История русской философии
[22] О назначении человека, стр. 29.
[23] Ibid., стр. 38.
[24] О рабстве и свободе человека, стр. 12, также стр. 20.
[25] Опыт эсхатологической метафизики, стр. 104.
[26] Ibid., стр. 120.
[27] Ibid., стр. 180.
[28] "Я" и мир объектов, стр. 115.
[29] "Я" и мир объектов, стр. 171.
[30] О рабстве и свободе человека, стр. 10.
[31] Тонкие наброски (лат.).
[32] Литература о Шестове совсем бедна. Нам известны только небольшие заметки Бердяева в журнале "Путь" (№ 50 и 58); небольшая наша статья "Памяти Л.И. Шестова" ("Вестник", издав. Р. С. X. Д. Париж, 1939, № 1); статья A.M. Лазарева в сборнике "Vie et connaissance". Paris, 1942.
[33] Бердяев. Путь, № 50, стр. 50.
[34] См. особенно Третий отдел в книге Athen u. Jerusalem.
[35] Сам Шестов считал своим "первым учителем философии" Шекспира (см. статьи о Гуссерле. Рус. зап., 1938, XII, стр. 131).
[36] См. его книгу "Киркегард и экзистенциальная философия", 1939.
[37] Lazareff. Vie et connaissance. P. 11.
[38] На весах Иова, стр. 300.
[39] Ibid., стр. 11.
[40] Ibid., стр. 355.
[41] "Апофеоз беспочвенности", стр. 201.
[42] Ibid., стр. 68.
[43] Ibid., стр. 104.
[44] Ibid., стр. 102.
[45] Ibid., стр. 24.
[46] "Власть ключей", стр. 200.
[47] Ibid., стр. 145.
[48] "Скованный Парменид" (первая часть книги "Афины и Иерусалим" - единственное, что издано по-русски из этой книги), стр. 7.
[49] "Апоф. беспочвенности", стр. 30.
[50] Ibid., стр. 41. Ср. "На весах Иова", стр. 143, 149, 159.
[51] Athen u. Jerusalem. S. 35.
[52] Ibid., стр. 412.
[53] Верю, чтобы понимать (лат.). Принцип Августина (354 - 430), повторенный Ансельмом Кентерберийским (1033 - 1109).
[54] Укажем на принятие Боговоплощения (Ath. u. Jerus. S. 225), Св. Писания (На весах Иова, стр. 24). В книге "Афины и Иерусалим" особенно чувствуется принятие Св. Писания в целом. Об Иисусе Христе, как Искупителе, в статье Совр. зап., 1938, № 67, стр. 219.
[55] "На весах Иова", стр. 80, 224 - 227.
[56] "Власть ключей", стр. 260.