Стеняев Олег /Сатанизм/ Библиотека Golden-Ship.ru

В нашей стране первые малочисленные дьявольские секты появились в 70-е гг. в Москве, Ленинграде и Одессе. Постепенно количество адептов сект возрастало, и ныне в РФ насчитывается не менее 10 тысяч человек. В одной только Москве существует более 30 групп сатанистов около 20 толков, членами которых являются более 2 тысяч человек. Наиболее крупными сатанистскими организациями России являются разветвленные и тщательно камуфлирующиеся секты "Южный крест" ("Московская церковь сатаны")

, "Черный ангел", "Черное братство", "Крысятницы", "Синий лотос", центр "Юнивер" и ряд других. Большинство сатанинских сект теснейшим образом связано с организованными преступными группировками и источниками финансирования имеют торговлю наркотиками, оружием, донорскими органами, а также взносы адептов.

Во главе некоторых сект стоят многоопытные специалисты-психиатры, владеющие мощными методами воздействия на сознание (например, глава "Черного братства" Черная графиня). Содержание деятельности указанных сект состоит в исполнении дьявольских обрядов (обязательно служится "черная месса" в Вальпургиеву ночь, в Хеллоуин, в дни зимнего и летнего солнцестояния, осеннего и весеннего равноденствия, в ночь на каждое полнолуние).

Многие секты активно занимаются прозелитизмом. В сферу собственно ритуальной деятельности входят и самые отвратительные обряды человеческих жертвоприношений. Среди последних можно назвать ритуальные убийства 1993-1994 гг. в Оптиной пустыни священнослужителей и паломников, убийство в 1989 г. пятерых девочек. На счету сатанистов осквернение Минского кафедрального Собора в 1996 г.

, осквернение кладбища в Казахстане в 1996 г., изнасилование детей во время сатанинских оргий, похищения людей, издевательства над животными. Таким образом, мы видим, что на протяжении последних десяти веков истории сатанизм организационно и идеологически институировался и усилился, вовлекая в свою орбиту все новые и новые жертвы. Это полностью отвечает предостережению Апокалипсиса о времени антихриста.

Сатанизм становится изощреннее, модернизируется, пытаясь даже отвечать религиозным потребностям людей. Церковь Христова в этой ситуации стоит перед лицом еще одного вызова, бросаемого ей "вратами адовыми". Ее историческая победа находится в природе самого мироздания, ибо "какое общение у праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмой?

Какое согласие между Христом и Велиаром?" (2 Кор. 6, 14-15). Создается новый тип бесовского сознания, терминологии (бесовского сленга), менталитета. Мы теперь, можем наблюдать рождение новой культуры, "культуры с черного хода". Грядет религия "Нового Мира", которая жаждет уничтожить мир "старых ценностей" (

как теперь называют осколки христианской европейской цивилизаций). Сатана жаждет править свой бал в объединяемой Европе, в Новом и Старом свете, он хочет погладить всю планету, наполнив ее не только своим содержанием ("новым мышлением"), но и объять своим присутствием (секуляризацией). "Имя ему легион" (Мрк. 5,9) Само еврейское слово сатана (евр.

сатан, греческое транслитерирование - сатанас), на страницах Ветхого Завета неоднозначно. Оно означает и внутреннего политического "противника", - диссидента (3 Цар. 5, 4). Этим же словом (сатан) в Библии обозначается и предатель на войне - дезертир (уклоняющийся от армейской службы) (1 Цар. 29, 4), оппонент "прорицатель", изобличающий самого себя (1 Цар. 19,23) и т. д.

Но главный смысл этого слова в Писаний есть личное имя, одно из имен падшего ангела - дьявола, наряду с такими именами как: аввадон (Отк.9,11), апполлион (Отк. 9, 11), веельзевул (Мф. 12, 24), велиар (2 Кор. 6,15), и обозначениями как: клеветник (Отк. 12,10), противник (1 Пет. 5,8), ангел бездны (Отк.8,11), бог века сего (2 Кор. 4,4), человекоубийца (Иоан. 8,44), древний змей (Отк. 20,2), князь бесовский (Мф. 12, 24), князь господствующий в воздухе (Еф. 2,2), князь мира (Иоан. 14, 30), мироправитель тьмы (Еф. 6,12), лукавый (Мф. 13,19). Что нам известно о сатане?

- Под знамена которого собирается все большее и большее количество мужчин и женщин на этой земле. Как избежать его соблазнов и противостоять распространению его власти? О падении Денницы Слово Божие рассказывает нам о том, что до своего падения люцифер был величайшем из Божиих ангелов, под влиянием которого, благодаря его универсальным качествам, под воздействием его обольщения, оказалась вся духовная вселенная (Отк. 12, 9).

Все творение Божие из начало было "хорошо весьма" (Быт.1, 31). О жизни сатаны до его падения сказано: "Ты находился в Едеме, в саду Божием; твои одежды были украшены всякими драгоценными камнями; рубин, топаз и алмаз, хризолит, оникс, яспис, сапфир, карбункул и изумруд и золото, все, искусно усаженное у тебя в гнездышках и нанизанное на тебе, приготовлено было в день сотворения твоего.

Ты был помазанным херувимом, чтобы осенять, и Я поставил тебя на то; ты был на святой горе Божией, ходил среди огнистых камней" (Иез. 28, 13-14). Св. Кирилл Иерусалимский учил: "согрешил же он не потому, чтобы от природы получил необходимую наклонность ко греху (иначе причина греха пала бы на того, кто таковым сотворил его); но, будучи сотворен добрым, от собственного произволения сделался дьяволом" ("Оглас. Поу.").

Сатана как и другие духи, имея свободную волю, "по собственному произволу, чрез лишение добра, уклонились в грех" (Св. Василий Великий. "Против Евном."). Св. Иоанн Дамаскин учит: что дьяволу "со стороны Бога была вверена охрана земли" ("Т.И.П.В." 4.18). Он являлся как бы ангелом хранителем этой планеты.