Сотворение и современный христианин (Генри Моррис)

И хотя для достижения такой стадии необходимо политическое объединение в виде какой-то формы мирового правительства, единение мышления не только необходимо, но оно может проложить путь к другого рода единениям" (там же с. 38). Итак, Хаксли защищает в своем предложении не только мировое правительство, но также и мировую образовательную систему, контролируемую социальную эволюцию и мировую религиозную систему, основанные на светском эволюционном гуманизме.

Более полувека он оказывал сильное влияние, особенно на ученых и работников образования, а также на политических лидеров всего мира. Примечательно, что он был откровенным атеистом и злейшим врагом любой теистической религии, особенно библейского христианства. Вовлечение Хаксли в гуманизм и эволюционизм не случайно, так как эти две системы веры в основном идентичны.

Самый первый догмат Гуманистического манифеста (1933 год) - провозглашение веры в естественное эволюционное происхождение вселенной. Второй догмат - провозглашение веры в естественное эволюционное происхождение человека. На этих двух заповедях "утверждается весь закон и пророки" гуманизма. Хаксли был внуком Томаса Хаксли, известного в качестве "цепного пса Дарвина" в ранние годы дарвинизма. Джулиан Хаксли и его брат Олдос (

известный своей защитой "сексуальной свободы" и главный основатель и пропагандист современной культуры наркотиков), как и их дед, страшно ненавидели христианскую религию и христианское духовенство. Томас называл себя "агностиком", но и Джулиан, и Олдос хвастались, что оба они атеисты. Сэр Джулиан был самым влиятельным эволюционистом первой половины XX века, вероятно, главным основателем и защитником того, что стало называться "неодарвинизмом" или "современным эволюционным синтезом".

Он был главным оратором на знаменитом собрании в честь столетней годовщины со дня выхода в свет книги Дарвина "Происхождение видов" в Чикагском университете в 1959 году. Но, вероятно, самое большое влияние он оказывал, занимая пост первого генерального директора ЮНЕСКО. Его воздействие на американский гуманизм как лица, подписавшего первый Гуманистический манифест, и основателя Американской гуманистической ассоциации невозможно переоценить.

Не удивительно, что 13 и 14 пункты Манифеста фактически призывают к объединению общества в рамках всемирной религии гуманизма, а всех стран - под общим мировым правительством, которое по описанию в основном ничем не отличается от социалистического коммунизма. ЮНЕСКО и другие организации Объединенных Наций, а также множество других организаций в настоящее время постоянно действуют в этом направлении.

Крайне необходимо, чтобы все заинтересованные американцы - особенно христиане, верящие в Библию, понимали и помнили, что в основе всего этого лежит эволюционная философия. Ложные учителя Многие христианские организации проявляют обоснованную озабоченность в связи с такими проблемами, как аборты и порнография, расизм и коммунизм, пытаются исправить и привлечь на свою сторону тех, кто погряз в таких грехах, как гомосексуализм и потребление наркотиков.

Все это хорошо и нужно, однако не затрагивает существа проблемы. Чтобы убрать сорняки из сада, нужно выкорчевать семена из земли. Гнилые корни дают гнилые плоды. Семена и корни всех этих пороков представляют собой не что иное, как вековое эволюционистское мировоззрение, которое выражалось в прошлые века в различных формах пантеистического политеизма, в постдарвиновский век - в виде натуралистического постепенного "научного" эволюционизма, и которое теперь, кажется, переходит в революционный эволюционизм, и, во всяком случае кое-где, вновь возвращается к пантеистическому мистицизму; и все это неумолимо противостоит подлинному креационизму и библейскому христианству.

Эволюционистский контроль в школах Примечательно, что эти враги Бога хитро выбрали наиболее важное поле битвы для разрешения этого векового конфликта. Хотя они активны на многих фронтах, основные кампании проводились и проводятся в учебных заведениях. Они чувствуют, что, если смогут завоевать умы хотя бы одного поколения (а это может быть сделано более эффективно, когда эти умы молоды и податливы и склонны к вполне естественным выступлениям против старшего поколения)

, они выиграют войну и раз и навсегда победят Бога. И не удивительно, когда мы обнаруживаем, что эволюция лежит в основе практически всех предметов, преподаваемых в наших государственных школах. Эволюционное происхождение жизни и различные формы жизни - основная тема всех курсов в естественных науках. С эволюции Вселенной и химических элементов начинаются все курсы в физических науках.

Эволюционные "эпохи" в геологии образуют основу наук о земле. Происхождение человека и всех его социальных систем от животных - основа антропологии, психологии, социологии, экономики, истории и всех других общественных наук, причем в этих областях знаний эволюционное мышление проявляется более последовательно, чем в естественных науках. Даже в гуманитарных науках и изящных искусствах звучат основные темы гуманизма.

Создается впечатление, что в большинстве случаев верящие в Библию христиане либо плохо информированы, либо не обеспокоены всем этим; но положение сложное, а времени мало. Слишком многие христиане считают креационизм каким-то второстепенным вопросом, которым должны заниматься немногие специалисты и который не очень важен для христианской жизни.

С другой стороны, эволюционные гуманисты признают его важное значение. Вот почему они впадают в истерику при одном упоминании о научном креационизме и так сильно противятся тому, чтобы позволить студентам узнать о нем правду. Они наконец-то установили практически полный контроль над государственными школами и умами молодых людей нашей страны и понимают, что истинно научный библейский креационизм может легко разрушить все их завоевания.

Эти завоевания - итог почти двухсотлетней усердной подрывной деятельности с использованием усилий таких людей, как рационалист, социалист и спиритуалист Роберт Оуэн (1771- 1858), унитарий Хорас Манн (1796-1859), радикальный гуманист Джон Дьюи (1859-1952) и всех их коллег и учеников. Они смогли постепенно изменить первые в США национальные школы, которые были твердо креационистскими, библейскими и контролировались церковью, превратив их сначала в "общие школы", затем в систему школ, контролируемых государством, с учителями, подготовленными в контролируемых государством педагогических колледжах, и наконец - в храмы эволюционного гуманизма, которые мы имеем сегодня (См.: Самуил Л.