Сотворение и современный христианин (Генри Моррис)

, но на всю библиотеку можно найти не более двух-трех креационистских книг. Такое же положение и в публичных библиотеках. Более того, даже если креационистские книги дарятся библиотеке и библиотека их принимает, мало шансов на то, что они останутся там долго. Автор одного недавно присланного нам письма рассказывает, как он подарил изданные ИКИ книги стоимостью в 200 долларов своей местной библиотеке, а через несколько недель обнаружил, что все они таинственно исчезли! Но даже это не все.

Издательство "Криейшн-Лайф паблишерз" прилагает большие усилия, чтобы книги ИКИ продавались через светские книжные магазины, в киосках аэропортов и в других общественных местах (включая национальные и государственные парки, которые изобилуют книгами по эволюции), но повсюду получают отпор. Трудно даже добиться открытия христианских книжных магазинов для продажи таких книг!

Можно сослаться на многие другие примеры широко распространившегося под руководством гуманистов сокрытия великой правды Божественного сотворения. Жрецы эволюционного гуманистического пантеизма (атеизма) успешно контролируют систему государственного образования, средства массовой информации и правительственных бюрократов и намереваются оставить все как есть.

Но пока что они не контролируют наши дома! Если дети подвергаются "промыванию мозгов" в государственных учебных заведениях, то сейчас, как никогда, важно, чтобы родители поддержали христианские и другие частные учебные заведения, где Бог по крайней мере признается Творцом и Повелителем. Более того, важно организовать серьезное домашнее обучение, а в некоторых случаях даже полное домашнее образование.

Хотя креационистские книги отвергаются в государственных школах, они могут по-прежнему весьма успешно использоваться родителями для обучения своих детей. Американская нация, подлинная наука и библейская религия построены на креационистском фундаменте. Но, "когда разрушены основания, что сделает праведник?" (Пс. 10:3). Даже президент Рональд Рейган выразил подобную озабоченность, в том числе и по поводу запрещения Бога в государственных школах.

"Бог, источник нашего знания, изгоняется из учебных заведений. Он дает нам Свое великое благословение - жизнь, а многие склонны к прощению, когда теряются невинные жизни. Мы ожидаем, что Он защитит нас в кризисной ситуации, но слишком часто отворачиваемся от Него в нашей повседневной жизни. Не ожидает ли Он от нас пробуждения?" (Обращение на национальном завтраке с молением в Вашингтоне, округ Колумбия, 1982 год).

Пробуждение, которое поддерживает президент, настоятельно и срочно необходимо умам и душам молодых людей, а для этого нужно направить их мысли к реальности акта сотворения и к Создателю, перед Которым все ответственны. Но это означает, что христиане должны пробудиться и понять остроту положения. Проблема христианского безразличия Единственной причиной, по которой учебные заведения на раннем периоде истории страны были захвачены в начале XIX века унитариями и светскими деятелями, а затем в XX веке.

превращены в статистические учреждения с общим знаменателем в виде гуманистической религиозной философии, была безразличная компромиссная позиция, занятая религиозными лидерами того периода, как явствует из вышеупомянутой книги Блюменфельда. Так же было и с триумфом эволюционизма дарвиновского типа в последней половине XIX века. У большинства людей складывается впечатление, что религиозные деятели дарвиновского времени противостояли эволюционизму, в то время как ученые распространяли его, в результате чего конфликт стал классическим примером религиозного фанатизма, противостоящего науке.

Но в действительности все обстояло по-другому. Первоначальная и наиболее сильная оппозиция Дарвину исходила от ученых, в то время как многие религиозные лидеры были готовы приспособиться к "эволюции" с самого начала. Фрэнсис Глассон пишет по этому поводу: "Дарвин ожидал, что его книга вызовет яростную критику в научном мире, и он действительно с ней столкнулся.

По его же собственным подсчетам, большинство ведущих ученых тех дней верили в постоянство видов... С другой стороны, многие христианские лидеры с самого начала заняли совершенно иную позицию... Оуен Чэдвик, ведущий профессор современной истории в Кембридже, писал после всесторонних исследований: "Сначала основная оппозиция теории Дарвина исходила от ученых на основании свидетельств, а не от теологов на основании Писания" ("Дарвин и церковь", "Нью Сайентист", т. 99, 1 сентября 1983 года, с. 638-639)

, С тех пор все оставалось по-прежнему и остается и по сей день. Сегодня почти все преподаватели колледжей и семинарий больших конфессий преподают теистическую эволюцию, а большинство преподавателей так называемых евангелических колледжей и семинарий преподают компромиссную точку зрения, известную под эвфемизмом "прогрессивного креационизма".

Даже многие преподаватели в "фундаменталистских" учебных заведениях и церквах преподают "теорию разрыва", надеясь таким образом избежать проблемы, помещая предполагаемые эволюционные эпохи в истории земли в воображаемый разрыв между первыми двумя стихами Бытия. В конечном счете современное креационистское возрождение было осуществлено в основном усилиями ученых-креационистов, а также многих озабоченных мирян в различных сферах деятельности.

Хотя существует много исключений, религиозный истеблишмент во всяком случае более тверд в оппозиции к истинному креационизму, чем ученые-практики. Особенно это относится к либеральным теологам и теологам-неоевангелистам. Но, вероятно, самый разочаровывающий аспект современной ситуации - не откровенная оппозиция гуманистов и религиозных либералов (этого следовало ожидать)

, а повсеместная общая апатия верующих в Библию христиан, тех, кто заявляет о вере в библейскую непогрешимость и все доктрины Евангелия. Но так или иначе, эти христиане должны быть информированы и мобилизованы не только свидетельствовать о Христе и бороться с социальным злом, но на безотлагательное дело восстановления креационизма в его первоначальном месте в мышлении нашего государства и его народа.