«...Иисус Наставник, помилуй нас!»

Намерение апостола. Благодать веры предшествует добрым делам (§ 2) 16

Цель апостола в примере Иакова и Исава. Добрые дела от благодати, а не благодать от дел (§ 3) 17

Каким образом справедливо избрание Иакова и отвержение Исава? (§ 4) 19

Происходит ли избрание Иакова по Божественному предвидению будущей веры? (§ 5) 20

Избрание — по благодати и намерению Божию (§ 6) 21

Принадлежит ли вера к числу даров благодати? (§ 7) 22

Почему справедливо отвержение Исава? (§ 8) 22

Вера — дар милующего Бога (§ 9) 24

Почему дар веры был отнят у Исава? (§ 10) 24

Не по предвидению ли будущей воли был отвергнут Исав и принят Иаков? (§ 11) 25

Добрая воля в нас создается Божиим действием (§ 12) 26

От призывания ли происходит добрая воля? Удобное призывание (§ 13) 27

Почему Исав не призван удобным для него способом? (§ 14) 28

Что такое происходящее от Бога ожесточение? (§ 15) 29

Решение вопроса об отвержении Исава (§ 16) 30

Все люди — одна масса греха (§ 17) 31

Как возненавидел Исава Бог, Который не ненавидит ничего из созданного Им? Сосуды погибели служат к исправлению других (§ 18) 33

Призваны не все, но из всех — и из иудеев, и из язычников (§ 19) 35

Одно место из книги Иисуса, сына Сирахова (§ 20) 37

Намерение апостола. Бессилие человека без благодати Божией (§ 21 39

Избрание благодати является тайной (§ 22) 40

Книга вторая. (В которой разбираются прочие пять или шесть вопросов, предложенных из книги Царств) 41

Предисловие 41

Вопрос 1. 42

Дух Божий по-разному воздействует на пророков (§ 1) 42

Пророчество как постоянное свойство и временное состояние (§ 2) 44

Саул и Петр (§ 3) 45

Почему злой дух — Божий? (§ 4) 45

Слова «Дух Божий» без всякого прибавления означают добрый Дух Божий. Следует ли понимать этот Дух как Дух Святой, единосущный Отцу и Сыну? (§5) 47

Каким образом в Сауле присутствовал и добрый, и злой дух? (§6) 49

Саул, преследуя Давида, был охвачен пророческим и добрым Духом (§ 7) 50

Можно ли иметь дары Духа Святого без любви? Без любви дары Духа не приносят никакой пользы (§ 8) 51

Можно ли иметь дар пророчества без любви? (§ 9) 52

Пример для еретиков и раскольников (§ 10) 53

Почему злой дух называется Господним? (§ 11) 54