Даниил Сысоев/Антропология Адвентистов и Свидетелей Иеговы/ Библиотека Golden-Ship.ru

[198] Этой веры, к слову, не достает иеговистам, отвергающих всеобщность телесного воскресения и учащих об уничтожении грешников. Последнее касается и адвентистов. [199] Что происходит при смерти? 1998. С. 26. [200] Благовестник или толкование блаженного Феофилакта, архиепископа Болгарского на святое Евангелие. Ч. 2. «Скит» 1993. С. 442. [201] Минея-Август. 6 августа. Стихира на литие.

[202] В начале было Слово… “Источник жизни”. Заокский. 1993. с.424. [203] Как возникла Библия… Bielefeld. 1993. С. 114. [204]Самый великий Человек, который когда-либо жил. 1991. п. 60. [205] Уолтер Мартин. Царство культов.СПб. “Логос” 1992. С. 105. [206] В начале было Слово… “Источник жизни”. Заокский. 1993. с.424-425.

[207] Заметим, что сектанты противоречат тут сами себе, ибо в том же вероизложении они признают Иисуса вездесущим, хотя при этом содержиться странная оговорка, что воплотившись “Он добровольно ограничил Себя в этом отношении”. В начале было Слово… “Источник жизни”. Заокский. 1993. с. 51. [208] Заметим, что приведенные библейские слова прямо опровергают ересь иеговистов.

Ведь не существует ни одного тварного существа, обладающего вездесущием. [209] Квинт Септимий Флорент Тертуллиан. Избранные сочинения. М.1994.С.124-125. [210] Квинт Септимий Флорент Тертуллиан. Избранные сочинения. М.1994.С.125. [211] http://www.iegova.narod.ru/issled/evm/22.htm [212] http://www.iegova.narod.ru/issled/evm/22.htm [213] Николай Варжанский. Оружие правды. «Паломник». М. 1993. с. 127. [214] Жак Провонша. Реальна ли смерть? Издательство “Источник жизни”.1994. С. 43. [215] http://www.kuraev.ru:8101/gb/view.php3?

subj=3771&pg=2&page= [216] http://www.kuraev.ru:8101/gb/view.php3?subj=3771&pg=2&page= [217] С. Д. Бондарь. Адвентизм 7-го дня. СПб. 1911. с. 54. [218] Питер Гиллквист Возвращение домой. От протестантизма к Православию. М. 1996. с. 89. [219] Жак Провонша. Реальна ли смерть? Издательство “Источник жизни”.1994. С. 39-40. [220] Жак Провонша. Реальна ли смерть? Издательство “Источник жизни”.1994. С. 40. [221] Диакон Джон Уайтфорд. Только одно Писание? Нижний Новгород. 2000. С. 60.

[222] «Иисус основал одну истинную христианскую религию. Поэтому сегодня должно быть только одно направление или группа, истинных поклонников Иеговы Бога… Как узнать, кто истиные христиане?… Следующий признак – глубокое уважение к Библии. Истинные христиане признают ее Словом Бога и верят всему, что в ней написано. Слово Бога для них важнее, чем человеческие идеи и обычаи». (Что требует от нас Бог? 1996. С. 26.)

Интересно, что иеговисты не замечают в своих словах противоречия. Ведь те Библейские цитаты на которые они ссылаются (Ин. 4, 23-24; Еф. 4, 4-5), говорят не только о XX веке, а о всех веках. А в этой же брошюре они признают, что «современная история Свидетелей Иеговы началась в 1870-е годы» (Что требует от нас Бог? 1996. С. 28.), а следовательно или Библия в течении 18 веков заблуждалась, а уже потом вдруг перестала лгать, или, что более точно следует из их слов, их организация – не истинная христианская религия.

[223] Познание, ведущее к вечной жизни. 1995. С. 69. [224]На самом ли деле Бог заботится о нас? 1992. С. 13. [225] Познание, ведущее к вечной жизни. 1995. С. 65. [226] Познание, ведущее к вечной жизни. 1995. С. 66. [227] Следует ли верить в Троицу? 1998. С. 15. [228] Рогозин П.И.. Лжесвидетели. «Свет на Востоке». 1995. С.24-25. [229] Рогозин П.И.. Лжесвидетели. «Свет на Востоке». 1995. С. 25-27.

[230] В начале было Слово… “Источник жизни”. Заокский. 1993.С. 134. [231] В начале было Слово… “Источник жизни”. Заокский. 1993.С. 139. [232] Догматические Послания православных иерархов XVII-XIX веков о православной вере. Свято-Троицкая Сергиева Лавра. 1995. С. 166. [233] Самый великий Человек, Который когда-либо жил. 1991. П.55.

[234] В начале было Слово… “Источник жизни”. Заокский. 1993.С. 137. [235] В начале было Слово… “Источник жизни”. Заокский. 1993.С. 136. [236] В начале было Слово… “Источник жизни”. Заокский. 1993.С. 137. [237] В начале было Слово… “Источник жизни”. Заокский. 1993.С. 137. [238] В начале было Слово… “Источник жизни”. Заокский. 1993.С. 137.

[239] Самый великий Человек, Который когда-либо жил. 1991. П.11. Любопытно, что богословские построения данной секты практически не отводят места для покаяния. [240] Догматические Послания православных иерархов XVII-XIX веков о православной вере. Свято-Троицкая Сергиева Лавра. 1995.С.150 [241] Преподобного Иоанна Лествица. Слово.5.1. Сергиев Посад. 1908. с. 58-59.

[242] В начале было Слово… “Источник жизни”. Заокский. 1993.С. 137-139. [243] Познание, ведущее к вечной жизни. 1995. С.68-69. [244] Творения иже во святых отца нашего Феофана Затворника. Толкования посланий апостола Павла. Послание к Римлянам. М.1996. С.227. [245] Творения иже во святых отца нашего Феофана Затворника. Толкования посланий апостола Павла. Послание к Римлянам. М.1996. С.237.

[246] Творения иже во святых отца нашего Феофана Затворника. Толкования посланий апостола Павла. Послание к Римлянам. М.1996. С.229. [247] Познание, ведущее к вечной жизни. 1995. С.68. [248] Творения иже во святых отца нашего Феофана Затворника. Толкования посланий апостола Павла. Послание к Римлянам. М.1996. С.231. [249] В начале было Слово… “Источник жизни”. Заокский. 1993.С. 139.

[250] В начале было Слово… “Источник жизни”. Заокский. 1993.С. 140. [251] Самый великий Человек, Который когда-либо жил. 1991. П.116. [252] В начале было Слово… “Источник жизни”. Заокский. 1993.С. 141. [253] В начале было Слово… “Источник жизни”. Заокский. 1993.С. 142. [254] В начале было Слово… “Источник жизни”. Заокский. 1993.С. 143.