Елена Балашова -ОПЫТ ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЯ РЭЙКИ-Эта книга адресована как тем, кто практикует Систему Усуи Рэйки, так

8. Александр

Влиянием беса объясняется то, что рэйкист слепнет духовно и не может обнаружить дьявольский подкоп в его душу. Нечистый дух опутывает душу несчастного тончайшей сетью высшей лжи - прелестью, вследствие чего страдают все три силы души: чувства искажаются, ум помрачается, воля подавляется. Эта лукавая пленка лжи, покрывающая душу, не дает возможности для адекватной оценки и взаимодействия с внешним миром, что и позволяет Рэйки, одурманивая, пожирать все большее и большее число жертв. Наивысшее заблуждение проявляется во мнении, что может быть "православное Рэйки".

Духовное начало каждой силы не может быть нейтральным, оно или Божие или бесовское. По слепоте своей человек может "питаться" нечистым духом. Но это не может пройти бесследно; также как и путник поленившийся дойти до чистого источника, утолив жажду из грязного, сначала чувствует прилив сил и удовлетворение, а потом болеет и умирает, так и тело человека при помощи Рэйки сначала "исцеляется", а потом ввергается в болезнь еще большую или даже смертельную.

Рэйки-мастера любят ссылаться на священные тексты, но своеобразно, например, в стихе: "возложат руки на больных, и они будут здоровы" (Мр. 16.18) сознательно опускают первую часть которая звучит так: "будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им". Интересно узнать, найдется ли хоть один мастер Рэйки, который для доказательства божественной природы своего дара выпьет чашку сильнодействующего яда и ему не повредит? Очевидно, что если бы этот эксперимент провести массово, то мир забыл бы о том, что такое Рэйки.

Путь освобождению от Рэйки лежит через покаяние и воцерковление в Православной Церкви.

Согласно православному вероучению, "зло - это уклон бытия к небытию, движение к мнимой цели, извращение, ложь, болезнь бытия". Принятие Рэйки взамен Бога или в дополнение к Нему (вслушайтесь в сказанное: дополнение к всемогущему Богу!) и есть "уклон бытия к небытию, движение к мнимой цели, извращение, ложь, болезнь бытия". Да, лукавый очень тонко обставляет свои дела. Если жертва села на более важный крючок, то разыгрывается сцена "покаяния" в более мелком. Внешний эффект достигнут, а жертва, уверенная в своей непогрешимости, ходит с тягчайшим грехом - отречения от Господа и подчинения себя духу лжи, удобно имитирующему "благодатные состояния".

Действительно, неоднократно бывали случаи, когда люди, практикующие Рэйки, начинали видеть образы святых, чувствовали их присутствие, ощущали присутствие и поддержку самого Господа. Мог бы подтвердить сие очень многими примерами, но это все называется прелестью - опаснейшей духовной болезнью, подпадение под духа лжи, рисующего в сознании несчастных свои картинки.

Практика Рэйки - это греховная практика, которая действительно попущена как испытание по грехам нашим, ибо без воли Божией ничего не происходит.

Уловка, под названием "эквивалент энергии" т.е. такса за семинар, является не только средством наживы, но и средством мобилизации ученика, средством подчинения его внимания, без которого, как известно, никакому бесу не удастся произвести ту работу, которую он запланировал.

Не путайте кровяное разгорячение, с которым имеют дело рэйкисты, с духовной теплотой.

Святитель Феофан Затворник, (из писем): ТЕПЛОТА ДУХОВНАЯ. Теплоту надо всегда поддерживать, сколько это зависит от нас. Но прислушиваться и присматриваться тут нечего. Это само о себе дает знать. ... Когда это ощутится, надо подогреть себя углублением внимания и усилением взывания к Господу: "Не остави мене, Господи, не отступи от мене". Прилагать к сему надо и помышление о поражающих истинах: падении, устроении спасения, смерти, суде, воздаянии и прочее. Теплота настоящая дар Божий; но есть и натуральная теплота, плод собственных усилий и свободных настроений. Они отстоят друг от друга, как небо от земли (2, п. 315, с. 181). Обычно, если человек требователен к себе и ищет воли Божией, но запутался в Рэйки, он рассуждает примерно так: сначала говорит о том, что это у них, у магов и экстрасенсов плохо, потом, когда накапливает много фактов, что и в Рэйки то же самое, говорит, что это у них, у кого нетрадиционное Рэйки; далее, когда, негативные факты накапливаются и у мастеров своей линии, говорится, ну, это они смешивают Рэйки с чем не надо, вот и результат, признавать же свое недостоинство и гибельность Рэйки трудно - гордыня не дает.

9. Елена Л.

"До самого конца века не будет недостатка в пророках Господа Бога, а также и слугах дьявола. Но в последние времена те, кто истинно хочет послужить Богу, сумеют таиться от людей и не будут творить среди них знамений и чудес, как в наше время, но они будут странствовать путем деяний и смирения, и в Царстве Небесном они будут больше отцов, прославленных знамениями. Ибо в это время никто не будет творить перед глазами людей чудеса, которые воспламеняют их жаждой аскетического подвига... Многие, пребывая в невежестве, впадут в пропасть, заблудившись и ступив в сторону широкого и пространного пути" (пророчество св. Нифонта из Констанции Кипрской)

Балашова Елена пишет: "Однажды, в монастыре, стоя в храме перед образом Божьей Матери, я молила Пресвятую Богородицу и Господа нашего Иисуса Христа научить меня, можно ли мне заниматься Рэйки, или моё служение должно быть в чём-то другом. Что я должна делать в жизни? И я как будто услышала внутри себя: