История русской философии

[15] Ibid., стр. 44.

[16] Ibid., стр. 105.

[17] Sub specie aeternitatis, стр. 352.

[18] Философия свободы, стр. 160.

[19] Философия свободного духа. Ч. I, стр. 72.

[20] Ibid., стр. 152 - 155. 159, ср. Фил. свободы, стр. 67, 68, 71.

[21] Ibid., стр. 177, 174.

[22] О назначении человека, стр. 29.

[23] Ibid., стр. 38.

[24] О рабстве и свободе человека, стр. 12, также стр. 20.

[25] Опыт эсхатологической метафизики, стр. 104.

[26] Ibid., стр. 120.

[27] Ibid., стр. 180.

[28] "Я" и мир объектов, стр. 115.

[29] "Я" и мир объектов, стр. 171.

[30] О рабстве и свободе человека, стр. 10.

[31] Тонкие наброски (лат.).

[32] Литература о Шестове совсем бедна. Нам известны только небольшие заметки Бердяева в журнале "Путь" (№ 50 и 58); небольшая наша статья "Памяти Л.И. Шестова" ("Вестник", издав. Р. С. X. Д. Париж, 1939, № 1); статья A.M. Лазарева в сборнике "Vie et connaissance". Paris, 1942.

[33] Бердяев. Путь, № 50, стр. 50.

[34] См. особенно Третий отдел в книге Athen u. Jerusalem.

[35] Сам Шестов считал своим "первым учителем философии" Шекспира (см. статьи о Гуссерле. Рус. зап., 1938, XII, стр. 131).

[36] См. его книгу "Киркегард и экзистенциальная философия", 1939.

[37] Lazareff. Vie et connaissance. P. 11.

[38] На весах Иова, стр. 300.

[39] Ibid., стр. 11.

[40] Ibid., стр. 355.

[41] "Апофеоз беспочвенности", стр. 201.

[42] Ibid., стр. 68.

[43] Ibid., стр. 104.

[44] Ibid., стр. 102.

[45] Ibid., стр. 24.

[46] "Власть ключей", стр. 200.

[47] Ibid., стр. 145.

[48] "Скованный Парменид" (первая часть книги "Афины и Иерусалим" - единственное, что издано по-русски из этой книги), стр. 7.

[49] "Апоф. беспочвенности", стр. 30.

[50] Ibid., стр. 41. Ср. "На весах Иова", стр. 143, 149, 159.

[51] Athen u. Jerusalem. S. 35.

[52] Ibid., стр. 412.

[53] Верю, чтобы понимать (лат.). Принцип Августина (354 - 430), повторенный Ансельмом Кентерберийским (1033 - 1109).

[54] Укажем на принятие Боговоплощения (Ath. u. Jerus. S. 225), Св. Писания (На весах Иова, стр. 24). В книге "Афины и Иерусалим" особенно чувствуется принятие Св. Писания в целом. Об Иисусе Христе, как Искупителе, в статье Совр. зап., 1938, № 67, стр. 219.

[55] "На весах Иова", стр. 80, 224 - 227.

[56] "Власть ключей", стр. 260.