«...Иисус Наставник, помилуй нас!»

Членство в Германии. В то время как “Справочник религиозных обществ” за 1985 г. приписывает “церкви объединения” в Германии от 1200 до 1800 активных членов, в публикации того же времени для внутреннего распространения в движении говорится о “приблизительно сотне (!-ТГ) активных членов.”

Хотя в 1993 г. само движение Муна выдало “вовне” информацию о том, что “церковь объединения” насчитывает в Германии 2500 членов, но фактически эта организация в 1993 г. могла претендовать едва лишь на 1/10, то есть примерно на 250 членов. Но даже и 2500 членов были бы жалким результатом тридцатилетней активной вербовки, да и то его следовало бы объяснить тем, что большинство немцев-мунистов живет за границей.

По собственным данным движения в ноябре 1992 г. общины “церкви объединения” существовали в Германии в 11 городах; в 1993 г. возникли общины еще в 6 городах; кроме того, существуют домашние кружки.

Градации введения в права.

Если рассматривать дело исходя из числа членов “религиозной” части организации, идеология Муна покажется малоубедительной. Поэтому постоянно предпринимаются новые вербовочные кампании и крайне перегруженные рядовые члены несут дополнительную изнуряющую нагрузку по вербовке. Но для движения — при постоянном оттоке из этой сферы — все время находятся новые “сборщики средств”. Однако в Германии долгое время не проявлялось сколько-нибудь устойчивых результатов. Новые мунисты-немцы по большей части были завербованы за границей, в Англии и США. Ситуация, как представляется, изменилась лишь после воссоединения, в “новых федеральных землях”, где оказалось возможным привлекать в движение как “сборщиков средств” для кратковременной работы, так и “штатных” членов.

Для целей движения Муна многократный рост религиозной ветви, правда, нежелателен и несколько неудобен, но трудности, связанные с привлечением новых членов на длительное время, никак не препятствуют движению стремиться к возрастанию политического и экономического влияния.

Движение стремится прежде всего не к наращиванию числа членов как к основанию пирамиды, а к укреплению влияния в верхах, на самой ее верхушке, для того чтобы не только использовать для себя все и вся в стране, но, применяя согласованные меры, прямо или косвенно этой страной владеть.

Вербовка членов, то есть “уличная миссия” и приглашение на двух-, семидневные курсы и на курсы в 21 день с применением сверхназойливости (“бомбардировка любовью”),36 со сбором денег, сопровождаемой ложной информацией (“небесный обман,” то есть вместо “небесной” — для Муна — объявляется иная цель), привлечение влиятельных сторонников на “научных конференциях” с высокими денежными выплатами и даже развитая индустриальная система рассматриваются как средства освобождения от сатаны, очищения и обетования господства.

Введение в право на землю: священная земля.

“Священные земли”, участки земли, уже теперь полностью освобожденные от власти противодействующих сил и принадлежащие Богу, располагаются обычно вокруг дерева, часто -в общественных скверах, которые, однако должны быть некогда выкуплены, и представляют собой начала усилий по возвращению Богу всей земли. Тем самым вновь восстановится божественное право собственности на землю. Отсюда власть Бога распространяется на весь народ, а затем — на весь мир37.