведёт прославление, (я уж не говорю об уровне прославления) там что-то прыгает. Поёт – не поёт, но визжит точно. Ла-ла-ла там чего-то всё. И что-то не получается, люди смотрят. Я помню, как одна интеллигентная такая семейная пара, которая пришла в нашу церковь, подошла ко мне и сказала: «Пастор Василий. Скажите мне, пожалуйста, насколько такое служение, как прославление, важно для церкви?» Я говорю: «Вы знаете, это очень важно». И они спрашивают: «На каждом этапе становления церкви это важно?» Я говорю: «На каждом». И они: «Может быть, пока мы обойдёмся без прославления?» А я им сказал: «Нет, нет. Наше прославление, может быть, сейчас не исполняет своей основной задачи, но одну оно исполняет – с таким прославлением в церкви остаются только очень преданные Господу люди»