«...Иисус Наставник, помилуй нас!»
“Благословленные” церкви.
Будучи по самооценке единственно истинной и единственно действенной сегодня религиозной организацией, движение Муна “очищает”, “отлучает от сатаны” и берет под свое “владычество” с помощью ритуалов и христианские церковные здания. Фэйт Джонс, спиритка, медиум движения, упоминавшаяся в связи с культом Хонг Ина, разъезжает с этой целью по Европе и применяет различные ритуалы с употреблением особой “священной соли” “для благословения церквей”, беря в “духовное владение” движения Муна церковные здания в Германии и дальше вплоть до Москвы. Эти непрошеные и самодеянные культовые действия в чужих церквях, о которых не спрашивают и не информируют ни местные общины, ни епископов, выявляют установку движения Муна по отношению к другим церквам: они объекты “восстановления”, а не партнеры по диалогу.
Движение Муна и религии: сотрудничество или подрыв?
С течением времени движения Муна все больше обретало черты самостоятельной религии. В сегодняшних “откровениях” христианство точно так же подвергается релятивизации и рассматривается как объект взымания духовной дани, как и все другие религии. Иисус, как и Будда, и Магомет, и т.д. — лишь слуга сына Муна Хонг Ина и должен вести к Муну своих последователей.
Исходя из собственных притязаний движение Муна на то, что Мун стал исполнением всех религиозных чаяний, ему должно быть, затруднительно вставать в позицию “мирного взаимообъединения множественности в единство”.
Но поскольку движение Муна как организация, имеющая членство, до сих пор охватывает лишь относительно немного людей, оно сознательно сохраняет при этом и характер “движения” — ради большей возможности для “кооперации”.
Цель, которую движение преследует в различнейших “спонсируемых”, то есть финансируемых им организациях, в том числе и “межрелигиозных” — не вербовка членов, но определяющее влияние на другие религии и организации, проводимое сверху привлечением на свою сторону руководящих лиц.
При этом вовсе не требуется, чтобы привлеченные движением люди полностью отдавали себе отчет в его стремлениях. Так, например, пропагандируемый мунистами “богизм” легко (и неправильно) понимается людьми посторонними как своего рода “остаточный теизм”, или наименьшее общее кратное всех религий и верований. И эта ущербная вера в Бога призвана спасти человечество от уничтожения его атеистическим коммунизмом и западным материализмом! На деле вопрос о том, что же такое “богизм,” легче ответить по-другому:
“I. Мунизм — это богизм. II. III. Богизм (унификационизм). С помощью богизма мы собираемся достичь сотворения нашего Отечества. Цель — объединенный (букв. унифицированный — прим. пер.) мир”.