«...Иисус Наставник, помилуй нас!»
“При винной церемонии мы употребляем особое вино, содержащее 21 компонент, в том числе кровь отца и матери, (англ. actual blood).
“Церемония происходит следующим образом: муж и жена (Муны — пер.) стоят напротив друг друга, но сначала отец занимает место супруга и дает особое вино супруге. Принимая это священное вино от отца, ты вначале восстанавливаешься, вначале восстанавливаются женщины, а потом ты восстанавливаешь своего мужа, — вот путь которым все происходит”31.
Следовательно, суть этого ритуала, который должен обеспечить физическую кровную связь с нисходящей линией, состоит в том, чтобы заложить физическую основу желательного соединения (англ. foundation of substance). Благодаря тому, что женщины обмениваются кровью с “истинным мужчиной”, они становятся его невестами. В заключение — после трехлетнего ожидания и в обе первые ночи “трехдневной церемонии” — они должны становиться “матерями” своих партнеров, после чего уже и сделать их своими мужьями и партнерами. Они передают мужчинам”кровь”, они же дают им и “вино”.
Практикуемые мунистами ритуалы — не символические действия, а создание материальной основы духовного соединения; это явствует из принятого в кругу старых сторонников “обмена молоком”, который призван способствовать тому, чтобы мунист действительно стал ребенком “истинной матери”:
“Для нас было бы невозможно стать истинными детьми, не будучи при этом истинными детьми истинных родителей. Мы воспроизводили особые “условия,” при которых отец и мать получают первого ребенка. Дети растут благодаря тому, что питаются молоком матери; поэтому все соратники, когда родился Е-Ин Ним, получили немного материнского молока. Конечно, каждому молока не хватило бы, поэтому мы его приумножили, разведя коровьим”,
Так как Мун при массовых благословениях тоже не в состоянии предложить кубок каждой женщине, то теперь “представительница” невест получает кубок от самого муна и с его помощью “восстанавливается”.
“Благословение”.
На следующий день после винной церемонии происходит благословение попарно принимаемых Муном членов его организации. При этом Мун и его жена появляются в белых одеждах и золотых коронах и опрыскивают участников жидкостью, которую определяют то как масло, то как воду. При этом четырежды задаются вопросы об обетах, из которых следует, что речь идет не о церемонии обручения, но о союзе между Муном (соотв. “истинными родителями”) и супружескими парами:
“Обещаете ли вы как изначальный муж и изначальная жена следовать небесному закону, а если откажетесь от него, обещаете ли понести за это ответственность?
Обещаете ли вы как идеальный супруг и идеальная супруга образовать вечную семью, которая сделает Бога счастливым?
Обещаете ли вы унаследовать небесную традицию и воспитывать своих детей как вечные родители добра, стать образцами, эталоном в глазах семьи и мира?
Обещаете ли вы, стоя на основах идеальной семьи, быть центром любви в глазах общества, нации, мира и космоса?”