Творил ли Бог через эволюцию (Вернер Гитт)

Эволюция: На основе многих цитат мы хотим доказать, что здесь существует единодушное мнение, будто человек является существом агрессивным и эгоистичным. Так, биолог Иоахим Иллис пишет (И1,85): "Явным доказательством становления человека является кулачный бой как средство более действенно организовать и осуществить агрессию". Еще более откровенным становится фрайбургский биолог Ганс Mop (M2, 16-17)

: "Человек - homo sapiens - возник в свое время - примерно в конце ледникового периода -как продукт естественного отбора, в столкновениях... в борьбе с другими приматами и себе подобными. Отсюда неизбежно вытекает, что ненависть и агрессия, склонность к насилию являются для человека врожденными... Культурная история человечества отмечена убийствами, пытками и геноцидом.

Убийцы Пол Пота являются не исключением, а скорее правилом. Ритуализация убийства - рыцарские бои, дуэль -никого не должны вводить в заблуждение, будто ритуализированное, так сказать, культивированное убийство и беспощадное, безжалостное, подчеркнуто вожделенное убийство имеют одно и то же генетическое основание". Мор ставит логичный вопрос: "Как могло случиться, что мы имеем такие ужасные гены?

" Его ответ, что "мы все еще не отделались от скорлупы эволюции" хорошо укладывается в рамки логики эволюционного мышления, однако, - как мы это сейчас покажем - противоречит Библии. Библия: Библия тоже ни в коем случае не описывает сущность человека хорошей. Уже несколько нижеприводимых цитат создают ясную картину Божьего диагноза человека: Бытие 8,21: "...

помышление сердца человеческого -зло от юности его". Псалом 13,3: "Все уклонились, сделались равно непотребными; нет делающего добро, нет ни одного". Исайя 1,5-6: "Вся голова в язвах, и все сердце исчахло. От подошвы ноги до темени головы нет у него здорового места". Матфея 15,19: "Ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления".

Таким образом, можно сопоставить фактические данные о поведении человека, приводимые как Библией, так и эволюционным учением. Однако, они абсолютно по-разному объясняют такое состояние человека. То, что эволюционистское учение истолковывает, как неизбежное наследие из мира животных, Библия называет следствием грехопадения. Этому серьезному событию предшествует "до", рассматривающее человека Божьим подобием (Быт. 1,27; Пс. 8,6)

и "после", характеризующее его как злое (Быт. 8,21), преступившее закон (Пс. 89, 5-9) и погибшее существо (2 Кор. 4,3). "Человек не был создан злым" (Сир. 10,22), но стал таковым вследствие своего падения. Отсюда следуют два абсолютно различных пути: если человек греховен, он нуждается во спасении (ср. глава 8,5), а если истолковывать его неправильное поведение как эволюционистский фактор, то он, соответственно, в спасении не нуждается. 4. К вопросу об астрономии 4.1 Происхождение Вселенной (ЭН10)

Британский профессор теоретической физики Пауль Дейвис четко обрисовал картину проблематики вопроса о происхождении Вселенной (Д1, 28): "Поскольку Вселенная не имела определенного момента происхождения - то есть, если допустить, что она существовала всегда - она несказанно стара. Если уже миновало нескончаемое число событий, то почему же мы сейчас живем?

Неужели Вселенная в продолжение всей вечности оставалась в покое и только недавно "ожила"? А может, какая-то деятельность уже всегда существовала? Если же, с другой стороны, Вселенная имела начало, то следует исходить из того, что она вдруг возникла из ничего. Для этого, пожалуй, нужна предпосылка. Если допустить, что нечто подобное произошло, что явилось причиной этого?

" Эволюция: Согласно стандартной модели космологов, Вселенная возникла во время так называемого первичного взрыва. Исходя из сегодняшних наблюдений, постоянная Губбля описывает тогдашнюю скорость растяжимости Вселенной как Н = 55 (км-сек) / Мрс = 1,78·10-18 S-1. Если принять растяжение за постоянную величину, тогда обратная величина 1/Н = 18·109 лет покажет тот временной пункт, в котором, по допущению, вся материя представляется как бы сжатой на одной точке.

С помощью этой крайней степени экстраполяции в эволюционной модели определяется возраст Вселенной. По Р. Бройеру, исходя из таблицы 1, в основу эволюционной космологии берется следующий временной план (Б7,86): Таблица 1: Временные эпохи в свете представлений эволюционной космологии (по Р. Бройеру) Время после первичного взрыва Процесс 0 Первичный взрыв 1 неделя Излучение во вселенной становится термическим 10 000 лет Конденсация материи 1 до 2·109 лет Возникновение галактик 3,0·109 лет Возникновение групп галактик 4,1·109 лет Возникновение звезд 15,2·109 лет Первичное облако Солнца коллабирует 15,4·109 лет Возникновение планет (Земли и др.)

16,1·109 лет Возникновение древнейших горных пород на Земле 18,0·109 лет Развитие богатой кислородом атмосферы Исходя из этого, Земля появилась во Вселенной очень поздно. Согласно такому представлению она возникла вследствие отделения от Солнца или из окружающей ее массы. Астроном О. Хекман заставляет задуматься (Х4, 132): "Выводы постепенно могут стать такими неточными, что они почти совершенно теряют связь с эмпирическим первичным взрывом цепочки.

Это - общая черта всех научных дедукций и особенно свойственна космологии с ее порой бесконечными экстраполяциями". Научные возражения: Приведенное выше допущение, будто скорость растяжения всегда была таковой (ср. тезис Э10 эволюционного учения), является чисто произвольным. Кроме того, здесь исходят из ложной предпосылки, будто вычисленные отрезки времени действительно существовали.

А что, однако, если столь длинной временной оси до самого настоящего времени не было? Вопрос относительно того, "откуда" произошла материя, все-таки остался бы неотвеченным. Лауреат Нобелевской премии (1979), физик Стивен Вайнберг в своей книге "Три первые минуты" (В2, 129) допускает чисто спекулятивную теорию первичного взрыва: "После знакомства с описанием первых трех минут у читателя, возможно, сложится впечатление слегка преувеличенной веры в теорию. Может быть, он прав...