Творил ли Бог через эволюцию (Вернер Гитт)

, никакой камень сам не летит вверх; никакая машина не работает без подачи энергии). Точно так же все без исключения материальные процессы в живых структурах подчиняются этим определенным основным условиям. С6: Созидательные действия Бога при сотворении мира невозможно объяснить с помощью естественных законов, как невозможно истолковать их в ограниченных рамках данного труда.

Процесс сотворения, как таковой, является исключительным событием, лишь в ходе которого возникли действующие сегодня естественные законы. Мы можем заглянуть через стену нашего неведения относительно созидательных действий Бога только в той степени, в какой Он делает нам это возможным через Свое Слово. Однако то, что Бог уже открыл нам через Писание, является поэтому основополагающей информацией, которую мы не вправе игнорировать и которую невозможно получить другим путем.

Обоснование: вышеприведенный тезис становится убедительным на примере известного закона сохранения энергии, который свидетельствует, что в нашем мире энергию невозможно получить из ничего, так же как и уничтожить. Происхождение "заложенной" во Вселенную энергии не может быть описано ни одним из наших известных законов природы. Следовательно, сам процесс сотворения протекал вне действующих сейчас закономерностей.

Тезис Э6 эволюционного учения опровергается тезисом С6. Аналогия: Аналогией созидательных действий при сотворении мира является возникновение Библии. Если процесс сотворения необъясним с помощью законов природы, тогда наши научные методы также недостаточны для познания происхождения Слова Божия в историческом, тексто-критическом или археологическом плане.

Поэтому недоступные нам действия Божий при возникновении Библии (Ис. 55,8-9) мы можем понять только в той мере, в какой Сам Бог открывает нам через Свое Слово. С7: Библия называет следующие факторы сотворения (= причины сотворения): - Словом Божиим: Пс. 33,6; Иоан. 1,1-4; Евр. 11, 3 - силой Божией: Иер. 10,12 - через мудрость Божию: Пс. 103,24; Пр. 3,19; Кол. 1,2 - по воле Божией: Быт. 1,26; Откр. 4,11 - через Сына Божьего: Иоан. 1,1-4; Иоан. 1,10; Кол. 1,15-17; Евр.

1,26 - характерными чертами ИИСУСА: Мат. 11,29; Иоан. 10,11; Иоан. 14,27 - без исходного материала: Евр. 11,3 - без использования времени: Пс. 33,6 Эти факторы были действенными в течение шести дней сотворения. Они не могут быть объяснены с помощью законов природы, а потому познаются верою (Евр. 11,3). С8: Наличие цели предполагает наличие того, кто ее поставил.

Заложенные в творении концепции являются важным свидетельством о Творце (Рим. 1,19-20). Они свидетельствуют о мудрости (гениальности, интеллекте, богатстве фантазии; Кол. 1,2) и всемогуществе Творца; однако, они не раскрывают нам других необходимых для веры качеств Его сути (таких, как любовь, сострадание, доброта) и функций (таких, как Спаситель, Господь, Утешитель).

Приводим цитату в духе тезиса С8: "Бытует представление, будто космонавты нашли на луне золотого теленка или исследователи морских глубин обнаружили статую Венеры в доселе недоступном месте морского дна. Даже если бы на них была надпись: sculpsit evolutio (создано эволюцией), я считал бы более вероятным, что здесь потрудились разумные существа, чем поверить, что это порождение случая или необходимости" (Л. Оинг-Ханхофф, О1,63).

Примечание: Отсюда следует, какое важное значение имеет разъяснение гениальных концепций в творении (в особенности, в живых существах). Подтвержденный Библией вывод "от Творца к творению", следствием которого было то, что "они познали Бога" (Рим. 1,21а), не нужно путать с выдуманными человеком философскими доказательствами существования Бога. Познание Бога (то есть познание Христа)

происходит, как правило, только путем Его воздействия через библейское Слово Божие: проповедь Слова и Писания (Рим. 10,17; Откр. 1,3) и личное свидетельство верующих (Деян. 1,8). С9: Существует определенный исходный и конечный пункт временной шкалы. Начало отмечено Бытием 1,1. Время и материя начали свое существование в момент сотворения, точно так же они подойдут и к конечному пункту (Откр. 10,66).

Возраст творения обусловлен существованием человеческого рода (библейская генеалогия) и ни в коем случае не насчитывает миллионы или миллиарды лет. С10: Прошлое - ключ к настоящему. Это положение опровергает тезис Э10 эволюционного учения. Без трех засвидетельствованных Библией событий прошлого: сотворения, грехопадения и всемирного потопа - невозможно объяснить настоящее.

Из двух последних названных событий следуют, в частности, три подтезиса: С10а: Смерть - следствие греха первого человека (Быт. 2,17; Быт. 3,17-19; Рим. 5,12; Рим. 5,14; Рим. 6,23; 1 Кор. 15,21). С10б: Последствия грехопадения оказали воздействие и на все видимое творение (Рим. 8,20+22). Разрушительные структуры в биологии (напр., бактерии-возбудители болезней, паразиты, механизмы атаки змей, пауков и хищников, плотоядные растения, страдания и бедствия)

невозможно объяснить в отрыве от грехопадения. Причина всего этого также кроется в прошлом, следы которого можно проследить во всем. С10в: Сегодняшняя геология Земли не может быть объяснена без потопа. С11: Существует четкое различие между живым и неживым. Несмотря на то, что материя и энергия являются необходимыми основными величинами всего живого, они, однако, еще не служат принципиальным разграничением живых систем от неживых.

Главным отличительным признаком всех живых существ является, однако, содержащаяся в них информация для всех функционирующих процессов (реализация всех жизненных функций, генетическая информация для размножения). Информация присуща всякой жизни. Если взять пример из области простейших, то живые существа (вироиды) состоят исключительно из носителей информации.