Ксения Кириллова

В. Судаков, «Пять секретов долголетия», с.6: «Поэтому, если хочешь долго жить – будь даятелем! Каждый раз, когда в церкви идёт пожертвование, радуйся: «Наконец-то настало служение продления жизни!!!»

А.Ледяев, «Защищённые и незащищённые люди»: «Когда мы приносим десятины в дом Божий, небеса открываются, и Бог благословляет нас и изливает на нас благословения до избытка… Финансовые реки будут течь на территорию Божьих программ так, как никогда раньше. Потому что эти деньги – золото и серебро, которые контролировали нечестивые, – Бог этот контроль разрушит, и богатство нечестивых перейдет к праведникам, которые будут Богу служить, которые будут Бога любить и поклоняться Ему».

19.02.06 г. в «Новую жизнь» приезжал пастор из Соединённых Штатов Филипп Майлз. Являясь убеждённым последователем «теологии процветания», Филипп всю свою полуторачасовую проповедь от начала до конца посвятил десятине и пожертвованиям. Стоит отметить, что десятина, согласно учению «Движения веры», автоматически является собственностью Бога, и не принести её человек просто не имеет права. Под пожертвованиями же понимается сумма, даваемая сверх десятины. Разъяснению этих базовых для любого харизмата вещей и посвящён приведённый ниже отрывок, являющийся прекрасной иллюстрацией неопятидесятнических проповедей. Структура, лежащая в её основе, очень типична также и для всех мошенников, стремящихся выманить деньги у доверчивых граждан, а потому на ней стоит остановиться подробнее. Ф. Майлз начал проповедь с того, что сравнил деньги с конфетами и приводил пример того, как пытался забрать эти конфеты у собственного ребёнка:

«Прежде всего, стоить начать с того, что все эти конфеты мои. Второе, что он не понимал, это то, что я намного больше и сильнее его, поэтому, если бы я захотел, я бы мог вытащить все конфеты у него из рук, из карманов, и пальцем выковырять все изо рта…

И истина заключается в том, что бог каждому из нас дает M&Ms. Бог благословляет каждого из нас. Мы каждый в чем-то процветаем, иначе нас не было бы здесь. У кого-то, возможно, много M&Ms, большие пакеты, у кого-то средние пакеты, у кого-то совсем небольшие упаковки M&Msа. И не важно, сколько у нас M&Sа, Бог приходит и говорит: «Не мог бы ты поделиться немного со мной?» А что мы говорим в этом случае: «Нет, это все мое!» Вообще-то мы не должны так говорить, когда мы так говорим, мы не понимаем очень важные моменты. Мы не понимаем, что сам бог дал нам этот M&Ms, он купил это, он обладает этим, это все принадлежит ему... Чтобы жить в благословении, мы должны понимать, что все, что есть у нас, принадлежит Богу… Мы только управляющие, мы только управляем тем, что бог доверил нам, мы ничем не обладаем сами, нет ничего, что бы принадлежало нам лично...»

Далее следовала целенаправленная работа с залом, направленная на внушение и закрепление только что озвученных идей: «Повернитесь к своему соседу и скажите: «Ты ничем не обладаешь». Это правда. Все, что мы делаем, мы просто управляем…

Каким образом ты поступаешь со своими деньгами? Вопрос такой: «Что ты с ними делаешь?» Вы знаете, что бог говорит о деньгах и о том, как управлять деньгами, чем о жизни, смерти, аде и еще о чем-то? 30% сказанных притчей, в них говорится о деньгах. В 30% притч сказано о деньгах и каких-то вещах, которыми человек может обладать. И очень важно выучить урок в раннем возрасте: для того, чтобы быть в благословении, нужно понять разницу между обладанием и управлением. Скажите вместе со мной: «обладание» и «управление».

Зал: «Обладание» и «управление»…

- Что бог показывает нам в самом начале? Он показывает принцип того, что первостепенное должно оставаться первостепенным. Скажите: «Первостепенное должно оставаться первостепенным».

Зал: «Первостепенное должно оставаться первостепенным»…

- Исход 23,19 сказано, чтобы первые плоды всегда приносили в дом господа, поэтому первые плоды всегда приносились господу. Обратите внимание, что бог говорит их принести, а не отдать. Он всегда говорит «приносите свои первые плоды господу». Он не говорит здесь о даянии, но он говорит о том, чтобы принести… А в новом завете куда мы приносим свои первые плоды? Правильно, в церковь. То есть если в ветхом завете люди приносили свои плоды в храм, то в новом завете они приносят свои плоды в церковь. Давайте еще раз попробуем. В новом завете мы приносим наши плоды куда?

Зал: В церковь!..

- И я вам могу сказать, что это так, это истина. Вы просто не можете дать богу больше, чем он дает вам… Вы знаете, есть особенная сила в первых 10%. На самом деле 10%, которые мы отдаем бог, обладают всей силой. Поэтому всегда с моей женой, мы никогда об этом не молимся, мы никогда об этом не задумываемся, но 10% мы всегда отдаем господу. Вы знаете, когда вы отдаете 10% господу, господь дает свое сверхъествественное благословение на оставшиеся 90%»

Затем пастор перешёл к «методу кнута и пряника», сочетающему угрозы в адрес лиц, не желающих отдавать десятину, и вдохновляющему тех, кто исправно платит её: