Сотворение и современный христианин (Генри Моррис)

Обратите особое внимание на четыре пророчества последних дней, данных в богодухновенном Писании четырьмя основными авторами человечества. Павел и гуманистическое образование Наиболее убедительное пророчество апостола Павла о последних днях имеется в его последней книге, написанной незадолго до его мученической смерти, - в 2 Тим. 3:1-4:4. "В последние дни наступят времена тяжкие", - писал он.

Затем следует мрачное перечисление атрибутов последних дней, которые сделают времена "тяжкими" (или более литературно - "мрачными"). Каждое описательное слово или фраза текста могут быть конкретно применены к той или другой форме гуманистической философии, от первых слов - "ибо люди будут самолюбивы" - до последних: "и от истины отвратят слух и обратятся к басням".

Гуманисты, конечно, полностью отвергают божественное откровение и авторитет, заявляя, что в поисках правды люди никогда не преуспеют, так как не существует абсолютных истин. Павел также указывал, что скрывающаяся за таким поведением философия есть несверхъестественная религия - "имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся". Наконец, факт остается фактом, что все гуманистические идеологии и практика гуманизма особенно сконцентрированы на образовании, что подчеркнуто в последних стихах отрывка: "Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух, и обратятся к басням".

Вероятно, наиболее примечательным из этой характеристики лжеучителей последних дней и их последователей является ее близкое сходство с чертами язычников раннего периода, перечисленными Павлом в Рим. 1:28-32. То есть гуманизм антихристиан последних дней будет в основном схож с языческим идолопоклонством ранних дней. И эта гуманистическая религиозная система древности оживилась в последние дни и целиком основана на упрямом отрицании сотворения и Творца.

"Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира чрез рассматривание творений видимы, так что они безответны. Но как они, познавши Бога, не прославили Его, как Бога и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце: называя себя мудрыми, обезумели и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, - то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так-что они сквернили сами свои тела; они заменили истину Божию ложью и поклонялись и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь" (Рим. 1:20-25).

Эта система - откровенный эволюционизм, принимает ли он внешнюю форму политеистического идолопоклонства или же гуманистического натурализма. Считается, что конечная реальность будет сконцентрирована на творении (особенно для испорченного человека), а не на Творце. Такое отрицание Бога как Творца непростительно, ибо даже творение, которому они поклоняются, несет неопровержимое свидетельство силы и природы Бога.

Слово "безответны" особенно примечательно, В оригинале оно звучит как "без апологетики", то есть "беззащитны". Эволюционный гуманист должен основывать свою веру не на научном свидетельстве, а на легковерии, так как не существует реальных свидетельств, нет апологетики, нет защиты, нет извинения за веру в эволюцию, а не в специальное сотворение.

Тем не менее, по мере того как последние дни все ближе и ближе, "злые же люди и обманщики будут преуспевать во зле, вводя в заблуждение и заблуждаясь" (2 Тим. 3:13). Апостол Павел говорит в другом своем послании, что эта гуманистическая религия поклонения человека в конце достигнет апогея; когда великий правитель мира объявит себя богом, хотя в действительности он законченный человек греха и сын погибели (2 Фес. 2:3, 4).

Но апостол не просто оставляет нас с пророчеством гуманистического образования, гуманистической религии и гуманистического правительства, которые будут все больше доминировать в последние дни. Он также говорит нам, каким должен быть ответ христиан в последние дни. "Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса.

Все Писание богодухновенно и полезно для научения... Да будет совершен Божий человек... Проповедуй слово, настой во время и не во время, обличай, запрещай, увещавай со всяким долготерпением и назиданием" (2 Тим. 3:15-4:2). Это, вероятно, величайший отрывок Библии о божественном вдохновении и авторитете Священного Писания, и он расположен прямо посередине пугающего описания Павлом возрождений древнего эволюционного язычества в последние дни под маской современного эволюционного гуманизма.

Посреди мира в его заключительном и сильнейшем бунте против своего Творца апостол говорит: вы должны просто продолжать верить, повиноваться и провозглашать авторитетное Слово Божие! Петр и христианское отступничество Великое пророчество Петра о последних днях, как и у Павла, помещено в конце его собственного последнего послания к христианам.

Как будет рассмотрено в главе шестой, отрывок 2 Пет. 3:3-6 особенно примечателен дискуссией о Потопе, но в действительности вся третья глава Второго Соборного Послания Петра исключительно ценна для понимания христианами последних дней. Петр начинает с заявления о своем желании "возбуждать чистый смысл", а не только наши чистые эмоции! Прямое ясное неиспорченное "целомудренное" мышление, которое дал Бог (2 Тим. 1:7)

, будет крайне необходимо в последние дни. Затем Петр пишет о наглых гуманистах последних дней, которые отвергают обетование Бога о Его окончательном пришествии и поступают "по собственным своим похотям", оправдывая свой бунт тем, что не было никакого начала в истории, то есть отрицая сотворение. Петр назвал такую позицию "умышленным замалчиванием" (а Павел - "безответным")

, с позиции многочисленных свидетельств специального сотворения и Всемирного потопа. Затем Петр обращается к христианам с предостережением. Они не только должны возбудить свои умы учениями Нового и Ветхого Заветов ("слова, прежде реченные святыми пророками", и "заповедь... преданную Апостолами" - стих 2), но также они должны особенно оберегаться от сильного искушения "превращать Писание" (стих 16)