Сотворение и современный христианин (Генри Моррис)

Эта теория "прерывистого равновесия", введенная в 1972 году и яростно проповедуемая видной группой молодых эволюционистов под руководством Стефена Джея Гоулда, блестящего палеонтолога-марксиста Гарвардского университета, быстро занимает главенствующее положение в учебных заведениях. Не случайно сходство этого вида эволюционной теории с марксистской революционной теорией, которая выступает за социальную и экономическую эволюцию с помощью интервалов интенсивной революции.

Хорошо известные пробелы в так называемой летописи окаменелостей, которые в действительности говорят в пользу специального сотворения каждого основного вида организма, были извращены, и вместо этого стали преподавать эволюцию посредством катастроф, а эта концепция в свою очередь используется, чтобы поддержать марксистскую концепцию социальных перемен.

Эта оценка подтверждается одним из ведущих английских эволюционистов профессором Л.Б. Холстедом, который сам (как и Гоулд) - атеист, но еще верит в медленную и постепенную эволюцию. В статье, помещенной в ведущем научном журнале "Нейчур" (20 ноября 1980 года, с. 208), он пишет: "Это впервые знакомит общественность с пониманием того, что не существует действительных окаменелостей, предшествующих человеку... [о чем]... креационисты твердят годами".

Холстед заявляет, что эти "скачкообразные эволюционисты" руководствуются политическими мотивами, и называет их теорию "рецептом революции". Затем он делает неожиданное сравнение: "Точно так же, как имеются "научные" креационисты, пытающиеся фальсифицировать концепцию постепенных временных изменений в пользу теории катастроф, существуют и марксисты, которые - хотя и по иным мотивам - также стремятся дискредитировать теорию постепенности".

В действительности не существует научных свидетельств ни постепенной, ни быстрой эволюции. Все действительные факты науки точно подтверждают мнение о специальном сотворении, как этому учит Библия. Христиане не согласны на меньшее, особенно в своих христианских учебных заведениях. Дарвин и мужской шовинизм Осаждаемые со всех сторон дарвиновские эволюционисты попали в последние годы под неожиданный удар со стороны другой группы, от которой ничего подобного не ожидали.

Будучи уже заклеймленными как расисты и империалисты новой волной марксистских "революционных эволюционистов", утверждающих, что старомодная медленная и постепенная эволюция должна быть заменена быстрой, чреватой катастрофами эволюцией, они стали теперь объектом критики со стороны радикальных феминисток, обвиняющих их в шовинизме и излишнем акценте на сексе.

В недавно вышедшей книге "Дарвин" Вилма Джордж обрушивается на теорию Чарлза Дарвина о влиянии "сексуального отбора" на эволюцию человека, заявляя, что она не подтверждается научными фактами, а основывается на его викторианских предрассудках в отношении женщин и их способностей. Жена Дарвина Эмма была вполне набожной и очень болезненно воспринимала антирелигиозные взгляды своего мужа, а его постоянную ипохондрию (

которую некоторые авторы считали психоневрозом, связанным с чувством религиозной вины) считала чрезмерной, но тем не менее была покорно внимательна и подчинялась ему всю жизнь. Вилма Джордж даже утверждает, что крен Дарвина на мужском превосходстве, основанном на эволюции, был главной причиной его быстрого перехода на позиции эволюции и отхода от теории божественного сотворения.

Эвелин Ричард комментирует это следующими словами: "В период, когда женщины начали требовать права голоса, высшего образования и допуска к профессиям среднего класса, было большим утешением понимать, что женщина никогда не сможет превосходить мужчину; новый дарвинизм научно гарантировал это" ("Нью саентист", т. 100, 22- 29 декабря, 1983 года, с. 887).

Дарвинизм предположительно доказал женскую неполноценность "...эволюционной перестройкой, которая концентрируется на агрессивном, властвующем на своей территории, занимающемся охотой мужчине, и низводит женщину до полного подчинения, обрекая ее на жизнь в домашней обстановке на периферии эволюционного процесса" (там же). Феминистское движение не выступает против эволюции как таковой, а только против эволюции по Дарвину, как это делают современные эволюционисты-марксисты.

В любом случае, Чарлз Дарвин, когда-то считавшийся великим человеком и великим ученым, быстро становится сегодня не многим более, чем поверженным идолом, даже для тех, кто отдавал ему дань глубокого признания всего несколько лет тому назад. Сегодня женщинам-христианкам не стоит обманываться посулами радикального феминистского движения, хотя женщины в этих движениях действительно выступают с вполне законными жалобами на социальную систему, которая все еще отражает в значительной степени социальный дарвинизм в постдарвиновский век, а также эволюционный пантеизм как древних, так и современных нехристианских религий и философий.

Им следует помнить, что все эти религиозные системы отводят женщинам весьма низкое положение в обществе. Как уже указывалось, все эти религии по своей сущности являются эволюционными философиями того или иного вида. Библия, с другой стороны, никогда не учила мужскому превосходству, хотя она устанавливает различные божественные цели для мужчин и женщин (

предмет, который выходит далеко за рамки этой краткой дискуссии). Что касается "равных прав" в понимании подлинно вечных ценностей, мужчины и женщины всегда были равными перед Богом - равными при сотворении и равными в спасении. "И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их" (Быт. 1:27). "...

нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе" (Гал. 3:28). Подлинный ответ на нерешенные нужды и проблемы женщин в нашем обществе дает лишь полная приверженность истинно библейскому креационизму. "Христианский" эволюционизм В связи с фундаментальной важностью креационизма для библейского христианства, о чем было сказано в первой главе, и мертвящего влияния эволюционной теории как социально-религиозной философии, что продемонстрировано в этой главе, становится очевидным, что истинным христианам следует питать отвращение к эволюции и противостоять ей изо всех сил.