Даниил Сысоев/Антропология Адвентистов и Свидетелей Иеговы/ Библиотека Golden-Ship.ru

[162] Ви можете жити вечно в Раю на земли. 1990. С. 94. [163] В начале было Слово… Заокский. 1993. с. 356-357. [164] Ирина Левинская Деяния апостолов. Историко-филологический комментарий. Главы I-VIII.М. 1999. С. 137-138. [165] Святитель Афанасий Великий. Творения. Ч. III. М. 1994. с.348. [166] Познание ведущее к вечной жизни.1995. С. 68. [167] Сторожевая башня. 1. 7. 1998. С. 14.

[168] Самый великий Человек, Который когда-либо жил. 1991. П. 131. [169] Самый великий Человек, Который когда-либо жил. 1991. П.129. [170] Рогозин П.И.. Лжесвидетели. «Свет на Востоке». 1995. с. 17. [171] Протоиерей Георгий Флоровский. Воскресение жизни. //Догмат и история. М. 1998. С. 244. [172] Надо заметить, что подобная аргументация свойственна также и адвентистам, несмотря на то, что они формально придерживаются библейского учения о телесном воскресении Христа.

[173] Объединены в поклонении единому истинному Богу. 1989.72-77. [174] Как не имеют этого доступа и адвентисты, для которых первосвященническое служение Господа Иисуса началось только в 1844 году. А Писание говорит, что Он всегда жив, чтобы ходатайствовать. [175] Жак Провонша. Реальна ли смерть? Издательство “Источник жизни”.1994. С. 43 [176] Диакон Андрей Кураев. Протестантам о Православии. М. 1997. с. 24.

[177] Блаженный Феофилакт Болгарский. Толкование на Евангелие. Скит. 1993. С. 169. [178] Блаженный Феофилакт Болгарский. Толкование на Евангелие. Скит. 1993. С. 170. [179] Митрополит Макарий (Оксиюк) Эсхатология св. Григория Нисского. М. 1999.с. 197. [180] Митрополит Макарий (Оксиюк) Эсхатология св. Григория Нисского. М. 1999. С.224. [181] Св. Ириней Лионский. Творения. М. 1996. С. 213-214. [182] Митрополит Макарий (Оксиюк) Эсхатология св. Григория Нисского. М. 1999. С. 59. [183] Митрополит Макарий (Оксиюк) Эсхатология св. Григория Нисского. М. 1999. С. 86. [184] Архимандрит Рафаил (Карелин). Вызов новомодернизма.М. 1999. С. 38. [185] Ирина Левинская. Деяния апостолов. Историко-филологический комментарий. Главы I-VIII. М. 1999. С. 137.

[186] Святитель Григорий Нисский. О душе и воскресении. Диалог с сестрой Макриной. // Восточные отцы и учителя Церкви IV века. Антология. Т. II. М. 1999. С. 226-228. [187] В начале было Слово… “Источник жизни”. Заокский. 1993. с.424. [188] А.Д. Вейсман. Греческо-русский словарь. М. 1991. с. 719. [189] Самый великий Человек, Который когда-либо жил. Нью Йорк. 1991. п.88.

[190] Непонятно, то она исполнилась в 33 г., то ли в 1918 г. Но для сектантов никаких согласований их противоречий не существует. Последние по времени издания становить для иеговиста Истиной в последней инстанции, так же как Ей же было до того времени противоречащее “последнему откровению” публикация Руководящей корпорации. [191] Уолтер Мартин. Царство культов.СПб. “Логос” 1992. с. 101.

[192] Иже во святых отца нашего Иоанна Златоустого архиепископа Константинопольского Избранные творения. Толкование на святого Матфея евангелиста. Т. 1. М. 1993. с. 378. [193] Иероним Стридомский. Четыре книги толкований на евангелие от Матфея. М. С. 80. [194] Марк А. Финли. Великие пророчества Библии. 1995. с. 221. [195] Самый великий Человек, Который когда-либо жил. Нью Йорк. 1991. С.50. [196] Руководство к Библии. Киев. 1990. с. 99. [197] Что происходит при смерти? 1998. С. 24.

[198] Этой веры, к слову, не достает иеговистам, отвергающих всеобщность телесного воскресения и учащих об уничтожении грешников. Последнее касается и адвентистов. [199] Что происходит при смерти? 1998. С. 26. [200] Благовестник или толкование блаженного Феофилакта, архиепископа Болгарского на святое Евангелие. Ч. 2. «Скит» 1993. С. 442. [201] Минея-Август. 6 августа. Стихира на литие.

[202] В начале было Слово… “Источник жизни”. Заокский. 1993. с.424. [203] Как возникла Библия… Bielefeld. 1993. С. 114. [204]Самый великий Человек, который когда-либо жил. 1991. п. 60. [205] Уолтер Мартин. Царство культов.СПб. “Логос” 1992. С. 105. [206] В начале было Слово… “Источник жизни”. Заокский. 1993. с.424-425.

[207] Заметим, что сектанты противоречат тут сами себе, ибо в том же вероизложении они признают Иисуса вездесущим, хотя при этом содержиться странная оговорка, что воплотившись “Он добровольно ограничил Себя в этом отношении”. В начале было Слово… “Источник жизни”. Заокский. 1993. с. 51. [208] Заметим, что приведенные библейские слова прямо опровергают ересь иеговистов.

Ведь не существует ни одного тварного существа, обладающего вездесущием. [209] Квинт Септимий Флорент Тертуллиан. Избранные сочинения. М.1994.С.124-125. [210] Квинт Септимий Флорент Тертуллиан. Избранные сочинения. М.1994.С.125. [211] http://www.iegova.narod.ru/issled/evm/22.htm [212] http://www.iegova.narod.ru/issled/evm/22.htm [213] Николай Варжанский. Оружие правды. «Паломник». М. 1993. с. 127. [214] Жак Провонша. Реальна ли смерть? Издательство “Источник жизни”.1994. С. 43. [215] http://www.kuraev.ru:8101/gb/view.php3?

subj=3771&pg=2&page= [216] http://www.kuraev.ru:8101/gb/view.php3?subj=3771&pg=2&page= [217] С. Д. Бондарь. Адвентизм 7-го дня. СПб. 1911. с. 54. [218] Питер Гиллквист Возвращение домой. От протестантизма к Православию. М. 1996. с. 89. [219] Жак Провонша. Реальна ли смерть? Издательство “Источник жизни”.1994. С. 39-40. [220] Жак Провонша. Реальна ли смерть? Издательство “Источник жизни”.1994. С. 40. [221] Диакон Джон Уайтфорд. Только одно Писание? Нижний Новгород. 2000. С. 60.

[222] «Иисус основал одну истинную христианскую религию. Поэтому сегодня должно быть только одно направление или группа, истинных поклонников Иеговы Бога… Как узнать, кто истиные христиане?… Следующий признак – глубокое уважение к Библии. Истинные христиане признают ее Словом Бога и верят всему, что в ней написано. Слово Бога для них важнее, чем человеческие идеи и обычаи». (Что требует от нас Бог? 1996. С. 26.)

Интересно, что иеговисты не замечают в своих словах противоречия. Ведь те Библейские цитаты на которые они ссылаются (Ин. 4, 23-24; Еф. 4, 4-5), говорят не только о XX веке, а о всех веках. А в этой же брошюре они признают, что «современная история Свидетелей Иеговы началась в 1870-е годы» (Что требует от нас Бог? 1996. С. 28.), а следовательно или Библия в течении 18 веков заблуждалась, а уже потом вдруг перестала лгать, или, что более точно следует из их слов, их организация – не истинная христианская религия.