Гумеров Павел /Малая Церковь/ Библиотека Golden-Ship.ru

Что шанс остаться после бесплодной и вообще никогда не иметь детей очень велик. Ко мне на исповедь не раз приходили молодые девушки и плакали, что убили своих первенцев, а новых родить уже не могут. Рекламы про безопасные аборты — ложь. Бог поругаем не бывает. И тем не менее в женских консультациях уговаривают девушек сделать аборт, выписывают направление.

Подобные примеры мне рассказывали во множестве. Другое, еще более тяжелое преступление, это когда врачи уговаривают роженицу сделать аборт на поздних сроках (сырье из таких эмбрионов особенно ценно и дорого). Начинают говорить про противопоказания, патологии плода и т.д. Что нужно делать в таких случаях? Ничего не боятся и не принимать на веру.

Если вам поставили подобный диагноз приложите все усилия, чтобы узнать побольше. Найдите хороших врачей, скажем через друзей, знакомых. Или найдите деньги, обратитесь в платную поликлинику. Но не верьте первому встречному. Врачи могут ошибаться и не злонамеренно. Например пресловутое УЗИ иногда даже не может определить пол ребенка. И вообще им часто пользуются по лени и не квалифицированности.

И иногда патологии нет, а будущая мама уже на грани нервного срыва, представляете как это вредно для плода? Даже если диагноз подтвердился не поднимайте панику. Многие мои знакомые родили имея очень серьезные медицинские противопоказания, не одного ребенка. К отцу Александру Меню как-то пришла женщина. Врачи отговаривали ее рожать ребенка, уговаривали сделать аборт.

Говорили, что ребенок родится больным, умственно отсталым, идиотом. Отец Александр сказал ей: «Если родится идиот, то будешь любить идиота». Женщина послушалась и родила здорового малыша. Православным людям, даже при очень мрачном прогнозе нет выбора: рожать или не рожать. Даже если при родах случится самое страшное такой поступок Господь примет как мученический подвиг.

Я думаю, что большинство женщин идут на аборт «не ведая что творят». Многие привыкли жить в состоянии сна разума и иллюзий, просто так, не о чем не думая, ибо так намного проще. Опять же врачи, выписывая направление, убаюкивают, успокаивают, морочат голову. Называют детоубийство «искусственным прерыванием беременности», «восстановлением менструального цикла» и прочими лживыми терминами.

Делают всё, чтобы не называть вещи своими именами. Ни один врач не может верить в то, что эмбрион является частью тела матери. Хоть плохо, но в медицинском институте они все учились. Никакая часть тела не может иметь независимую кровеносную систему, кровь которой не смешивается с кровью матери и иногда бывает совсем другой группы. Я однажды отпевал младенца 3х дней от роду.

На человека, даже на младенца он был похож довольно отдаленно. Он напоминал тех детей (я представляю их по фильмам), которые еще не родились, не до конца развились, находятся в утробе матери. Это, наверное было самым моим тяжелым отпеванием. Потому что горе родителей не знало предела. Все мои неумелые слова утешения они просто не слышали. Так почему над родившимся и сразу умершим младенцем, горько плачут, а такого же ребенка, но еще не пришедшего в мир называют скоплением клеток и частью материнского организма?

Думаю, что каждой женщине, которая все-таки решилась на аборт нужно просто принести медицинский учебник, и раскрыть на странице, где сухим и скучным языком рассказывается как делают аборты. От мини-абортов на сроках до 4х недель беременности до самых поздних сроков. Я не считал себя человеком со слабыми нервами, но еле- еле заставил себя дочитать эти ужасы до конца. Часть 4.

Воспитание детей На встрече выпускников семинарии один мой одноклассник, а ныне настоятель нескольких храмов, благочинный, встал и сказал: «Для меня служение Церкви и служение семье стоит на одном месте». Не совсем обычно было слышать это от благочинного, который по долгу службы отвечает за несколько приходов, строит храмы, окормляет множество людей.

Но потом я подумал и понял, что он прав. Если у священника неблагополучно в семье, ему очень сложно делать Божие дело. Св. апостол Павел пишет: «Если же кто о своих домашних не печется, тот отрекся от веры и хуже неверного» (1 Тим. 5,8). Вот так жестко. Не пишет, например: «Кто плохо молится и нерадеет о своем деле, а «кто не печется о своих домашних».

И даже священник, совершая служение, выше которого нет в мире, служа Литургию и устрояя Церковь Божию, не может забывать о своем доме, семье. Жена, семья даются батюшке один раз в жизни. Он не может жениться вторично, и он особенно должен беречь свою матушку и помогать ей. Свято место пусто не бывает, на любой, даже самый ответственный пост можно найти замену, придут другие люди, а вот детям отца, а жене мужа никто не заменит.

В современном мире, где осталось так мало любви, семья – тихая пристань, спасительный оазис, куда человек должен стремиться от всех бурь и забот. Заповедь о любви к Богу и ближним воплощается, в первую очередь, в семье. Кого же еще любить, как не самых близких для нас людей, детей, родных? А любя их, научаемся любви к Богу. Ибо как можно полюбить Того, кого не видел, не возлюбив тех, с кем живешь.

Нас часто несет совершать какие-то подвиги, кому-то помогать, спасать, а спросит с нас Господь, в первую очередь, как мы заботились о своей семье, вверенных нам детях, как воспитали их. Немного на этом остановимся. Кто есть наши дети? Продолжение нас? Наша собственность? Или, того хуже, материал для реализации тех проектов или амбиций, которые не удалось воплотить в своей жизни нам? Детей дает Бог.