Даниил Сысоев/Антропология Адвентистов и Свидетелей Иеговы/ Библиотека Golden-Ship.ru

[132] Следует ли верить в Троицу? 1998. С. 7. [133] Св. Григорий Чудотворец. Св. Мефодий Патарский. Творения.М. 1996. с. 74-75. [134] По-славянски это место звучит так: «зане несть сотворение и помышление и разум и мудрость во аде, аможе ты идеши тамо» [135] Десять ответов навязчивого незнакомца. //Прозрение. № 2 (3). 1999. С. 65.

[136] Заметим, что это сравнение прямо опровергает мнение рассматриваемых сектантов. Ведь нельзя сравнить уход в полное небытие с рождением. [137] Кстати, здесь опять царь Соломон говорит, что дух реально, а не иносказательно покидает тело человека в момент смерти. [138] Самый великий Человек, Который когда-либо жил. 1991. П.111.

Впрочем иеговисты утверждают, что Страшный суд будет происходить дважды, – с 1914 г. и до Армагедона, и в конце 1000-летнего царства. [139] В. Мышцын. Книга Екклесиаста. // Толковая Библия. Т. 2. Стокгольм. 1987. с. 36.   [140] «Let God be True». Цит. по: Олег Стеняев. Священник. "Свидетели Иеговы" Кто они? М., 1996. С. 15.

[141] Познание, ведущее к вечной жизни. 1995.с.39. [142] Следует ли верить в Троицу? 1998. с.15. [143] Познание, ведущее к вечной жизни. 1995.с.68. [144] Самый великий Человек, Который когда-либо жил. 1991. Предисловие. [145] В Скрипников. Христос не был архангелом Михаилом. Армавир. 1997. С.42. [146] Подробнее антропология буддизма рассмотрена в замечательной работе Е.А Торчинова «Введение в буддологию. Курс лекций». (СПб. 2000)

[147] «Сатана пытался заставить Иисуса предать Бога… Не будучи Богом, Иисус мог совершить предательство». Следует ли верить в Троицу? 1998. с.14-15. [148] Библейские чтения в кругу семьи. “Источник жизни”. 1994. с. 123. [149] Деяния Вселенских Соборов. Т. III. СПб. 1996. с. 473. [150] Самый великий человек, который когда-либо жил. 1991. П. 117.

[151] Самый великий человек, который когда-либо жил. 1991. П. 72. [152] В начале было Слово… Заокский. 1993. с. 356-357. [153] Цит. по свящ. Олег Стеняев. “Свидетели Иеговы” Кто они? М. 1996. С. 21. [154] Познание ведущее к вечной жизни.1995. С. 68. [155] Познание ведущее к вечной жизни.1995. С. 68. [156] Следует ли верить в Троицу? 1998. С. 18.

[157] Святитель Григорий Богослов. Собрание творений. Т. 1. Свято-Троицкая Сергиева Лавра. 1994. С. 679. [158] Следует ли верить в Троицу? 1998. С. 18. [159] Самый великий Человек, Который когда-либо жил. 1991. П. 126. [160] Жак Провонша. Реальна ли смерть? Издательство “Источник жизни”. 1994. С. 87. [161] Самый великий Человек, Который когда-либо жил. 1991. П. 117.

[162] Ви можете жити вечно в Раю на земли. 1990. С. 94. [163] В начале было Слово… Заокский. 1993. с. 356-357. [164] Ирина Левинская Деяния апостолов. Историко-филологический комментарий. Главы I-VIII.М. 1999. С. 137-138. [165] Святитель Афанасий Великий. Творения. Ч. III. М. 1994. с.348. [166] Познание ведущее к вечной жизни.1995. С. 68. [167] Сторожевая башня. 1. 7. 1998. С. 14.

[168] Самый великий Человек, Который когда-либо жил. 1991. П. 131. [169] Самый великий Человек, Который когда-либо жил. 1991. П.129. [170] Рогозин П.И.. Лжесвидетели. «Свет на Востоке». 1995. с. 17. [171] Протоиерей Георгий Флоровский. Воскресение жизни. //Догмат и история. М. 1998. С. 244. [172] Надо заметить, что подобная аргументация свойственна также и адвентистам, несмотря на то, что они формально придерживаются библейского учения о телесном воскресении Христа.

[173] Объединены в поклонении единому истинному Богу. 1989.72-77. [174] Как не имеют этого доступа и адвентисты, для которых первосвященническое служение Господа Иисуса началось только в 1844 году. А Писание говорит, что Он всегда жив, чтобы ходатайствовать. [175] Жак Провонша. Реальна ли смерть? Издательство “Источник жизни”.1994. С. 43 [176] Диакон Андрей Кураев. Протестантам о Православии. М. 1997. с. 24.

[177] Блаженный Феофилакт Болгарский. Толкование на Евангелие. Скит. 1993. С. 169. [178] Блаженный Феофилакт Болгарский. Толкование на Евангелие. Скит. 1993. С. 170. [179] Митрополит Макарий (Оксиюк) Эсхатология св. Григория Нисского. М. 1999.с. 197. [180] Митрополит Макарий (Оксиюк) Эсхатология св. Григория Нисского. М. 1999. С.224. [181] Св. Ириней Лионский. Творения. М. 1996. С. 213-214. [182] Митрополит Макарий (Оксиюк) Эсхатология св. Григория Нисского. М. 1999. С. 59. [183] Митрополит Макарий (Оксиюк) Эсхатология св. Григория Нисского. М. 1999. С. 86. [184] Архимандрит Рафаил (Карелин). Вызов новомодернизма.М. 1999. С. 38. [185] Ирина Левинская. Деяния апостолов. Историко-филологический комментарий. Главы I-VIII. М. 1999. С. 137.

[186] Святитель Григорий Нисский. О душе и воскресении. Диалог с сестрой Макриной. // Восточные отцы и учителя Церкви IV века. Антология. Т. II. М. 1999. С. 226-228. [187] В начале было Слово… “Источник жизни”. Заокский. 1993. с.424. [188] А.Д. Вейсман. Греческо-русский словарь. М. 1991. с. 719. [189] Самый великий Человек, Который когда-либо жил. Нью Йорк. 1991. п.88.

[190] Непонятно, то она исполнилась в 33 г., то ли в 1918 г. Но для сектантов никаких согласований их противоречий не существует. Последние по времени издания становить для иеговиста Истиной в последней инстанции, так же как Ей же было до того времени противоречащее “последнему откровению” публикация Руководящей корпорации. [191] Уолтер Мартин. Царство культов.СПб. “Логос” 1992. с. 101.

[192] Иже во святых отца нашего Иоанна Златоустого архиепископа Константинопольского Избранные творения. Толкование на святого Матфея евангелиста. Т. 1. М. 1993. с. 378. [193] Иероним Стридомский. Четыре книги толкований на евангелие от Матфея. М. С. 80. [194] Марк А. Финли. Великие пророчества Библии. 1995. с. 221. [195] Самый великий Человек, Который когда-либо жил. Нью Йорк. 1991. С.50. [196] Руководство к Библии. Киев. 1990. с. 99. [197] Что происходит при смерти? 1998. С. 24.