Articles for 10 years about youth, family and psychology

В статье в основном говорится о том, что губят именно души самые беззащитные — детские. Но дело в том, что вот уже существует целое поколение взрослых, выросших на комп.играх (я в т. ч., 27лет). Первые игры (компьютерные)появились в начале 80–х и как чума поразили все страны и континенты. Вообще тема эта пока малоизученная и крайне серьёзная. Т. к. я сам отчасти заражен сей проказой и могу НА СОБСТВЕННОМ ОПЫТЕ рассматривать проблему, хочу обратить внимание многоуважаемых авторов, что болезнью этой (игромания) страдают о-очень многие взрослые люди, преимущественно мужчины среднего возраста (25–35 лет). В принципе, «со стороны» не всегда понятно или понятно не в той полноте, с каким именно бесом (а что за играми сими стоят именно они, я надеюсь, у выпускавших статью сомнений нет) имеют дело все причастные к проблеме комп. игр. Между прочим проблема-то уже вышла за рамки просто игр, проблема разрослась до т. н. «глобальной паутины». Мужья обеих моих сестёр (29 и 35 лет) просто преданы on-line играм, что с горечью вынужден признать. Причём там они буквально проживают какую-то свою, особую жизнь. И вот эти игры набирают «обороты»! Тут уже дело не только в детях. Слишком много взрослых погибает тоже! А ведь это отцы и матери семейств, потенциальные родители! Закроют игорные дома и казино?! Да всеж «зараженные» и этим видом азартных игр пересядут за компьютеры (кто не в состоянии добраться до «ласвегасов»). И индустрия стремительнейшим образом развивается, теперь и через интернет можно тратить деньги!

Ситуация-то на самом деле угрожающая. В принципе, если смотреть глубже, то становится понятно, КОМУ выгодно столь стремительное развитие промышленно-производственного потенциала в мире и огромного научного роста. Прошу обратить внимания на то, что первые «персоналки» — домашние ЭВМ появились только в 80–х, а сейчас общедоступны просто всем в силу своей относительной дешевизны. Это не смешно, но если вдруг мы, люди, просто прекратим их покупать, то нам их будут бесплатно отдавать!!! Поверьте, но это так.

В общем проблема очень серьёзная.

Спаси вас Господи!

P.S. Написал спонтанно, даже не перечитывал, простите за возможные орфографические и синтаксические ошибки. И вообще простите меня грешного и недостойного.

2009–02–20 17:40Игорь:

Соглашаясь практически со всем сказанным, и сам являясь в свои немалые годы немножко зависимым игроманом, я все же не могу не задать один совершено очевидный вопрос. Все справедливые упреки, которые адресуются компьютерным играм, можно отнести и к другим проявлениям современной культуры, к кино и музыке. Кстати, способность к сосредоточению сильно подтачивается просмотром телевизора, это уже отмечено американскими психологами. Но вот о чем я хочу спросить, ведь речь идет о недоброкачественной продукции, о сознательном развращении игроманов, о воспитании поколения тупых потребителей, идеальных для общества потребления. Но нет ли возможности создания доброкачественного продукта, то есть, создания игр, которые бы воспитывали нужную нам идеологию, традиционные ценности, православную культуру? И почему, с такой энергией провозглашая вред от компьютеров, никто не собирается заняться встречным движением? И это касается не только игр. Сам немножко связанный с кинематографом, я все последние годы обиваю пороги с предложениями сугубо нравственных, православных кинематографических проектов, но никто не спешит оказать мне поддержку, в том числе и немалое количество богатых православных людей. И почему?

2009–02–20 17:40Сергей:

Мир всем читающим!

С Вашего разрешения готов вступить в дискуссию по поводу этой статьи.

Коротко о себе. Игроман со стажем. Интернетзависимый. Короче, явно не союзник автора. Но, как и большинство чатлан и вменяемых РПГэшников, — ориентирован на поиск истины в споре с аргументами, а не на всесокрушающую агрессию и использование истерики, глотки и силы в доказательствах. (Справка: РПГэшник — игрок, который создает своего компьютерного двойника, и развивает его в процессе игры. Чатланин — любитель общения на специализированных сайтах). Моё личное мнение (может я и не прав), статья написана на основе обобщений. Т. е. говорят, что болит грудь, не разделяя воспаление легкого или проблемы с сердцем. Т. е. лечат «от груди».

Теперь конкретно.

Цитата: «Любые подвижные игры, безусловно, полезны всем детям, развивают их физически, помогают им освоиться в окружающей действительности.»

Полностью согласен. Также полностью согласен с аргументами о игре зверей, играх древности, наказании нарушающих правила (некорректно поступающих) подзатыльником и т. д.