Сотворение и современный христианин (Генри Моррис)

Тем не менее, по мере того как последние дни все ближе и ближе, "злые же люди и обманщики будут преуспевать во зле, вводя в заблуждение и заблуждаясь" (2 Тим. 3:13). Апостол Павел говорит в другом своем послании, что эта гуманистическая религия поклонения человека в конце достигнет апогея; когда великий правитель мира объявит себя богом, хотя в действительности он законченный человек греха и сын погибели (2 Фес. 2:3, 4).

Но апостол не просто оставляет нас с пророчеством гуманистического образования, гуманистической религии и гуманистического правительства, которые будут все больше доминировать в последние дни. Он также говорит нам, каким должен быть ответ христиан в последние дни. "Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса.

Все Писание богодухновенно и полезно для научения... Да будет совершен Божий человек... Проповедуй слово, настой во время и не во время, обличай, запрещай, увещавай со всяким долготерпением и назиданием" (2 Тим. 3:15-4:2). Это, вероятно, величайший отрывок Библии о божественном вдохновении и авторитете Священного Писания, и он расположен прямо посередине пугающего описания Павлом возрождений древнего эволюционного язычества в последние дни под маской современного эволюционного гуманизма.

Посреди мира в его заключительном и сильнейшем бунте против своего Творца апостол говорит: вы должны просто продолжать верить, повиноваться и провозглашать авторитетное Слово Божие! Петр и христианское отступничество Великое пророчество Петра о последних днях, как и у Павла, помещено в конце его собственного последнего послания к христианам.

Как будет рассмотрено в главе шестой, отрывок 2 Пет. 3:3-6 особенно примечателен дискуссией о Потопе, но в действительности вся третья глава Второго Соборного Послания Петра исключительно ценна для понимания христианами последних дней. Петр начинает с заявления о своем желании "возбуждать чистый смысл", а не только наши чистые эмоции! Прямое ясное неиспорченное "целомудренное" мышление, которое дал Бог (2 Тим. 1:7)

, будет крайне необходимо в последние дни. Затем Петр пишет о наглых гуманистах последних дней, которые отвергают обетование Бога о Его окончательном пришествии и поступают "по собственным своим похотям", оправдывая свой бунт тем, что не было никакого начала в истории, то есть отрицая сотворение. Петр назвал такую позицию "умышленным замалчиванием" (а Павел - "безответным")

, с позиции многочисленных свидетельств специального сотворения и Всемирного потопа. Затем Петр обращается к христианам с предостережением. Они не только должны возбудить свои умы учениями Нового и Ветхого Заветов ("слова, прежде реченные святыми пророками", и "заповедь... преданную Апостолами" - стих 2), но также они должны особенно оберегаться от сильного искушения "превращать Писание" (стих 16)

в надежде приспособить его к эволюционным учениям последних дней. Печальная правда в том, что в эти последние дни существует множество христианских институтов и христиан, которые поступают именно так. Они настолько запуганы наглыми интеллектуалами, высокомерно отрицающими как первозданное сотворение, так и обещанное завершение, что начинают искажать Писание, пытаясь как-то оправдать включение системы эволюционного униформизма в библейскую космогонию.

Они переделывают неделю творения в геологические "эпохи", а завершенную работу сотворения - в продолжающийся процесс "эволюции". Упрямо игнорируя всемирный Ноев катаклизм, они считают, что в Книге Бытия речь идет о местном или незначительном потопе. Падение Адама перед искушением Сатаны становится просто обычным испытанием, когда человек не в состоянии совладать с собственным сладострастием.

Скоро Библия покажется заполненной ошибками, а Сам Христос станет идеалистически настроенным, но введенным в заблуждение Учителем. Такая последовательность событий характерна для многих церквей, школ, миссий, публикаций и других христианских институтов по мере того, как они "отпадали от своего утверждения" через отклонение, которое начиналось с "превращения Писания" и кончалась "их собственной погибелью" (2 Пет. 3:16, 17).

Все это, как предсказывал Петр, будет характеризовать "последние дни". Чтобы противостоять такого рода отступничеству, необходимо следовать совету, данному также и Павлом в Писании, думать о словах, "прежде реченных святыми пророками" и заповеди "Господа и Спасителя", переданной "Апостолами вашими" (2 Пет. 3:2). Иоанн и вечное Евангелие У Апостола Иоанна также было что сказать о последнем дне.

Фактически его последняя книга Библии "Откровение" почти целиком посвящена пророчеству о будущем. В Откровении много отрывков, которые связывают с Бытием, показывая, что все цели Бога в сотворении будут окончательно исполнены в завершении. Поэтому не удивительно, что Иоанн считает доктрину первозданного сотворения исключительно важной по мере того, как приближается конец.

Например, главы 2 и 3 Откровения состоят из семи писем, написанных семи церквам, взятым в качестве представителей всех церквей, всех времен и местоположений, превращая обсуждение в специальную инструкцию, которой должна следовать церковь при подобных обстоятельствах. Примечательно, что ясная ссылка на близкое пришествие Христа включена в каждое из этих последних четырех посланий (Отк. 2:25, 3:3, 3:11, 3:20)

, что говорит о том, что церкви подобного рода будут существовать, когда Христос вернется снова. Последняя из них - Лаодикийская церковь, типичная церковь, которая кажется процветающей и самоудовлетворенной, провозглашающей, что ей ни в чем нет нужды, но которая внутри ни холодная, ни горячая, блаженно не понимающая, что духовно она несчастна и жалка, и нища, и слепа, и нага, Равнодушная церковь - это не отступническая церковь, холодная и мертвая.