Творил ли Бог через эволюцию (Вернер Гитт)

Уже у Каина и Авеля четко просматривается разница между человеческим путем религии и Божьим путем. Каин был первым, кто хотел служить Богу по своему собственному усмотрению; этим самым он становится основателем первой религии. Каин ни в коем случае не исповедовал политеизм, который ложно приписывается ему в виде исходной формы эволюционизма. Его брат действовал по воле Божией и потому приводится в качестве примера веры, угодной Богу (Евр. 11,4).

Наша цепочка образцов веры восходит, таким образом, через Авраама, Ноя и Еноха к первым людям. Этим доказывается: вера, угодная Богу, существовала уже с самого начала, и, следовательно, монотеизм не является результатом эволюции, а параллельно ей возникали религии в виде человеческих идей. Хотя свою жертву Каин принес описанному в Библии Богу, Бог не призрел нее (Быт. 4,5).

Становится понятно, насколько же больше Бог осуждает - как идолопоклонство и волшебство - все религии, не славящие Отца Иисуса Христа (Лев. 26,1; Пс. 30,7; Иер. 10,14-15; 2 Кор. 6,16). Высказываемое иногда мнение, будто люди в других религиях тоже находятся на пути к Богу, категорически отвергается Библией как неправильное: "Ибо все боги народов - идолы" (Пс. 95,5)

и "никакой идолослужитель не имеет наследия в Царстве Христа и Бога" (Еф. 5,5). Резкое различие между происхождением библейской веры (от Бога) и религий (от людей) ведет к не менее серьезным последствиям: в то время как Божий путь приносит вечное спасение, религии заграждают путь ко спасению (более подробно об этом в Г4). 3.7 Так называемый "Основной закон биогенетики" (ЭН7) Эволюция: Из современников Дарвина (1809-1882)

самым горячим сторонником эволюционного учения в Германии был Эрнст Геккель (1834-1919). Ему принадлежит "Основной закон биогенетики", согласно которому животное, да и человек, во время своего эмбрионального развития проходит - в сжатой форме - все стадии эволюционного развития своего вида. Он и его последователи приводили это в качестве одного из серьезнейших аргументов в защиту эволюции.

Такую аргументацию до сегодняшнего дня можно обнаружить в школьных учебниках. Научные возражения: Даже убежденный эволюционист Бернард Ренш допускает (Р1,89-90): "Сформулированный Геккелем "Основной закон биогенетики" гласит, что индивидуальное развитие представляет собой сокращенное повторение истории развития вида. Эта версия неправильна потому, что эмбриональные стадии развития нельзя отождествлять со взрослыми стадиями исторических предков рода . Еще более четко высказывается Д. С.

Петере из института Зенкнберг, когда объясняет (П3,67): "Для основного закона биогенетики, как и для других подобных предписаний, отсюда следует только один вывод: забыть об этом. Хотя это звучит и радикально, но представляется единственным способом воспрепятствовать тому, чтобы филогенетика оперировала в будущем фальшивыми или не представляющими значения аргументами".

Он ратует за то, чтобы "отныне отправить основной закон биогенетики в исторический архив". На основе многолетних исследований известный эмбриолог из Геттинга Эрих Блехшмидт обосновал "Закон о сохранении индивидуальности", имеющий для биологии такое же основополагающее значение, какое имеет для физики закон сохранения энергии (Б4). Этим законом он разоблачил основной закон биогенетики Геккеля, как фундаментально ошибочный.

Так например, мнимые жабры в раннем развитии человека рассматривались в качестве исторического доказательства формирования вида в смысле рекапитуляции. Это допущение было опровергнуто исследованиями Блехшмидта, ибо в динамическом процессе роста "жабры" представляют собой характерные изгибы складок между лбом и сердечной мышцей. Дальнейшее изложение по этому вопросу в (ИЗ).

Библия: Существует точка зрения, согласно которой Бог хотя и сотворил все, однако не прикасался больше к этому "заведенному механизму". Это мыслительное направление (деизм), возникшее в Англии в эпоху Просвещения, не находит подтверждения в Библии. Бог является в истории постоянно действующим Господом, как это особенно ярко подтверждается на примере Израиля.

Его особым вмешательством явилось то, что Он послал в этот мир Своего Сына Иисуса Христа. Точно так же в случае каждого становления человека в процессе эмбрионального развития снова и снова речь идет о непосредственном деле Творца: "Ибо Ты устроил внутренности мои и соткал меня во чреве матери моей. Славлю Тебя, потому что я дивно устроен. Дивны дела Твои, и душа моя вполне сознает это" (Пс. 138,13-14).

Когда Бог призывает Иеремию к служению, Он даже указывает ему на то, что: "Прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя, и прежде нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя, пророком для народов поставил тебя" (Иер. 1,5). Об этих творческих действиях Бога задолго до своего рождения знает уже и псалмопевец (Пс. 138,16). Если бы наше сегодняшнее законодательство руководствовалось не эволюционистскими концепциями, а исходило бы из позиций Библии, тогда в наше время не практиковались бы аборты.

В Федеративной Республике Германии утроба матери превратилась в смертное отделение номер 1, ибо ежегодно в ней бессердечно истребляется число младенцев, равное количеству жителей, проживающих в Брауншвейге. На трое родов приходится один аборт. И это происходит в одной из самых богатых стран мира из-за "угрозы личного благополучия". Ко греху убийства присовокупляется грех лжи. 3.8 Сущность человека (ЭН8)

Эволюция: Факт совмещения в человеке плоти, души и духа в эволюционной системе приносится в жертву неуместному редукционизму. Согласно ей, материя и дух отличаются друг от друга не принципиально, а лишь по своей сложности. Так, у Вукетича мы читаем (В5,140): "Психические структуры и проявляющиеся с ними психические явления суть две эволюционно связанные между собой области, образующие, однако, различные по сложности ступени...