Стеняев Олег /Сатанизм/ Библиотека Golden-Ship.ru

И как бы лукавый не пытался бы чрез своих эмиссаров подтолкнуть, опрокинуть и сбросить нас за грань допустимого, он лишен такой власти. Она ограничена Волей Творца. В Книги Иова, сказано что Господь ограничивал власть дьявола над Иовом, словами: "...вот, он в руке твоей, только душу его сбереги" (Иов 2,6). Этими словами Бог полагал некий придел для лукавого, за который он переступить не мог.

Библия прямо учит нас, что даже в самых страшных искушениях полагается для них (соблазнов) и предел от Господа, и помощь не замедлит. Сказано: "Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести" (1 Кор.10,13).

Ограничен сатана и его духи не только в возможности искушать нас, но и в возможности перемещаться в пространстве. Некоторые считают, что духи, привидения и маги в астрале могут проходить сквозь стены и таким образом посещать наши жилища. Св. Иоанн Дамаскин называет подобных суеверных людей - измышляющими вздор и наиболее невежественными. Он пишет: "Один Господь и Бог наш Иисус Христос сотворил это (

то есть прошел дверями затворенными - О.С.), когда вошел после Своего воскресения из мертвых к святым апостолам при запертых дверях. А если женщины колдуньи это делали и делают, то ровным счетом ничего достойного удивления не сотворил Господь, войдя, когда двери были заперты". Далее Св. Дамаскин отрицает возможность и для души умершего (привидения)

ходить по собственной воле, куда душа вздумает. Отрицает он и возможность порчи на человека: "И еще, если колдунья съедает печень младенца, как может он жить дальше?" Нельзя представлять дьявола и его ангелов вездесущими. Природа злых духов ограниченна их бытием в пространстве и во времени. Сатана не может что-либо изменить в нашем прошлом, ему отмерено определенное время и предначертан предел его возможностям.

Только о Господе Боге, сказано, что Он неограничен временем: "Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день" (2 Пет. 3,8). Один Он Творец, никак не ограничен в пространстве разных миров (небес - 2 Кор. 12,2). Псалмопевец Давид, восклицал: "Сзади и спереди Ты объемлешь меня, и полагаешь на мне руку Твою.

Дивно для меня ведение [Твое], - высоко, не могу постигнуть его! Куда пойду от Духа Твоего, и от лица Твоего куда убегу? Взойду ли на небо - Ты там; сойду ли в преисподнюю - и там Ты. Возьму ли крылья зари и переселюсь на край моря, - и там рука Твоя поведет меня, и удержит меня десница Твоя. Скажу ли: "может быть, тьма скроет меня, и свет вокруг меня сделается ночью"; но и тьма не затмит от Тебя, и ночь светла, как день: как тьма, так и свет" (Псал. 138, 5-12).

И в этом смысле у Бога нет ни прошлого, ни будущего, у Него всегда и везде настоящие. Библия учит: "Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены". (Иак.1,17). Вот почему каждое наше слово, помышление, всякий поступок в Господе может иметь вечное значение.

Сатана, будучи ограничен и временем и пространством, не имеет возможности воздействовать на каждого человека. Он использует армию своих бесов, но и они прибывая в ненависти друг ко другу, едва ли могут выступать согласовано. Там, где нарушен порядок взаимоотношения с Творцом - царит хаос и смятение. Не могут злые духи проникнуть и в глубины нашей души, постигнуть наши мысли.

Даже если человек одержим ими, бесы не могут считывать с движения души наши мысли. Они только внимательно наблюдают за нами и пытаются понять наше состояние. Им ведомо, что даже самый закоренелый грешник может "во мгновение ока изменится" (Св. Иоанн Златоуст). Каждый день демоны всматриваются в нас с трепетом, они боятся потерять нас из зоны своего влияния.

Ведь в Писаний сказано: "Вот что я отвечаю сердцу моему и потому уповаю: по милости Господа мы не исчезли, ибо милосердие Его не истощилось. Оно обновляется каждое утро; велика верность Твоя! (Пла.Иер. 3, 21-23). Да! "Милосердие Его не истощилось. Оно обновляется каждое утро". Каждый день может оказаться для верующего человека днем спасения, днем начала чудесных перемен от Господа, днем отречения от "всех дел его, и всех ангел его, и всего служения его, и всея гордыни его" ("Чин оглашения").

Итак, как бы сатанисты не пытались бы представлять дьявола "всемогущим" и исполненным "силой". Мы видим ту разницу, которая между Творцом и творением (горшечником и горшком). "Горе тому, кто препирается с Создателем своим, черепок из черепков земных! Скажет ли глина горшечнику: что ты делаешь?" (Ис. 45,9). Сатана ни просто ни может возражать имени Господу (Иуд.1,9), он и трепещет пред Ним. Сказано: "...и бесы веруют, и трепещут" (Иак.2,19).

И в этом смысле, некоторые богохульные поступки, совершаемые человеком, должны приводить в ужас и злых духов. В своем неприятии Воли Творца и особенно в отрицаний Его бытия люди превзошли и самих падших ангелов. "Я верю Богу" (Дея.27,25) Как человеку преодолеть в себе самом бесовскую веру, о которой сказано "и бесы веруют, и трепещут".

И чем отличается эта бесовская вера, превосходящая неверие атеистов, от веры христиан? Прежде всего надо обратить внимание на то, что бесовская или мертвая вера, это "вера без дел" (Иак. 2,20). Собственно, такая вера есть суеверие (суетная - то есть напрасная и бесполезная). Она, выводит, а правильнее сказать низводит само религиозное чувство на уровень "товарно-рыночных" отношений.