Православие и современность. Электронная библиотека

Еще не закончено исследование открытой языческой, так называемой "Велесовой летописи", писанной на деревянных дощечках в течение нескольких веков языческими жрецами руссов. Она заканчивается историей Аскольда, которого называют "злым" по вполне понятной причине: Аскольд был христианином. Летопись эта писана русскими древними до-Кирилловскими буквами, которых было всего 24, и они заимствованы из греческого, так называемого "прямоугольного" шрифта VI века.

Этими "русскими" буквами были написаны Евангелия и Псалтырь, по которым св. Кирилл учился сам у одного Христианина – русса в Корсуне. Соседство с христианским Боспорским царством на Тьмутараканском полуострове и по всему Приазовью и Причерноморью способствовали раннему проникновению христианства в третью по счету так называемую Ар-Танскую Русь. Первой и Второй Русью арабские историки считали Киевскую Русь и Новгородскую, Третьей – Ар-Танскую, которая никогда не была самостоятельной, но была окраиной Боспорского или Хазарского царства.

Первые сведения о наших предках относятся ко времени распада Римской империи, к V веку. До этого времени славяне Приазовья и Причерноморья были далекими окраинами Римской империи. В городе Танаисе, вблизи устья Дона, который тогда назывался рекой Танаисом, комендантом был римский военачальник. Город Танаис основанный в VI веке до Р.Х. был разрушен в XI веке после Р.Х. Бывший греческий торговый оплот Боспорского государства обнесенный большими стенами с башнями имел коренное население до сих пор не установленного происхождения. Некоторые археологи считают его славянским. Славянский князь Бравлин в VII веке завоевал половину Боспорского царства в Крыму. Тьмутараканский полуостров с незапамятных времен был местом жительства руссов, князь Игорь ходил туда отвоевывать древнейшие земли. Древняя история Приазовья еще ждет своих исследователей.

Несмотря на то, что разработка материалов о доисторической Руси началась совсем недавно, уже собран, но еще не систематизирован, огромный материал. Во всяком случае, совершенно достоверно установлено, что два вполне организованных государства: Киевская Русь и Новгородская Русь существовали задолго до призвания Рюрика. То, что называлось легендой, теперь доказано достоверно. Рюрик был сыном князя племени Ободричей (одного из племен Полабских славян) – Годлава и его жены Умилы, дочери Новгородского князя Гостомысла, который приходился внуком князю Буровою. Это последние новгородские князья до Рюрика из династии Владимира Древнейшего, жившего в VI веке. Теперь известны имена четырех киевских князей до Олега, которые не были продолжателями династии, а выбирались на десятилетний срок, но некоторые княжили два или три срока. "Кий болий 30 годов владел нами, после этого Лебядин, потом Берей из Великограда, потом Сережен 10 лет".

Киевская Русь приняла частичное крещение в 867 году при князе-христианине Николае и при константинопольском патриархе Фотии, который известил об образовании русской епархии все другие патриархаты.

Славянское обширное племя Русь было в двух местах: Карпатах, где помимо этого общего названия жители еще именовались рутени, и на юге Балтийского моря у Поморов, где они от острова Ругена назывались, помимо Руси, "Руги". Рюрик был наместником своего отца князя Годлова на этой Руси до призвания новгородцами, которые позвали внука князя Гостомысла (по материнской линии) на княжение.

Не все Ободричи – полабские славяне – были в то время христианами, не был христианином и Рюрик, а его воевода Аскольд принял христианство и предпочел быть наместником Рюрика в Киеве, где киевляне избрали его своим князем. Но попытка Аскольда обратить киевлян в христианство не имела успеха. Аскольд построил в Киеве на Подоле храм в честь "Громовержца" – пророка Илии. Дружина Аскольда была недовольна и при первой же возможности предала его язычнику Олегу, норманну, брату жены Рюрика – Эфанды. Вот вкратце все новые сведения о доисторической Руси.

Часть IV. История человечества от Адама до Авраама. Первоначальная Ветхозаветная Церковь

Введение

Несоизмеримые с прошлым великие открытия были сделаны в середине нашего столетия во многих областях науки. Эти открытия совершенно изменили наше познание о мире и об истории человечества. Не философски, а практически был доказан переход материи в энергию (распадение атома). В познании материального мира был устранен миф о вечности материи. Оказалось, что Вселенная имела свое начало, хотя многие миллионы лет существования земли и миллионы лет существования звездных миров есть подобие вечности.

В истории человечества должен рухнуть миф о полмиллионном его существовании, что, впрочем, никогда не было достоверно доказано, а только предполагалось. Наоборот, есть много фактов, совершенно исключающих эту ошибочную теорию9.

Теперь, при помощи испытания ископаемых костей и углей от костров радиоактивным способом, установлено, что древность человечества не выходит из рамок библейской хронологии, и растерянный археологический мир застыл в недоумении, однако, по инерции продолжает настаивать на мифической теории летоисчисления человечества по старым данным. Но отказ от этой теории неизбежен.

Отказано в многотысячелетней древности династиям Египта и Вавилона. Оказалось, что первые их династии появились не раньше 3000 лет до Р.Х., а остатки первых людей на родине человечества – Месопотамии – определяются 5000 лет до Р.Х. или только немного древнее (см. прилагаемые таблицы). Поразительные открытия были сделаны археологами на общей родине человечества – в южной Месопотамии и Палестине, и впервые переведены на русский язык суммарные данные археологических раскопок за последние 30 лет: см. Гордон Чайльд "Древнейший Восток в свете новых раскопок", Москва, 1957 г. (перевод с английского).